Всего несколько месяцев назад тюнеры HPerformance представили спорткупе Audi TT RS прошлого поколения с отдачей, доведенной до полутысячи сил. Результат показался недостаточным, и они продолжили экзерсисы. Попытки накормить пылью стандартное с виду спорткупе Audi TT RS прошлой генерации в большинстве случаев обречены на провал: перед вами очень непростой автомобиль, который тюнинг-ателье HPerformance превратило в оружие победы над «авторитетами» мира спорткаров. Двигатель все тот же – 2,5-литровая «пятерка» с турбонагнетателем, но превосходящая штатный агрегат топовой версии TT RS plus (360 л.с.) более чем вдвое. Основа рецепта острейшего блюда – новая, более производительная турбина и выхлопной тракт диаметром 90 мм, а также модифицированная система впрыска топлива и перепрошитый управляющий блок. Изначально быстрый автомобиль теперь смотрит на Lamborghini Aventador LP750-4 SV как на равного: немецкое купе и новейший итальянский суперкар по мощности идентичны, 750 л.с. «на брата»! Крутящий момент – 880 против 465 Нм у самого крутого заводского TT. О динамике мастера молчат, хотя мы вряд ли ошибемся в предположениях о спринте до 100 км/ч в пределах 3,5 с (на 0,6 с быстрее стандарта). Под экстремальный потенциал двигателя усилены тормоза – керамические механизмы взяты из арсенала Audi R8. Кстати, цена тюнинг-кита соответствует получившимся параметрам – HPerformance оценила свои труды примерно в 50 000 евро и грозится предложить еще более свирепую модификацию. - Тем, для кого программа доработок покажется чересчур свирепой, компания HPerformance готова предложить более «покладистый» вариант автомобиля мощностью «всего» 600 л.с. - Современный Audi TT относится к третьему поколению модели и базируется на модульной платформе MQB. Его предшественник, попавший в поле зрения тюнинг-ателье HPerformance, несет в себе шасси PQ35 от «пятого» Volkswagen Golf и выпускался с 2006 по 2014 год. http://www.zr.ru/content/news/828955-za-granyu-hperformance-udvoila-moshhnost-audi-tt-rs/