У меня такая проблема. Хоолстой ход скачет от 800 до 1100. Прогревочных оборотов нету, приходится держать газ пока не прогреется иначе глохнет.Иногда вообще не заводится пока не отключиш датчик который стоит на тосоле(его я меня, рабочий). Слышал что есть какой то датчик ХХ(не регулятор), который отвечает ка раз за прогревочные обороты. Машина: Audi 100 переходка, 93 год
Ответ: ХХ на Ауди 100 У меня тоже было много проблем! Пока не нашел нормального мастера по инжекторам. Так что лучше вслепую не менять все датчики, а надо съездить к мастеру. Метро Текстильщики ул. Грайвороновская № дома не помню, сотовый тел 518-27-19 Андрей. Я в морозы завести не мог, заводилась и сразу глохла, стал обзванивать сервисы, узнавать причину и цены, позвонил одному, объяснил что заводиться и глохнет, на что он мне ответил: у меня по записи, через неделю приезжай, 30 долларов диагнозтика, а там дальше видно будет, адрес Можайское шоссе 3 км в область от МКАД . Так завести не могу, сказал я. Бери эвакуатор, ко мне из Питера на эвакуаторе везут, ответил добрый человек на друго телефонной трубе :rotate: С этим дядечкой разводилой все ясно, пусть лучше из питера к нему едут... Потом позвонил Андрею (телефон кстати нашел на нашем форуме), тот сразу сказал погляди патрубки, возможно воздух подсасывает, причем ни слова типа "приезжай на эвакуаторе и т.д. " не сказал. Короче завел и поехал к нему, поменял расходомер, почистил фарсунки, настроил впрыск, зажигание... И пока вроде все Ок.