Перечитал все что писалось о проблема с ХХ. Решил посоветоватся народом. Мотор NF авто А100/44 90г. Проблема проявляется следующим образом. Запускаешь двигатель все нормально, работает , держит обороты. Через какоето время обороты резко нижаются так что двигатель едва работает но при этом его не колбасит. попытки в это время нажать на газ ни к чему не приводят, мотор не желает поднимать обороты и создается такое впечатление что его заливает и он пытается заглохнуть совсем. Понятно что машина совсем не едет. Если часто нажимать на газ то удается вывести двигатель на обороты но с трудом. Через какое то время все проходит само собой, обороты приходят в норму и все работает. И так по циклу. Копать начал с клапана стабилизации холостого хода, помыл, работать стало стабильней но проблема не исчезла. Проверил регулятор дифференциального давления, методом тыка, элементарно сняв поставив на место фишку контакта, и замерив напряжение подоваемое на его контакты. При включеном зажигании не заводя двигатель 5в. получилось. Куда копать дальше подскажите. Ехать просто не возможно !
Ответ: ХХ и переходный режим , проблема. Я бы "копал" в направлении поисков подсоса воздуха(черепаха,трубки клапана стабилизации,отвод воздуха от форсунок,уплотнительные кольца форсунок) Слабые места:Г-образная трубка уходящяя вниз от клапана стабилизации ,штуцер угловой в районе 5-го цилиндра. Если создаётся впечатление что заливает то должно быть впечатление что выхлоп чёрный ,если выхлоп нормальный - смесь бедная(либо мало бензуса либо много "незащитаного" воздуха) З.Ы. "копать" рекомендую болончиком эфира.
Ответ: ХХ и переходный режим , проблема. Очень просто. Покупаешь аэрозольный баллончик с эфирной жидкостью для легкого пуска движка. Запускаешь мотор. Начинаешь жидкостью, распыляя её, "опылять" части воздушного тракта на участке от дозатора до впускного, все шланги, отходящие от тракта. Увеличение оборотов при обработке какого-то места и подскажет где идет подсос
Ответ: ХХ и переходный режим , проблема. Если высоковольтная часть системы зажигания в норме и не дает искрения (хорошо видно в темноте) - ничего не будет, проверено.
Ответ: ХХ и переходный режим , проблема. СО мерить - опасно,лучше пепельницу вытрехнуть и по кальосам постучать http://www.turbostars.ru/lit16.html - статья Гуру
Ответ: ХХ и переходный режим , проблема. Может ничего не дать. Да и смысл??? Надо искать именно подсос воздуха. Ну даже если и замерить СО - что толку - замер-то не покажет место откуда сосет воздух!!!!!