Всем привет! Audi у меня только 4-й день, по сему имею 2 вопроса: 1. Завожу, обороты около 1200-1300, как машина прогрелась, обороты стали 2000 и не падают. Вообще на приборке индикатор температуры не показывает ничего. Может этот трабл из-за датчика температуры? 2. Как убрать люфт рулевого колеса? (стоит ГУР).
Причины трабла могут быть такие: 1. Дырки по воздуху. Особое внимание на изгибы "черепахи",пластиковый тройник на отбор воздуха от форсунок,г-образную трубку под клапаном хх,стаканы форсунок. 2. Клапан стабилицации хх (промыть). 3. Коцевики положения дроссельной заслонки: а) проверить по показаниям тестера (надо купить книгу) б) взять на разборке и поменять Удачное преобретение если получится правильно отстроить)))
Из опыта - очень все похоже на обрыв в цепи потенциометра расходомера. Абсолютно похожая картина если снять фишку с него.
Из опыта - очень все похоже на обрыв в цепи потенциометра расходомера. Абсолютно похожая картина если снять фишку с него.
Сань, привет....рад тебя видеть.... Вечно пропадаешь где-то. Бросил меня тут. При обрыве мотор вздыхал бы... Картина похожа на: Концевик ДЗ Незакрытие заслонки Не верное начальное положение напорного диска. Подсос воздуха ПОСЛЕ(!) ДЗ Накрученное зажигание. Глючный датчик Т ОЖ. Перелив форсунок Подсосвоздуха можно проверить, поднося к стыкам смоченную в бензусе тряпочку. Остольное проверить только вмешательством. 2 Serkolod. Ты звони... разрисую куда ехать.
Юрий, салют. Я постоянно в форуме, только больше на просмотре. А по траблу вот с чего ответ такой вылез: недели с три назад подъезжал ко мне operation из Уральска - лечили его ке-джет. Так в последующей переписке он упомянул, что возился с ПНД и забыл фишку вернуть. И описал в точности такой глюк. Я любопытства ради повторил на своей - иденично все По сабжу непохоже, чтоб подсосы были - он же не пишет, что мотор потряхивает и гуляют обороты. Хотя надо непосредственно смотреть - не всегда полностью трабл описывают. А по люфту ничего не скажу - не было проблем.
Вы уж меня простите, что не отвечаю - работы много... Да машинка стоит пока в гараже, вот выходные начну сней разбираться... Буду руководствоваться Вашими советами, если приду в тупик, то позвоню. Ок? А сейчас езжу на Опельке
У меня было именно это, для начала можно послушать счелкает или нет концевик при полном отпусканнии тросика акселератора, если щелчка нет, то либо заменить, либо ослабить винты и отрегулировать положение. Кстати, поездив так с недельку, мне пришлось перебрать генератор и выкинуть насос усилителя О чем я ни капли не жалею