ХХ & лямбда, Ваши мнения?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Max A-6 Quattro, 2 июл 2004.

  1. Max A-6 Quattro

    Max A-6 Quattro Новичок

    29 май 2004
    20
    TLK Prado 2008г
    Всем добрый день!
    Недавно столкнулся с такой проблемкой: утром или после продолжительной стоянки (6-7) часов, авто нзаводится с 3-4 раза. При этом в первую минуту 200-400 оборотов, еле еле вытягивает чтобы не заглохнуть. После этого при езде держатся на уровне 1100-1200! А недавно вообще стали прыгать 1500-1800-1500-1800 и т.д. при движении, проходит сей глюк после 30-40 минут поездки , да и то не всегда. Диагностика результатов не дала, ошибок нет. Диагностировал в 3-х разных автосервисах., в одном правда сказали что "неправильно" работают оба лямбда зонда, но это все на уровне предположения. Я же сам больше склоняюсь к залипанию датчика ХХ.
    Может кто сталкивался с таким, Ваши мнения господа!
    Спасибо!
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На холодную лямбды как правило не сразу включаются в работу - для их корректной работы нужен их прогрев, поэтому вероятнее всего - регулятор ХХ, но может быть и датчик положения ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Попробуй отсоеденить лямбду вообще и посмотри что получится. :kruto:
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО дело не в лямбде - она при запуске мозгами не опрашивается. Многоточечные электронные впрыски заводятся на импульсах по форсункам, движок схватывает, потом датчик фазы дает показания мозгам и они синхронизируют работу форсунок по фазам, затем открывается регулятор ХХ и затем им регулируются нужные ХХ. Но это все только при том, что с датчика положения ДЗ должны идти показания ХХ, а не другие. Если идут другие показания, то мозги считают, что не ХХ, а что-то другое. Ведь там еще есть датчик вакуума. А мозги могут не понять - сопротивление датчика ДЗ говорит о нажатой педали, а датчик вакуума говорит о закрытой ДЗ. А вообще в курсе о чем говорит наличие 2-х лямбд? А это говорит о системе контроля катализатора! И это значит, что при глюках катализатора возможны глюки системы, хотя по идее должна оповестить водителя лампой СЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...