Всем привет ! У миня вопрос? Обороты на трассе на нейтралке не падают до 700-800 как положено. Они держаться в районе 1200. Едешь на скорости, выключаешь ее (нейтраль). Обороты сначала падают до 1300 на секунду, потом опускаются до 1200. Если остановиться и выключить зажигание и опять завести двиг. хх становится 900.По городу на малых скоростях почти всегда становится 900. Так должно быть или это ненормально.
То есть, если включить нейтраль и двигаться накатом то х.х у тебя 1200 об/мин. Если потом остановиться то обороты х.х не падают до 800 об/мин а так и продорлжают быть 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова завести то х.х востанавливается до 800 об/мин. Так? А на каком виде топлива это происходит? на обоих или на каком то одном? При движении накатом х.х больше чем на не движущимся автомобиле - это почти на всех авто так устроено. У меня АКПП и при остановке, мотору надо где то около 8-10 сек, что б он вышел на х.х
Происходит это независомо от типа топлива. Может это зависит от кодировки блока, блок с буквой (Е) ранше было 00060 изминил на 00000 по причине рычяния на прогрев и во втором канале прописал 140 для лутшего старта.
Так ты так и не "сказал" после остановки у тебя х.х. в конце концов через 5, 10, 30 се, через 1 мин приходит в норму по оборотам или так и "рычит" на 1200 об/мин пока не заглушишь двигатель?
По трасе на обочине не ждал чтобы наблюдать если становится 800, но в городе когда поркуюсь становится 800.
Попробуй на трассе переключить на нейтраль, прокатись накатиком, затормози на нейтрали до полной остановки. Через 5-10 сек. х.х. должен придти в норму. Если так -то все нормально, не парься. Если всетаки будут больше 1000 об/мин то будем думать дальше..
Со скорости при остановки ждал около минуты обороты не падали ниже 1200. Подхеал к дому припорковался сразу упали 800. Как так может быть непойму?
Всё что сфязоно с впускным трактом (подсосы,грязи,вакумы) кроме замены КПХХ, прочишено и проверено неоднократно. Я вожу в багажнике ноутбук, постояно проверял покозания всех датчиков и на холодном и на прогредот двиг. и как не страно все покозания внорме ошибок тоже, експериментировал изминением разных кодировок и адаптаций каналов блока управления,и прочие проверки топливной системы и датчиков, но идеальной работы даного двигатяля добится не получается (имею в веду плохой утрений старт и даная проблема с хх.). А так работает тихо ровно и прёт неплохо.
Как вариант - открутить клапан ХХ, почистить шток, ответную часть на коллекторе, и провести адаптацию по новому...
Наблюдаю эти жалобы у многих сейчас, наверно дроссельная заслонка к 20-ти летию выходит из строя. Поможет только замена!
Причём тут он? Это ДПДЗ виноват, на нём дорожки перетираются, или напыление стареет. С клапаном ХХ машина может глохнуть.
0гр-это закрытое состояние. на хх должно быть 2-6 град открытия(в зависимости от загрязнения число увеличивается).
Так на ХХ дросель веть в закрытом состояние,там и микрик есть. Имется в веду на заведёном двг или незаведёном?
На прогретом хх-0 град. На прогреве-2-6 град. На оборотах максимум если не ошибаюсь до 85 град(или процентов-тут в разных версиях вагкомов разные данные). Показания датчика температуры в норме? Адекватно возрастают по мере прогрева?
На выходные проверю ишё раз все покозания и прочишю КПХХ,отпишусь о резюльтатах.Вот хочю изминить кодировку от A4 00083 для пробы, как думаете кокая разница будет?