Ты видимо не с первого сообщения читал :bt: 03 год, пендос, бензин... По всей видимости на обслуге машинка
Кстати летом на сухом асфальте, на летней резине тоже есп душит при резком ускорении. Подскажите какую группу смотреть при движении. Спасибо.
Бензин 2,7Т Когда вонючку жмешь прилично, загорается АБС и ЕСП, но пробуксовок не слышно, т.е .тоже самое чтог вы описываете, ВАГом читали, сказали двиг уходит в аварийный режим. Где то здесь уже читал про это, и АБС ни при чем
поменяли на этом авто передний левый датчег скорости. проблема не ушла. когда катались с подключенным буком, то именно этот датчик давал немного другие показания, отличался на 1км.ч. от других колес (ехали по абсолютной прямой со скоростью не более 20км.ч., при наборе скорости выше, ваг просто вылетал ). у кого какие мнения?!
Зубцы разве не на наружнем??? ТС, колеса точно не разные??? Попробуйте махнуть левый с правым. Если показания уйдут за колесом на противоположную сторону - износ резины неравномерный!
после 20 км/час ваг и будет вылетать его АБСка отключает в целях безопасности вроде как, выложи кодировку блока абс
Какая диагностика, такой и результат... Осцилографом нужно сигналы смотреть. Вот смотрите проблемный сигнал на А6, замена ШРУС-а решила все проблемы. При чём само кольцо было ровное и без повреждений.
решили проблему! год назад хозяин машины поменял левую гранату (поставил Рувиль) после чего начались проблемы, приобрел так же датчик скорости, замена не помогла. в итоге было приобретена граната другого производителя (забыл название потом напишу), поставил ее и все нормализовалось! при детальном рассмотрении и замеров Рувилевской гранаты обнаружено что она имеет зубцы тоньше чем обычные, при этом количество зубцов совпадает (45шт). может кому то будет полезна данная тема. на этом авто сход-развал в норме, колеса одинаковые......
Re: наши тормоза добрый день, форумчане. Меняли тормозной шланг и наружний шрус (шрус какой фирмы не помню). После этого прокачали тормоза по системе один накачивает, второй стравливает воздух. После прокачки если держать педаль тормоза нажатой, она не уходит, а если на заведенном движке то потихоньку проваливается (секунд за двадцать уходит совсем. Ранише этого не замечал. И при резком разгоне ЕСП душит движок и мигает значек ЕСП. А при торможении на сухом асфальте срабатывает АБС. Про шрус вроде понятно, а про тормоза нет. Это связано меж собой? Может тормоза надо прокачивать на какойнибудь установке? Знающие отзовитесь!