Ответ: YOKOHAMA V102 vs. GOOD YEAR EAGLE F1 GSD3 Насчет влезет 235 не знаю точно, но место вроде есть . Кстати, не знал о том что на S4 максимум 225 ... По тестам Авторевю Eagle F1 был на первом месте в премиум классе, причем что нехарактерно - абсолютно по всем показателям. Конкурентов к сожалению не помню, но модели известные. Точно не было Данлопа 9000 и Йокогамы AVS Sport. А вообще едет Игл Ф1 правда отлично, на виражах по сухой дороге очень сложно добиться даже визга, но это на 255 , так что управляемость действительно зачетная. При торможении АБС даже и не думает работать, что тоже говорит о хорошем подборе смеси.
Ответ: YOKOHAMA V102 vs. GOOD YEAR EAGLE F1 GSD3 туда и 255 влезет. тока смысла нет. не только в ширине держак..
Ответ: YOKOHAMA V102 vs. GOOD YEAR EAGLE F1 GSD3 Ты про Авторевюшный тест шин в Австралии, правильно? Что удивило, так это полный провал в нём Континенталя SportContact2 Видимо действительно с местного австралийского завода или партия неудачная. Так что в первую очередь происхождением любой шины нужно интересоваться ...
Ответ: YOKOHAMA V102 vs. GOOD YEAR EAGLE F1 GSD3 Да, только тест был в Африке Там правда Ф1 во всем была лучше. Я доволен!