Уважаемые соклубники, у нас потеплело , весна пришла. Ну и сегодня включился кондиционер. И началось.......... Все прошлое лето мучался. Включаю кондей и ХХ начинает ерундить, то 1500, то 2000, то в норму приходит, то 900-1100 плавает. Отключаю кондей - обороты сразу приходят в норму. В поиске был. Ничего нет. Ни у кого такого не было? Я лично подозреваю РХХ, но так ли это? Заранее всем спасибо за ответы!
При включении кондиционера,БУ двиг.,должен поднять ХХ ,чтобы скомпенсировать нагрузку от компрессора (1000-1200,при прогретом двигателе). Обрати внимание, при скачках ХХ, происходит ли отключение-включение компрессора?
Да все нормально, кроме плавающих в хаотичном порядке ХХ...... Я понимаю, что двиг должен компенсировать нагрузку. И делает он это скорее всего путем увеличения проходного отверстия для воздуха в контуре ХХ, в коем исполнительным механизмом и является РХХ. Насколько я знаю, Аудюшные РХХ регулируют не ступенчато, а плавно, путем привода штока моторчиком через червячную передачу. Так вот при выключенном кондее работает регулятор в одном диапазоне передачи, а при включенном - в другом, где и заедает, и зависает и все что угодно. Такое может быть? Кто вообще с такими вещами сталкивался?
а что может быть с муфтой? если клинит компрессор, то только тогда муфта стоит как вкопаная. и если электромагнит притягивает ее к шкиву, то тормозится шкив, отсюда идет свит-визг, перегрев и обрыв ремня.
energy26 , ты же сам про муфту начал в посте №4. тем более у автора А6/С4 96 года и там она есть. http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=1A400000&subid=F1900155 мы сейчас не рассматриваем более новые компрессоры с клапаном внутри. (у тебя уже такой должен стоять)
Компрессор включен постоянно. Он не отключается. Слышно же, да и наблюдал я за ним при поднятом капоте......
Кстати, на холодную, если не прогреться нормально, а сразу поехать, тоже ХХ плавают, только там в основном висит иногда на 1500, потом проходит, потом опять. И ещё бывает что при падении ХХ до нормальных зависают в районе 1000 и гуляют на 100-150 оборотов вверх и вниз............... И это независимо от того, включен кондей или нет.
ну так сними, проверь. че гадать. http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=1F800000&subid=BCD001E3 я бы еще и ДЗ с потенциометром проверил до кучи. точно хуже не будет.
ну так сними, проверь. че гадать. http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=1F800000&subid=BCD001E3 я бы еще и ДЗ с потенциометром проверил до кучи. точно хуже не будет.
Так я предположил, что может муфта у него подклинивать, а по поводу безмуфтового компрессора для себя (на всякий случай) спросил.....