Yan, Uldis,marlboro, и остальные любители тюнинга!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем afonia, 18 янв 2004.

  1. afonia

    afonia Guest

    #1 afonia, 18 янв 2004
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2004
    Yan, Uldis, marlboro, и остальные любители тюнинга!

    Хочу представить вам "Волка в овечей шкуре"

    EXTREM Audi S2 Sedan with MONSTER 540hp++ ( 700Nm )
    [​IMG]
    Это транспортное средство имеет такую огромную и зверскую эффективность, что только Большие Байки 1100сс имеют подлинную возможность , чтобы следовать за этим транспортным средством.
    [​IMG]
    Уже при 505PS вышли следующие оценки мощности: 0-100km/h приблизительно 3.9 секунды, 100-200km/h 8sec. Vmax 316km/h ....
    [​IMG]
    Это диаграмма составлена по результатам замеров в Sportec AG в Швейцарии в октябре 2002 .... К настоящему моменту, некоторое количество лошадей добавленно ...,
    Такие изменения держатся с регулярным обслуживанием, включая замену масла, далеко за 150. 000km
    [​IMG]

    - the engine performance of 505PS + 634 Nm torque is TUEV registered!
    - all AGAIN designations in September/October. 2003 renews. Change finally!
    - engine - RECONSTRUCTION clearly over 500PS, at present approx. 540PS with the software.
    - the 600PS step is however shortly blocked...
    - spec injection nozzles engine haven NEW
    - special KKK S1-Turbolader from the Rally Motorsport NEW
    - crank case exhaust engine haven
    - Sachs high speed Motorsport sinter metal clutch loadable up to 780Nm NEW
    - sport Quattro exhaust elbow union NEW
    - two high speed bosch gasoline pumps
    - spec metal cylinder head gasket NEW
    - treatment of cylinder heads NEW
    - toothed belt with idler NEW
    - water pump NEW
    - clutch cylinder NEW
    - servo-pump NEW
    - staybolt instead of cheese head screws NEW
    - special air mass measurer engine haven NEW
    - spec thermostat for wasser-Kuehler, already starting from 80Grad actively NEW
    - spec piston compression reduction + spec RACER Pleul chrome molybdenum NEW
    - spec Pleullagerschalen "sputter" to NEW
    - spec 2x suction he cam shafts
    - self-'s building suck in-bend with shortened sucking in way NEW
    - special syphon with butterfly valve in front NEW
    - spec platinum spark plugs NEW
    - black Wastegatefeder
    - special XXL intercooler self-'s building NEW
    - additional large oil cooler in the front apron NEW
    - spec Pop off valve to 3bar LD NEW
    - chip change-over between Max.LD and "soft tuning" NEW
    - Sportflaps at the lower lip. AGAIN
    - original RS2 front apron worked on with air intakes
    - Brakewings for the better cooling of the brake assembly.
    - self-made exhaust system ~76mm tubing course with 2 HJS Rennkats 100 Zeller
    - open K+N air cleaner + LMM in the right front fender particularly fit in
    - screen over carbon covering, MTM
    - shifted climatic condenser, air conditioning system function to 100%
    - hoehenverstellbares H+R thread chassis, CUP series Hockenheim tuning?
    - Porsche 993 Biturbo 4-Kolben brake assembly in front 332 mm and in the back 299er mm
    - adapted transmission: 300km/h in the 6.Gang with 7000u/min, Vmax is higher!
    - 18 tariff Porsche Biturbo rims with 255 tyre Dunlop SP9000
    - air conditioning system AUTOMATIC
    - spec of leather haven seats right + left in front
    - ZV with infrared radio remote maintenance + viper alarm?
    Going away barrier
    - also further Leistungsstep's on ~ 580 - 620PS possible
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Таким образом, драйверы на мощных байках видят этот S2 Limo наиболее часто ... с тыла ... то знак 1. 9TDI , усыпляет их бдительность и они начинают гонку! Но потом они прибывают в жутком растройстве!
    [​IMG]
    На автостраде Вы можете достигать расхода бензина приблизительно 8,9 Liter/100km однако с " мягкая настройка " также свободно, с 160km/h в среднем. Автомобиль употребляет обычный 98 бензин!

