Максимализм оставьте юношам - дубль 2... ...дубль 3... ...и дубль 4. А как ты определил, что твой случай ещё не клинический? На заре автомобилестроения самодвижущиеся повозки развивали скорость, дай Бог, 30 км/ч и ездили по грунтовым дорогам общего пользования. Сейчас почти любая кредитопомойка развивает скорость под 200 км/ч и ездят они по специально построенным дорогам, некоторые из которых закрыты для пешеходов, велосипедистов и гужевых повозок. Но, как мы можем наблюдать, достижения прогресса тебя всё ещё не удовлетворяют. Где та граница, которая разделяет нормальные человеческие запросы и, как ты сказал, "клинические случаи"?
Прочитал. Напрягся. Полистал глобус. Снова напрягся. Понял что у меня, наверное, неправильный глобус. Как вариант рассматриваю неправильность головы афффтора или его географический кретинизм.
Ситуация с фурами мне тоже знакома. Я заметил, что если нет в населённом пункте стационарно установленного радара или временной засады, то они никогда не сбавляют скорость. Шпарят через населённый пункт 100 - 110 км/ч и всё по барабану. Ну а если на самом деле собирутся запретить детекторы, то надо покупать тогда рацию. http://www.youtube.com/watch?v=9pLXoBorD0g
вопрос не по адресу... не водитель должен об этом думать... если кому то дороги жизнь и здоровье - неважно с какой скоростью едет авто... 10 кмч или 1010 кмч... не лезь под него... это так сложно? ну хотя бы тем что я не позволяю себе тошнить в левом ряду, вываливаться в другой ряд перед носом другого ТС, "учить" других водителей и так далее... это что касается лично меня... относительно в общем, той самой грани, не надо тогда кособокую дорогу через тысячу деревень называть федеральной трассой... обзовите позорищем, тогда все нормально... а меня устроит аналог Новорижского шоссе... ну и про максимализм, что упорно вешаем на каких то юношей... а че, нормальные такие варианты... если подумать, то развитые страны туда и идут, разными способами уменьшая количество автомобилей на дорогах...
Это водитель должен в том числе думать ибо управляет средством повышенной опасности. Особенно учитывая то, что тут большая часть водителей не сможет ничего успеть сделать даже на скорости километров 80 если внезапное препятствие или занесет.
ездили. Вот, к примеру, набившая оскомину Германия: Любое шоссе пролегает на некотором удалении от населённых пунктов. В случае, если всё же шоссе идёт сквозь населённый пункт везде вдоль дороги установлены огромные заграждения (пешеходу не просочиться) и сделаны мостовые (воздушные) или подземные переходы (Вадим, подтверди). Названия таких населённых пунктов написаны на знаках с синим фоном
Т.е. все проспекты и улица в городах обнесены? И везде есть переходы под или над? Ну и Германия - не вся европа, если, что. В швеции есть шоссе проходящие сквозь нас. пункты. польша, Угоршчина, Словакия. P/S Да и причем тут Европа то? Если дорога проходит через нас. пункт - есть правила проезда через нас пункт. Высасывать из пальца причины, по которым можно вваливать по нас. пунктам глупо. Можно подумать, оборудовать и перестроить дороги можно за пару дней. Приводить транспортную сеть придется годами и десятилетиями. З.Ы. Я представляю какой бы вой подняли "авто-правозащитники", если бы ввели наказание за нарушение дистанции. У нас вот тут человеку пришло письмо счастия - фотка из тоннеля в австрии и штраф 300 евро за несоблюдение дистанции в тоннеле. нарушение фиксирует камера.
Я могу точно сказать, что все скоростные трассы, где можно ехать с максимальной скоростью для данной конкретной страны - не дают возможности людям на ней находиться. Даже если трасса по какому- то недоразумению проходит через населенный пункт. Исключения - бывший соцлагерь. Но там эти дороги автобанами не назовешь. А где построили новые - все по правилам....... Так- же на счет пересечения людьми таких трасс. Обычно трассу опускают ниже уровню жилого сектора и народ ходит сверху таких трасс . Исключения опять- же есть. Но мало. Тогда это уже не автобан по определению. Так как у нас автобанов нет - нормально все дороги федерального значения проходят через максимальное количество деревень - тем самым давая шанс местным не сдохнуть с голода. Про грузовики со скоростью 110 удивило. На отрезке от Самары до Питера - любыми трассами - фуры идут жестко 70..... А так как все трассы практически стали не обгонными - то логистика в стране на уровне 19 века.
Это я понимаю и видел. Но это что? дает право валить по деревням? Т.е. пока не обустроено я буду валить и бо мне так комфортно, а вот когда сделают..я просто впишусь в правила. логика железная.
Да негде уже валить((((( только ночью и то страшно. Когда тут пишут, что по деревням 200 едут- не смешно((( где такие дороги? Ну я еще понимаю 100-120 есть участки - и то там пасутся стадами полицисты. Все едут в основном 80-90 максимум и это если впереди нет фуры - как уже писал выше - у них всегда константа. 60 едут только в МО - так как стрелке пофиг - она и 100 рублям рада.
Я не знаю где. Я не понимаю глупых отмазок, что раз условий нет, то валить можно. Ибо кто-то должен создать условия, чтобы вваливание было безопасным.
В нашей стране это национальная идея. Заставить поверить народ в неотвратимость наказания. Причем желательно как в Германии - минус 3 км толлерант и даже если остался 1 км в плюсе к ограничению - штраф без оговорок и привилегий. Пока есть привилегии в виде номеров, званий и должностей всяких - ничего не изменится.... Только в ж/б тоннель авто загонять... Но там обязательно выйдет на середину пьяный бомж.
Это не бред если начать думать дальше собственной пиписьки. Ибо несоблюдение дистанции в тоннеле может привести к весьма печальным и гораздо более тяжелым последствиям чем на открытой дороге
Нормальным людям не приходят, т.к. нормальные люди по людски ездят. Я за все года только одно письмо счастья получил, если что радар детектером пользуюсь крайне редко, исключительно на большие дальняки. А некоторые казалось бы приличные люди каждый месяц стопку целую получают.
Не будут приходить если соблюдать дистанцию. Для этого в таких местах есть специальные отметки, по которым можно оценить дистанцию. Ничего сложного нет. Зато любителей ездить вися на хвосте отучит быстро - думаю буквально 2-3 штрафами
А можно спросить? Кто определяет нормальность или ненормальность? Каков критерий определения нормальности?
очередное ограничение наших свобод...потом рации в ход пойдут..а потом ...потом слово камера в слух запретят говорить, а уж палцем на них показывать- ..можно и пальца лишиться..... блин...ограничение должно быть в голове... а ХонщиГов не остановить ничем....только бетонной стеной ..АМИНЬ
прикол хочешь? у меня столько же попадаешь тока там где по первому разу едешь и если гейцы треногу развернут. и то там где постоянно ездишь уже знаешь гейский день или нет. а получают штрафы как раз те кто "прилично по правилам" ездит потому что тупит. но для меня камеры и прочая канитель - лишь источник повышенной опасности. тк бередят нервы и заставляют делать резкие маневры.