ХХ на РМ....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Васятка, 1 сен 2005.

  1. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Вообщем опять эта тема в разделе.....

    Не могу понять где порылась собака..явно счас стало, раньше как то не бесило да и плавающе как то было,ща постоянно.. гуляет ХХ на 1000 об. (т.е. 900, 1000, 900, 1000) с частотой в одну секунду... эта же частота сохраняется если газовать до 2000 и держать педаль (на нейтрали есстесно) и до 3000.. и дальше тоже.. :shock: есстесно при движениях на низких пиредачах-дерготня.. с сегодняшними пробками просто достала, едешь на полувыжитом сцеплении.....
    ГДЕ ИСКАТЬ СЕЙ ТРАБЛ?

    недавно заменена лямда и темп. датчики... чё ещё может быть?
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: ХХ на РМ....

    конкретики побольше... а то в отпуск сваливаю, думаю поковыряца в машинке
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    У меня один в один симптомы, на нейтрале скачок оборотов происходит и сопровождается хлопком в глушаке, на ходу на 1-2 передаче если ехать равномерно не ускоряясь то машина дергается. Свечи новые, лямда новая. Давай вместе искать проблему.
     
  4. Artissimo

    Artissimo Участник форума

    28 июн 2005
    125
    Audi a4 2.6 Quattro
    Ответ: ХХ на РМ....

    У меня таже фигня, давайте искать проблему втроем.

    Интересно, как это у нас получится, если к нам не присоединится кто-нить знающий.

    П.С. Кстате грешу на потенциометр дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: ХХ на РМ....

    у меня хлопков нет, вообщем то на расход немного сказывается.. литров 10 по трассе жрёт, хотя может я и жгу постоянно на трассе.. вообщем то в остальном ничё не беспокоит ни во впрыске ни в зажигании... тока эта трабла и дерготня из-за этого на 1-2 передаче
     
  6. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: ХХ на РМ....

    вчера об этом же подумал.. :shock: больше вроде уже нечему... хотя может уже ЭБУ мозг ипёт? обнуление тоже не помогло.. считать коды диагностики возможности у меня сейчас нет
     
  7. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: ХХ на РМ....

    Вполне возможная причина. На предыдущей машинке мне его приговорили лет 5 назад. Бегает до сих пор исправно. Проверяется легко тестером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    Давайте опишем кто что проверял и суммируем:
    я делал полную диагностику по зажиганию, проверили провода, напряжение на наконечниках, проверили поцентиометр дросельной заслонки, свечи новые, лямда новая, давления бензы в норме, содержание СО СН в выхлопе можно сказать нулевое, единственное что сказали что смесь бедновата. Угол зажигания стоит 6гр. проверяли на ускорение - все в норме. Метки стоят правильно, компрессия по 11,5 в горшках. Обнуление делал, считывал коды ошибок - ошибок нет, проверял ДТОЖ- в норме.
    Когда машина холодная первые минуты все ок(когда смесь обогощенная) никаких рывков и тяговитей.
    Расход по трассе при 120км/ч - 5,5л/100км
    140-150км/ч - 6,5-7 л/100км
    100% город - 12-12,5л/100км
    Данные проверены не однократно заливанием бензы до горловины.
    На холостых двигатель поддергивается и в салоне небольшая дрож из-за этого, но и на глаз видно что двигатель дергается.
    Куда глядеть уже не знаю.
    п.с. кстати дерганье на 1-2 передаче как-то было у меня по причине сильно раннего зажигания, сейчас опять появилось хотя зажигание не трогал, но сменил свечи, поставил Nippon Denzo по каталогу.
     
  9. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #9 Васятка, 1 сен 2005
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Ответ: ХХ на РМ....

    заипись если это так на самом деле :shock: :devil:

    Потенциометр дроссельной заслонки - наиболее засадная с точки зрения стоимости неисправность. Код детали по ЕТКА 050 133 028С для АКПП и 050 133 028F для МКПП.Стоимость нового- около 350$ (гыыы, в Экзисте - 907,91 $) Это ни что иное, как средняя часть моновпрыска целиком. Из-за конструктивных особенностей потенциометр не меняет отдельно. Отвинтить его конечно можно, но только за тем, чтобы весь узел целиком выбросить на свалку. Внутри он представляет собой совокупность многих, напыленных на керамической подложке резисторов и имеет очень сложную характеристику на малых углах отклонения дросселя(т.е. на ХХ и при легких нажатиях на педаль газа) и именно в этом месте он обычно и подвергается наибольшему износу.
    Сигналы от дорожек об углах положения заслонки преобразуются по независимым каналам АЦП в ECU. Оценивается соотношение напряжений от каждой пары, что позволяет снизить влияние износа. Такая сложная конструкция во многом связана с тем, что в моновпрысках отсутствует расходомер воздуха и данные о его расходе вычисляются путем обработки данных от потенциометра и преобразование их по заложенным в ПЗУ таблицам.

    Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива. (от она сцука :devil: )
    Лечение - замена куска моновпрыска вместе с потенциометром на новый(но цена 350$) или игра в рулетку- замена на б/У, стараться найти от как можно более свежего двигателя. Подойдет от любого, за исключением машин с АКПП - на них только от машин с АКПП, на МКПП с АКПП можно, переделывается только ответная часть разъема.
    ТАК ЧТО ВОТ..... :(
    ----------
    к рисунку
    1. Нижня часть монвпрыска

    2.Ось дроссельной заслонки

    3.4. Рычаг с ламелями

    5,6. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 0-24 градуса

    7,8. Дорожка сопротивления для угла открытия дросселя 18-90 градусов
    --------
     
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ХХ на РМ....

