ХХ на A6 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bass-79, 2 дек 2014.

  1. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Всем привет ! У миня вопрос? Обороты на трассе на нейтралке не падают до 700-800 как положено. Они держаться в районе 1200. Едешь на скорости, выключаешь ее (нейтраль). Обороты сначала падают до 1300 на секунду, потом опускаются до 1200. Если остановиться и выключить зажигание и опять завести двиг. хх становится 900.По городу на малых скоростях почти всегда становится 900. Так должно быть или это ненормально.
     
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #2 Shloc, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    То есть, если включить нейтраль и двигаться накатом то х.х у тебя 1200 об/мин. Если потом остановиться то обороты х.х не падают до 800 об/мин а так и продорлжают быть 1200 об/мин. Если заглушить двигатель и снова завести то х.х востанавливается до 800 об/мин. Так? А на каком виде топлива это происходит? на обоих или на каком то одном?
    При движении накатом х.х больше чем на не движущимся автомобиле - это почти на всех авто так устроено.
    У меня АКПП и при остановке, мотору надо где то около 8-10 сек, что б он вышел на х.х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Происходит это независомо от типа топлива. Может это зависит от кодировки блока, блок с буквой (Е) ранше было 00060 изминил на 00000 по причине рычяния на прогрев и во втором канале прописал 140 для лутшего старта.
     
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Так ты так и не "сказал" после остановки у тебя х.х. в конце концов через 5, 10, 30 се, через 1 мин приходит в норму по оборотам или так и "рычит" на 1200 об/мин пока не заглушишь двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    По трасе на обочине не ждал чтобы наблюдать если становится 800, но в городе когда поркуюсь становится 800.
     
  6. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Попробуй на трассе переключить на нейтраль, прокатись накатиком, затормози на нейтрали до полной остановки. Через 5-10 сек. х.х. должен придти в норму. Если так -то все нормально, не парься. Если всетаки будут больше 1000 об/мин то будем думать дальше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Попробую. Потом отпишусь.
     
  8. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Со скорости при остановки ждал около минуты обороты не падали ниже 1200. Подхеал к дому припорковался сразу упали 800. Как так может быть непойму?
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может дроссельная заслонка не встает на место ввиду загрязненности?
     
  10. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Всё что сфязоно с впускным трактом (подсосы,грязи,вакумы) кроме замены КПХХ, прочишено и проверено неоднократно. Я вожу в багажнике ноутбук, постояно проверял покозания всех датчиков и на холодном и на прогредот двиг. и как не страно все покозания внорме ошибок тоже, експериментировал изминением разных кодировок и адаптаций каналов блока управления,и прочие проверки топливной системы и датчиков, но идеальной работы даного двигатяля добится не получается (имею в веду плохой утрений старт и даная проблема с хх.). А так работает тихо ровно и прёт неплохо.
     
  11. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Как вариант - открутить клапан ХХ, почистить шток, ответную часть на коллекторе, и провести адаптацию по новому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Наблюдаю эти жалобы у многих сейчас, наверно дроссельная заслонка к 20-ти летию выходит из строя. Поможет только замена!
     
  13. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Дросель чистый закрывается плотно, попробую подкинуть другой клапан.
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Причём тут он? Это ДПДЗ виноват, на нём дорожки перетираются, или напыление стареет. С клапаном ХХ машина может глохнуть.
     
  15. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    По вагу дросель не скачет всегда 0 гр.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    0гр-это закрытое состояние. на хх должно быть 2-6 град открытия(в зависимости от загрязнения число увеличивается).
     
  17. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    Так на ХХ дросель веть в закрытом состояние,там и микрик есть. Имется в веду на заведёном двг или незаведёном?
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На прогретом хх-0 град. На прогреве-2-6 град. На оборотах максимум если не ошибаюсь до 85 град(или процентов-тут в разных версиях вагкомов разные данные).

    Показания датчика температуры в норме? Адекватно возрастают по мере прогрева?
     
  19. bass-79

    bass-79 Новичок

    27 янв 2010
    28
    Молдавия
    A6 2.6 V6 LPG 1997
    На выходные проверю ишё раз все покозания и прочишю КПХХ,отпишусь о резюльтатах.Вот хочю изминить кодировку от A4 00083 для пробы, как думаете кокая разница будет?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    обязательно проверь показания датчика температуры и подсосы воздуха.