Молодец) но ты не можешь отличить машину немца и машину взятую в аренду русским в Германии, или машину турка, проживающего в Германии. Как понимаешь сие замечание справедливо по всей Европе. Турки в принципе не обслуживают свои авто. Русские ( граждане РФ) в принципе не соблюдают правила движения - так как уверены в том, что штраф никуда не придет. И так далее. Но меня многому научила езда по европам, чего в принципе никогда не будет в РФ.
Таже польша - обгоняют - но в РАЗРЕШЕННЫХ местах. бывает и на сплошную выезжают, но крайне редко. Правда тут нужно уточнить - прерывистые линии у них гораздо демократичнее разрисованы. По обочине выезжают опятьже несколько машин. из которых 99% через 200метров уезжают на правый съезд, а не щемятся назад. Везде по городам, если нет радара люди идут не 50, но не более 70-ти. Лампочки в фарах вообще ниочем. перегореть может у любого. я вот в польше менял стопари - погасли подряд оба. Но у меня есть сигнализация об этом. а ток бы мог всю дорогу без них проехать, еслибы сам не проверил или кто не подсказал.
Каждый год ездим с семьей в Россию, через Псков, Новгород. Когда ехал первый раз был в шоке, в деревнях на трассе никто практически не едет соблюдая скоростной режим, по привычке видя знак населенный пункт снижал скорость, но когда чуть не заработал в зад от фуры, вынужден двигаться со скоростью потока. Теперь привык к этому, и все равно машинально начинаешь сбрасывать скорость как только приближаешься к деревне и если сзади никто не упирается фарами в зад стараюсь двигаться со скоростью близкой к разрешенной. В этом году вынужден был ехать по деревне со скоростью порядка 100 км/час т.к. сзади двигалась фура и в прямом смысле слова висела на хвосте.
Ну ежели так в ЕС дела обстоят, то у нас вообще "Многанацианальная страна", где не только разные культуры, но и культура несоблюдения ПДД разная Сразу за таможней стоит знак 30, сплошная. Сзади догоняет поляк и идёт впритык, не выдерживает и на обгон пошёл. Вот это да, подумал я Но всё же справедливости ради его догнали полицаи в штатском.
Ну и дальше то что? Никто же не говорит, что ТАМ не нарушают. Вопрос в масштабах. Да и причем тут опятьже езда по городу со скоростью теже 90. Хотя 90- ехать никто не будет. будут валить на все деньги.
Я вот только одного понять немогу - какая разница нарушают "там" или нет ? А если они людей будут есть ? Есть требование ехать по населенному пункту 60 км/ч и оно я считаю справедливо. Зачем прикрываться кем-то или чем-то и оправдывать свою быдло натуру ? аля насрать на всех - мне не удобно тут медленно ехать.
Оно может быть и так, только на такой скорости любое неверное телодвижение и привет родственникам. Всегда вспоминаю случай, когда на гораздо меньшей скорости водитель выкинул бычок в окно, сделали два полных оборота и вылетели на обочину, хорошо, что не встали на крышу.
Достаточно просто сравнить количество погибших в ДТП на душу населения. Вот и будет ответ. В России гибнет в шесть раз больше людей, чем в Германии. Какие ещё вопросы?
Не получается в шесть раз,если сравнивать количество погибших в ДТП на душу населения,ибо население Германии 80мл.,России 140мл.,погибшие при ДТП в Германии около 5т.в России около 30т.
на 100 кмч? бычок? вам на велосипеде надо ездить ЗЫ на 140 можно и между машин вилять, и в телефоне тыкать, ища объезд пробки спереди.
а я бы штрафовал кто на трассах меньше 100ки держит, как суки надоели, особенно на однополосных со сплошной...........
Вот график как,почему и связи с чем снижалось количество жертв в Германии...так что Мы на правильном пути,только запрещать,ограничивать и наказывать...другого пути нет.