    Сейчас машина продается за 48900 евро

    Другие фотграфии можно посмотреть здесь

    Взято с http://www.racetec-motorsport.de/15593/index.html
     
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    да уж, и в прям говорят что 20клапанки турбированные долгоиграющие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #3 YanRS, 18 янв 2004
    Последнее редактирование: 18 янв 2004
    Я давно уже заприметил этот авто. Прикидываю бюджет на это дело.
    А турбина похоже К29 - настоящее ведро.:)
    К след. весне наверное построю, если не продам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Улдис, будем надеяться что R5 объедет V8 bi-turbo.
    Зацени персональное сообщение - я тебе послал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    мнение с утра...

    1. Отсутствие внешнего обвеса и надпись 1.9Тди ... очень нравится .. издевается собственник над всеми 8,7,6 ми и тд. моделями разных производителей. :D
    2. Не знаю как по количеству лошадиных сил позволяющих ездить каждый день .... сделать можно много ,даже очень много ... только вот как ездить каждый день то потом .... (если строить драгстер то это совсем другое).
    3.Все что сделано заслуживает уважения..сделал человек и показал,а не наговорил и нахвалился .
    4.Погонятся всегда хорошо,главное не место и крутизна , а чтобы человек хорошим был... поэтому на уличные гонки и езжу,тк там много людей неплохих , нерассказывающих о должности и статусе,а просто гоняющих (не ради денег а ради удовольствия) .;)
     
  6. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    мнение с утра...

    1. Отсутствие внешнего обвеса и надпись 1.9Тди ... очень нравится .. издевается собственник над всеми 8,7,6 ми и тд. моделями разных производителей. :D
    2. Не знаю как по количеству лошадиных сил позволяющих ездить каждый день .... сделать можно много ,даже очень много ... только вот как ездить каждый день то потом .... (если строить драгстер то это совсем другое).
    3.Все что сделано заслуживает уважения..сделал человек и показал,а не наговорил и нахвалился .
    4.Погонятся всегда хорошо,главное не место и крутизна , а чтобы человек хорошим был... поэтому на уличные гонки и езжу,тк там много людей неплохих , нерассказывающих о должности и статусе,а просто гоняющих (не ради денег а ради удовольствия) .;)
     
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: мнение с утра...

    а что за машина, что строиш?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    уже скоро..

    Модернизирую 1.8Т ... составляю здоровую альтернативу Владу и Алтюнингу ;)
    Машина должна быть веселой и неповторимой,поэтому поддерживаю головную компанию концерна с ее самой популярной народной моделью. :D
    Гонятся можно ради удовольствия....просто так....кому марки и монетки а кому гонки...(например)...
     
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: мнение с утра...


    посещай конфу турбо и ГТ, там Игорь супру построил под 1000лс, денег куча у него, так вот он добился в городе помойму толи 10, толи 12л, а при форсаже 85л :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #10 Uldis, 18 янв 2004
    Последнее редактирование: 18 янв 2004
    Re: уже скоро..

    слушай, раз ты уже копался, реально ли что то сделать с ней что бы она небыла бы такая тупая снизу? я заню что можно купить чип и сразу 200лс получить, мне ненадо на ней столько, а вот сделать бы её посильнее с низов, интересно, реально ли это чипом? мне в городе ездить, а то крутить и держать 3000 оборотов хреново дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    1) ни за что ! :) хотя у Р5 преимущество что можно кишки хорошие купить, а не то что я, где то, как то :(
    2) ответил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: уже скоро..

    Фигня. У меня буст начинает расти только с 4000. Зато можно трогаться без проблем и в пробках тошнить. А диапазона 4000-7000 хватает за глаза, чтобы рвать очень большое количество авто. Хотя есть и такие, за которыми еще гнаться и гнаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    1.8Т

    Можно по разному подходить - после чипа Дигитек (при стандарте без переделок ) получил 185 лс с колес и 200 с мотора - подхват снизу . Для города ,без дальнейшего апгрейта,это то что нужно.(имею ввиду минимальный тюнинг). От родной турбины и кулера требовать большего кощунственно наверно.:D

    Мне не нравится подхват снизу на моноприводе - хочется попробовать сделать несколько поиному- обыкновенный старт,без шлифования резиной, спокойное движение по городу (если нераскручивать мотор до больших оборотов).