    Эй :hi: , а я когда-то предлагал базовую установку потенса дросселя проверить и скорректировать если че. Даже писал подробно как я это делал. Никто не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    если не сложно повтори подробно, плиз!
     
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: ХХ на РМ....

    Потенциометр выходит из строя очень редко. Смотрите высоковольтную часть. Сырость к тому же началась... Зачисти все контакты на датчиках и разъемах моновпрыска. Сбрось мозги. Должно помочь.
    Я, кстати, после почти суточного дождя еле до работы полдороги проехал. Дерготня, тоже обороты скачут. Такого давно у меня не было. Почти год. Чуть все просохло, сразу все ок. На выходных скорее всего буду смотреть, где может подмокать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #13 Браза Далли, 2 сен 2005
    Последнее редактирование: 2 сен 2005
    Ответ: ХХ на РМ....

    To Evgen: Фу, еле нашел :drunk: . Писал тебе же! Последней стоит, наверно не читали... и если у тя уже все проверено, тогда (цитирую):

    Ну вобщем я всегда так делал: при условии норм работы ГРМ, зажиг и топливн :umnik:
    на прогретой машине при подключеном и работающем газоанализе снимается на пару минут клема АКБ (блок управления адаптивный, после снятия питания коррекция треться и система работает "как есть"), одеваеться, откл зонд, отпускаются винты потенсиометра до плотного перемещения и заводится. Когда работа мотора после запуска стабилизировалась - показания газоанализа, смесь хорошо иметь чуть обогащенную (СО 1.0-1.5 при норм СН,СО2,О2, может даже больше - смотри пот реакции машины) если бедна или очень богата - постукиванием по краям потенса отрегулировать. Винты подтягивать равномерно, не глуша и наблюдая за газоанализом - при подтяжке смещается.
    Вооще желательно сделать за пару минут - потом блок утянуть адаптацию норовит...если возникли сомнения, лучше снова сбросить.
    А вобще хорошо все это с подключеным сканером делать - там адаптацию в реальном времени видно и по ней можно выставить...
    С уважением :hi: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ХХ на РМ....

    А еще мя всегда убивает понятие "сбросить мозги" ;) . Возникновение действительно такого глюка, который бы требовал "reset-а" - редчайшее явление, и то как правило очень постараться надо - напряжением там поиграться или запросить несуществующий канал у слабенького процессора старой панели...
    А так просто адаптация сбросится и если неисправность не устранена быстро опять уплывет. Бывало на первое время еще хуже станет, пока машина заново не попытается какую-то неисправность скорректировать своими силами... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: ХХ на РМ....

    При проблемах с ХХ на моновпрыске ПЕРВЫМ делом надо проверять работает ли концевой выключатель в регуляторе ХХ и замыкаются ли его контакты при отпускании педали газа. Начните с этой проверки!!! Очень часто незамыкание концевика и дает глюки в систему, а диагностика это не понимает, к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ответ: ХХ на РМ....

    Спасибо!
    На ХХ в принципе стрелка тахометра стоит ровно но видно что двигатель поддрагивается, работает не ровно. А если набрать хотябы 1200-1300 об при помощи газульки то слышны как бы пропуски при этом стрелка тахометра немножко(примерно на 50 об.) отклоняется вниз и сразу опять на исходную и во время отклонения в выхлопе слышен хлопок(не сильно громкий). И еще замечаю как много конденсата и глушака льется в любую погоду(зимой на бампере аж корка льда образуется), но это я у на многих 80-ках замечал.
     
  17. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Ответ: ХХ на РМ....

    да блин.. я сам про это писал :laugh: ну ты чего.. в том то и дело что уже много чего неработающего слил... а это вот вылезло счас.. вернее плавающе было в том году а ща постоянно уже месяц как... т.е. к конкретно РДЗ и связующим деталям типа датчиков претензий нет ;)
     
  18. Artissimo

    Artissimo Участник форума

    28 июн 2005
    125
    Audi a4 2.6 Quattro
    Ответ: ХХ на РМ....

    :cry2: У меня 2,6 а симптомы теже неужели нам никто не поможет:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: ХХ на РМ....

    Я так понял мотор ABC, прав? Опять же, если все уже проверено и перепроверено и по ГРМ, топливной, высоковольтке, и исправности датчиков вопросов нет - можно глянуть программируемые величины модуля. Этот позволяет.
    А воще мона еще раз симптомы поконкретней..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artissimo

    Artissimo Участник форума

    28 июн 2005
    125
    Audi a4 2.6 Quattro
    Ответ: ХХ на РМ....

    Значит так после ночной стоянки при нажатии газа обороты наоборот падают.

    После отжига на прямой на светофоре держатся на 1300

    Если подгазовать то падают под 1000 а потом чета в машине дергается и они поднимаются опять на 1300

    Иногда бывает стабилизируются на 700 но сами (когда захотят

    Заменил клапан ХХ (потому что он конструктивно накрылся при промывке) адаптировал

    Заменил все вакуумные трубки

    Отремонтировал мозги

    Потенциометр ошибку не дал т.к. проверялся тогда когда все работало после стирания ошибок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...