Всем добрый день! Недавно столкнулся с такой проблемкой: утром или после продолжительной стоянки (6-7) часов, авто нзаводится с 3-4 раза. При этом в первую минуту 200-400 оборотов, еле еле вытягивает чтобы не заглохнуть. После этого при езде держатся на уровне 1100-1200! А недавно вообще стали прыгать 1500-1800-1500-1800 и т.д. при движении, проходит сей глюк после 30-40 минут поездки , да и то не всегда. Диагностика результатов не дала, ошибок нет. Диагностировал в 3-х разных автосервисах., в одном правда сказали что "неправильно" работают оба лямбда зонда, но это все на уровне предположения. Я же сам больше склоняюсь к залипанию датчика ХХ. Может кто сталкивался с таким, Ваши мнения господа! Спасибо!
На холодную лямбды как правило не сразу включаются в работу - для их корректной работы нужен их прогрев, поэтому вероятнее всего - регулятор ХХ, но может быть и датчик положения ДЗ
ИМХО дело не в лямбде - она при запуске мозгами не опрашивается. Многоточечные электронные впрыски заводятся на импульсах по форсункам, движок схватывает, потом датчик фазы дает показания мозгам и они синхронизируют работу форсунок по фазам, затем открывается регулятор ХХ и затем им регулируются нужные ХХ. Но это все только при том, что с датчика положения ДЗ должны идти показания ХХ, а не другие. Если идут другие показания, то мозги считают, что не ХХ, а что-то другое. Ведь там еще есть датчик вакуума. А мозги могут не понять - сопротивление датчика ДЗ говорит о нажатой педали, а датчик вакуума говорит о закрытой ДЗ. А вообще в курсе о чем говорит наличие 2-х лямбд? А это говорит о системе контроля катализатора! И это значит, что при глюках катализатора возможны глюки системы, хотя по идее должна оповестить водителя лампой СЕ