    Супру Игоря видел не один раз-хорошо сделано очень. (к сожалению пока нерасполагаю материальной базой в таком обьеме).
    Хорошо что отностится к другому классу в гонках ;)

    Из 1.8Т гоняющихся в 2003 году основным соперником (которого победил только один раз-силы неравные) была Шкода Алтюнинга. Очень неплохо ездит на 3й передаче.... Хотя эту машину нельзя назвать точно автомобилем на каждый день.

    ЖТ клуб смотрю часто - но пишу там редко,там очень любят г-на Альпинского - который мне несимпатичен совсем.

    Скоро придет кит на машину - после установки напишу побольше о результатах и впечатлениях .
     
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #14 Uldis, 18 янв 2004
    Последнее редактирование: 18 янв 2004
    Re: Re: Re: уже скоро..


    я не хочу на 1.8т рвать никого :) , у меня был двиг 3В когда то, потом я пересел на 4.2л
    так там на любой передачи трогатся можно :), просто на 1.8Т ручкой надо много дёргать, и тапкой играть со сцеплением, а я не хочу :) жалко турбу не перевести в нижний диапазон :), нехорошо это в городе, нехорошо, был бы вариант взял бы просто 1.8 без турбы, там СЖ побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: 1.8Т

    у тебя есть стоковые дино характиристики ,рисунок? и
    вот этого чипа? несогласен с тобой про низа, я имею ввиду трогатся то надо нормально а не раскручивать до 3000оборотов, и коробка у меня длинная, на 1ой чуть ли не до 50 без рёва :), на 4ую только после 55-58 можно перейти, на 4.2 я на 6 ездил при 50км, там ваще не надо было переключать передачи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    afonia Не договорили мы вчера про неё :) У меня обрубился и-нет. Мне всё равно трудно представить как она с места трогается :) Ну не могу просто... Прикинь, если ещё и NOS "мокрый" на много форсунок поставить! Или двигло разорвёт на фиг. Или будет больше 650 сил...
    Я её когда увидел на том сайте сразу не шибко поверил, т.к. не все картинки грузанул :) Потом - поверил :)
     
  17. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    1.8Т

    Leistung 150 PS

    Hubraum 1800 ccm

    Preis 999,- EUR
    25% Das Payless Angebot gilt nur ab 3 Jahren Fahrzeugalter.

    Mehrleistung ca.37kW (50PS)

    Drehmoment ca. 300 Nm bei 2950 U/min

    Verbrauch ca. 0 - +1,5 Ltr.

    Erhöhung ca. 10-20 Km/h

    Это то что написано у немцев. С низа трогается нормально если нераскручивать мотор - всё как на стандартном авто. Картинки я неумею прикреплять к сожалению.
    Замер я сделал у Влада на стенде , есть картинки замеров сделанных немцами у них в германии.
    Стандарных диаграмм нет у меня,но машина ездит ощщутимо по другому . По ощщущениям это автомобиль никак не 150 паспортных сил.
    Максимальная скорость возросла на 15км.
    В целом после чиптюнинга весело стало гонять владельцев более мощщных машин в городе на Жуке
    :D

    Кит скоро придет - поделюсь впечатлениями.
     
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: 1.8Т

    img src="ссылка на картинку" , и всё это ставиш в угловые кавычки , кавычки - там где русские буквы Б и Ю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #19 Uldis, 18 янв 2004
    Последнее редактирование: 18 янв 2004
    как пишется тюнинговая фирма, ну типа dakhlback.com или dahlback или...как?

    всё нашёл http://www.dahlbackracing.se/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    1.8Т

    http://www.digi-tec.net/ это немцы официальные.

    http://www.digi-tec.ru/ это Российские представители (сайт недоделан)

    Есть (я тоже так думаю) всего 3 фирмы с качественным чиптюнингом. ;)