график говорит об обратном. по смертности ударил кризис и появление ремней безопасности, эрбагов, сминаемых зон и прочее, после запретительных мер зачастую смертность возрастала. зато какой доход в бюджет
А этот график русске делали наверное,где про качество дорожного покрытия, освещения полотна, разметки, знакам, съездам и выездам с дорог перекресткам, многоуровневым развязкам. http://genproc.gov.ru/news/news-77590/ Генеральная прокуратура Российской Федерации приняла меры по обеспечению законности в сфере дорожного строительства Генеральная прокуратура Российской Федерации завершила проверку соблюдения законодательства при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, которая проводилась с привлечением прокуроров всех субъектов. Проверка показала, что Росавтодор, органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения, возложенные на них федеральными законами «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и «О безопасности дорожного движения». Установлено, что нормативным требованиям не соответствуют более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения. Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка. По данным МВД РФ, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие на территории России происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. Длительное время владельцы дорог не реализуют предложения органов Госавтоинспекции, направленные на предупреждение ДТП на аварийно-опасных участках. Только после прокурорского вмешательства ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Нижний Новгород - Уфа» устранены выбоины и колейность на участке автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга» на территории Липецкой области. В Тамбовской области прокуратурой в связи с выявленными дефектами дорожного покрытия в суд направлено исковое заявление о понуждении ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Москва-Волгоград» провести капитальный ремонт участка федеральной автомобильной дороги Р-119 «Орел - Ливны - Елец - Липецк – Тамбов». В нарушение Закона о безопасности дорожного движения органы власти и местного самоуправления не обеспечивают разработку и утверждение проектов организации дорожного движения, а также их исполнение. До настоящего времени не реализованы разработанные еще в 2007 г. мероприятия по организации дорожного движения на проходящих через населенные пункты участках федеральной автодороги Р-297 «Амур» в Еврейской автономной области. На региональном и местном уровнях отсутствуют утвержденные нормативы финансовых затрат на содержание и ремонт автодорог, вследствие чего осуществление дорожной деятельности зачастую не обеспечено необходимыми финансовыми ресурсами. В большинстве субъектов и муниципальных образований не определен порядок создания и использования парковок и парковочных мест. В 16 регионах страны не приняты предусмотренные КоАП РФ законы, регламентирующие порядок перемещения транспортных средств на специализированные стоянки. Прокурорами выявлены многочисленные нарушения в деятельности чиновников при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в области дорожного строительства, связанные с ограничением конкуренции, несоблюдением установленной законом процедуры торгов и определения их победителей. Установлены факты злоупотреблений со стороны должностных лиц, ответственных за обеспечение своевременного и качественного проведения строительных и ремонтных работ, нецелевого расходования бюджетных средств, оплаты невыполненных работ. Органами прокуратуры Республики Мордовия установлено, что по заключенным в 2011 г. контрактам на реконструкцию автодорог в г. Саранске работы не проводились, предусмотренные в бюджете средства в сумме 195,1 млн. руб. израсходованы на иные объекты. Надлежащий учет автодорог, оформление прав Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований на автомобильные дороги и земельные участки в границах полос отвода должным образом не организованы. Проверки показали, что не все органы власти и местного самоуправления приняли нормативные правовые акты, регулирующие проведение государственного надзора и муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог. При организации деятельности по их строительству Росавтодором, органами государственной власти не исполняются требования земельного законодательства. В ходе подготовки территорий к планируемому строительству дорог не реализуются полномочия по резервированию земель в целях изъятия участков для государственных и муниципальных нужд, что влечет увеличение стоимости изъятия таких участков и удорожание дорожного строительства. Несвоевременное осуществление мероприятий по изъятию земельных участков, оформлению прав Российской Федерации на землю в ряде случаев приводит к тому, что федеральные автомобильные дороги располагаются на участках, находящихся в частной собственности граждан и юридических лиц. По результатам проведенных в 2012 г. проверок органами прокуратуры Российской Федерации выявлено более 40 тыс. нарушений, для устранения которых принесено 696 протестов, в суды направлено 7797 исковых заявлений, внесено 7234 представления, по результатам рассмотрения которых 1837 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, объявлено 290 предостережений, возбуждено 975 дел об административных правонарушениях. С целью устранения допущенных нарушений закона Генеральной прокуратурой Российской Федерации в адрес руководителя Росавтодора внесено представление. Министру транспорта РФ направлена информация о мерах по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере дорожного хозяйства.
ну клинические случаи надо лечить амбулаторно, вдали от дорог да, он самый... +10050... а лучше запреть авто в принципе... сразу сколько проблем решиться... и дорог не надо строить... экология улучшится... сбивать никого не будут... +100500, согласен, задрали тошноты...
Вообще-то речь идет о населенном пункте перед въездом в который установлен знак и не надо соблюдать установленную скорость, или у фуры другие ПДД. По мне так хоть на балалайке играйте