ХХ, HELP!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 31 янв 2006.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    На моторе АВК не держит обороты когда движок холодный... заводится сразу, приходится держать педаль на 1500 минуты 2, нога затекает:( Что влияет на обороты ХХ у Digifant'а? Как проверить РХХ? Спасибо за любую инфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    cними кламу с одноконтактного датчика температуры стоит на трой нике рядом с четырехконтактным . прогревочный не будет, но холостые на холодную будет держать
     
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    у меня датчки двухконтактный и трех. с ними мудрил, менял - никакого эффекта. Кто про регулятор ХХ напишет? как он работает? Можно ли ремонтировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Работает РХХ от импульсов (прямоугольных) - в среднем получается около 5 В, можно проверить.
    Еще можно просто подать на него 12 В - шторка должна открыться со щелчком.
    Может он подклинивает? Промывался или нет?Действительно на него похоже. Чтобы убедиться было бы не плохо при проявлении указанной болезни, соединить шланги подходящие к РХХ напрямую - обороты при этом должны очень сильно увеличиться. Как это сделать думай сам :drunk: , может просто те же 12 В на него подать (наверное это проще всего)?
     
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Не промывался он, тоже вся "надежда" на него, а то я запарился искать неисправность... Эта хреновина похоже вообще мертвая. Дело с ней никогда не имел. Вот и придется узнать.... Как его мыть-то? Щелкать он должен при включении зажигания? Сильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Если на горячем моторе все нормально то мало вероятно что РХХ но проверить его просто сопротивление его от 2 до 10 ОМ и при включенном зажигании должен слегка гудеть если нет то проводка к нему или дохлый выходной ключ ЭБУ
    Вполне возможна неисправность датчика температуры воздуха который в расходомере характеристики его примерно такие же как и ДТОЖ А вобще желательно протестировать хотя бы VAGCOMом и посмотреть ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    #7 Rim, 1 фев 2006
    Последнее редактирование: 1 фев 2006
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    :nod: :nod: :nod:
    Вообще ЭБУ Дигифанта берет данные при запуске с ДТОЖ, датчика Холла, расходомера воздуха думаю в этих трех и надо копать.
    Фотка РХХ по твоей просьбе
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    "или дохлый выходной ключ ЭБУ" - как это проявляется? Как проверить чтоб наверняка... Диагностику делали. сказали все нормально... И где находится датчик температуры воздуха? Он заменяемый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Это все так я и имел это ввиду веть датчик температуры воздуха обьединен с расходомером и эбу при расчете качества смеси очень даже учитывает температуру воздуха Мне в голову сейчас пришла такая мысль: Ведь при исправном ДТОЖ еще не значит что ЭБУ знает об этом я имею в виду банальный обрыв в цепи от датчика до ЭБУ У меня при снятй фишке с ДТОЖ VAGCOM показывает температуру -73 град но тогда бы заливало свечи
    Кстати Doctor как там у тебя со свечами я имею ввиду их вид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Если сдох ключ то не будет импульсов на РХХ те он не будет гудеть А датчик температуры находится внутри расходомера и два его вывода выведены на общий разъем с потенциометром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Да и меняется вместе с расходомером :cry2: :cry2: .
    Ещё мысль - проверить заслонку горячий-холодный воздух ту которая в коробке воздушного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Рассказываю что делалось:
    Поехал на сервис к официалом. Подрубили комп, долго смотрели все, зажигание, смотрели потенциометр расходомера, СО проверяли... Ошибок на ЭБУ нет! Отклонений нет! Что может пропустить это тестирование компом? По идее если обрыв от датчика, то ошибка будет типа "отсутствие сигнала от ДТОЖ" ? Свечи серо-коричневые, вроде нормальные... Блин, только бы не ЭБУ... Как его ремонтировать? Паять умею тонкие вещи, получится ли самому? Я уже не знаю куда лезть-то... Схездил бы в инжекторкарс, но живу далеко от москвы и вся надежда остается на вас... Еще я заметил, что холостые на холодную 400-500 пару минут, а на горячую то 900, то 1100, но они не плавают, а просто держутся. Если наример 1000 оборотов, я газану, отускаю - все равно 1000, так пару раз - все равно 1000. Потом нажму до 3000 оборотов подержу секунд 10, отпускаю педаль - 800... Че это за х..ня. Можетона и не связана с моей проблемой. Но почему 400-то при холодном, вот что добивает!!! Не 1000, не 1500, ни 950, а 400! Стабильно 400, в любой день, когда бы ни завел золодным - 400!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    а ее как проверять? Была мысль что она туфтит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    (чувствуешь, насколько проще с моновпрысом? :rotate: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Серег, чувствую:))) Но это тоже несложная система, просто понять надо. Не сталкивался никогда. Разберусь вот, будет тоже просто. Вот эсли джетроник, то вот там намного сложнее... Всякие термовременные реле, клапана и тп... Буду разбираться:) Ты наверно щас радуешься, что у тебя моновпрыск:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Давай начинать с простого. ДТОЖ - когда менял и на какой?
    Дальше лучше тебе прикупить книжку где рассматривается двигатель АБК а не куча движков. В этой книжке все проверки - ДТОЖ, intake air sensor, РХХ и тд и тп написаны , все легко, достаточно одного тестера.
    Всё гениальное просто - похоже проблема лежит гдето на поверхности, сам её и найдешь, все дело во времени :drunk: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Датчик синий, менял неделю назад. Менял по этой же причине. Как проверять расходомер с датчиком температуры понял... График зависимости имеется. ... Книжку искал такую - не нашел... Тестеров полно, щас выберу один и щас пойду в гараж:) Результаты сообщу. Поможете дальше если че?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Ответ: ХХ, HELP!!!


    Канечна :rock: . Понятно что синий , фирмы какой?
    А Сергей стоит в сторонке и улыбается :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Товарисч Доктор, а не кажется ли вам что вас переливает пусковая форсунка?

    попробуйте снять с неё разъём и проверить что и как.

    Товарисчу Джан-Серу пожелаем Удачи в дальнейшей эксплуатации Моно - мы за Квадро, и дай ему бог что-б не замучили потенциометры, микрики в шаговом двигателе ХХ и форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: ХХ, HELP!!!

    Датчик оригинал поставил у официалов, дорогой собака, да и х.. с ним. Насчет пусковой не знаю. Если завести движок и не трогать педаль газа то он будет работать на 400 чих-пых, потом минуты через 2 подберется к 900. вот такая шняга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...