После того как промыл дроссельную заслонку перед запуском неплотно прикрутил резиновую "Калошу" от расходомера к блоку дросельной заслонки - после запуска ХХ 2000 об. при затягивании хомута холостой ход восстановился - 800-900, температура -8 Цельсия, - это какая же должна быть богатая смесь, чтобы воздух идущий в обход расходомера вызывал подьем оборотов, - или обогащение идет за счет лямбды (с подогревом) при обеднении смеси (подсос воздуха). Машина: AUDI 100 92 г.в. AAR, KE III, АКПП, климат. Дополнительно, если есть пришлите пож-та ссылки на описание работы системы KE III jet? схемы электрические и.т.п. Дополнительно: двигатель не заводится на горячую, иногда можно завести если сначала включить зажигание, не вращая стартер до момента щелчка бензонасоса, а затем коротко крутануть стартером, иногда помогает дополнительное нажатие газа, если не схватит, то ждать до охлаждения и пуска с помощью пусковой. Если завести теплый двигатель, то холостой ход гуляет до прогрева +90 по цельсию,затем работает сравнительно стабильно, гуляние усиливает подсоединение нагрузки -кондиционер, обогрев заднего стекла, и т.д. сначала падение оборотов, затем подьем выше ХХ, медленно устанавливаются. При Переключении в режим D (коробки) обороты холостого хода (принудительные - машина удерживается тормозом) ровные, встают мертво.При прогреве изначально холодного двигателя прогревочные обороты 1000 далее 900 с медленным снижением до 700-800. Обороты ровные. При торможении (АКПП) провал оборотов до 100-200 с последующим восстановлением до 700-800. С уважением
Дополнительно! При затрудненном горячем запуске достаточно снять клемму с ДТОЖ и машина заводится без проблем. С уважением.
Направление к врачу: Грайвороновская ул. 1/2, подробнее можно узнать у Багратионовича. Там нас лечат. ЗЫЖ Это не наколка и не шутка. Там работают гуру механического впрыска, коим и являеся КЕIII-Jettronik.
Член нашего клуба. Вот смотри... http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%FC%F6%E0%EC+%EC%E5%F5+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0