i Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 янв 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 17 янв 2020
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2020
    Знакомимся с самой бюджетной (пока что) модификацией бизнес-седана

    [​IMG]

    «Дорого-богато», всё сразу и можно без хлеба: Audi A6 четвертого поколения вышла на российский рынок год назад в самой роскошной версии — с 340-сильной гибридной силовой установкой на базе трехлитрового турбомотора V6, полным приводом quattro ultra, набором из 39 электронных систем безопасности и стартовой ценой четыре миллиона рублей. И лишь недавно до нас добралась модификация попроще: она стоит почти на миллион дешевле, оснащается двухлитровой «четверкой» и на фоне старшей модели выглядит, как бюджетный вариант. Мы проехались на базовой A6 по французским серпантинам, чтобы понять, состоятелен ли такой автомобиль, или же V6 под капотом обязателен.

    Приехать на пару дней из промозглой Москвы в Ниццу — кайф. Здесь плюс пятнадцать градусов и чистое голубое небо. Но вид автомобилей на российских номерах и нешипованных зимних шинах, которые при такой температуре явно будут чувствовать себя не очень хорошо и не позволят в полной мере насладиться серпантинами, разом портит все удовольствие.

    [​IMG]

    «Шестерка» с шильдиком 45 TFSI — это 245 лошадиных сил, семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra аж с двумя муфтами. Первая, многодисковая электронноуправляемая, находится сразу за коробкой передач — там, где у машин с обычным quattro установлен дифференциал Torsen. Она заведует подключением колес задней оси. Вторая — кулачковая — может отключать правую заднюю полуось и останавливать вращение карданного вала, позволяя улучшить топливную экономичность на пару десятых литра.

    [​IMG]

    В реальной жизни машина и правда оказывается непрожорливой: в режиме «максимально разрешенная скорость на трассе и далеко не медленная езда по серпантину» расход укладывается в 10–11 литров на сто километров пробега.

    [​IMG]

    Но «скоростные забеги» — не для этого автомобиля. При полностью открытом дросселе двигатель «шестерки» ревет, но ускорение нарастает настолько ровно и плавно, что с трудом верится в официальные шесть секунд разгона до первых ста километров в час.

    [​IMG]

    И, судя по всему, Audi A6 с недавно представленными для российского рынка 190-сильными агрегатами объемом два литра (бензиновым и дизельным) будет ехать совсем грустно, но зато экономично: компания обещает средний расход топлива в районе шести литров на «сотню» для каждой модификации.

    [​IMG]

    В спокойном городском трафике Audi A6 с «четверкой» на 245 сил почти идеальна. В салоне тихо, руль легкий, без лишнего искусственного усилия «в нуле» и при этом «понятный», а опциональная адаптивная подвеска хорошо сглаживает большую часть всех дефектов дороги. На серпантине же лучше переключаться в спортивный режим, иначе коробка стремится побыстрее перейти на повышенные передачи. Для всё той же экономии.

    [​IMG]

    Но в «спорте» по узким горным дорожкам можно нестись очень быстро. Настройки рулевого управления и шасси позволяют это делать, даже несмотря на чрезмерно размякшие зимние шины.

    [​IMG]

    При всем этом топовый 340-сильный вариант даже кажется избыточным. А «средняя» модификация становится отличным городским бизнес-вариантом. Одна проблема — в оснащение базовой комплектации за 3,3 миллиона рублей не входит почти ничего. Из всей роскоши тут только светодиодные фары и фонари, климат-контроль, парктроники и простенькая аудиосистема с Bluetooth.

    [​IMG]

    Наш тестовый автомобиль стоил шесть с лишним миллионов рублей — то есть три миллиона рублей было потрачено только на опции! Для Audi A6 доступен весь тот же «фарш», что и для A8: полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система ночного видения, аудиокомплекс Bang & Olufsen за полмиллиона рублей, четырехзонный климат с ионизацией и ароматизацией, звукоизолирующие боковые стекла, матричная светотехника, панорамная крыша, автодоводчик дверей, проекционный дисплей, множество электронных вспомогательных систем и даже ТВ-тюнер.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Для A6 можно заказать топовую 1820-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen с 19 динамиками и 19-канальным усилителем. Звучит она очень круто, но стоит аж 425 828 рублей!

    [​IMG]
    На электронной приборке шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить, освободив все место для карты навигационной системы

    [​IMG]
    На центральной консоли почти нет физических кнопок, а за самый продвинутый мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым дисплеем придется заплатить 248 000 рублей

    [​IMG]
    Без тактильного отклика управлять всей электроникой было бы совсем неудобно

    [​IMG]
    «Полка» над мультимедийным комплексом выглядит красиво, но прикручен весь элемент не очень хорошо и «дышит»

    Для тех, у кого есть коллекция фильмов на дисках можно заказать DVD-проигрыватель. Он будет установлен в бардачке. Всего-то за 8 тысяч рублей

    [​IMG]
    Обогрев передних сидений, конечно, в базе, но за 56,1 тысячи рублей можно заказать для них вентиляцию

    [​IMG]
    Объем багажника составляет 530 литров

    [​IMG]
    У задних пассажиров может быть собственный двухзонный климат-контроль с двумя портами USB Type-C


    Новые «бюджетные» 190-сильные варианты позволят сэкономить почти 300 тысяч рублей от цены 245-сильной модификации и почти миллион рублей от стоимости автомобилей с V6: базовый вариант — это минимум 3 055 000 рублей, а топовый обойдется уже в 3,99 миллиона рублей в стандартной комплектации.

    Так что «доступный» 245-сильный вариант на деле может оказаться не таким уж и доступным. А топовый двигатель, как показала практика, нужен только в том случае, когда под капотом исключительно для своего собственного удовольствия хочется иметь именно V6 и не жалко переплачивать приличную сумму транспортного налога.

    [​IMG]

    Альтернатив у 245-сильной A6 с полным приводом немало. Например, BMW 530i xDrive AT (249 л.с., полный привод) «в базе» стоит 3,7 миллиона. Mercedes-Benz прямого аналога не предлагает: начальный полноприводный E 200 4Matic за 3,58 миллиона рублей — менее мощный (184 лошадиных силы и 7,9 секунды до «сотни»), а следующая бензиновая модификация — уже E 400 4Matic мощностью 367 лошадей за 4,47 миллиона.

    Выгодное предложение — Genesis G80 с 245-сильным турбомотором и полным приводом: цены начинаются от 2 940 000 рублей. Цельноалюминиевый Jaguar XF заметно дороже: полноприводная версия с 250-сильной «четверкой» стоит 3 828 000 рублей. Правда, на него дилеры предлагают неплохие скидки.

    Lexus ES бывает только переднеприводным, да и по мощности с А6 45 TFSI может сравниться только старшая версия ES 350 с V6 (249 лошадиных сил). И отдать за нее придется немалые 4 185 000 рублей. Volvo S90 T5 (249 лошадиных сил, от 3 225 000 рублей) тоже предлагают только с передним приводом. Полным оснащают более мощную версию Т6, а это уже 320 лошадей и минимум 4,3 миллиона.

    [​IMG]

    Подробные технические характеристики Audi A6

    [​IMG]

    motor.ru
     

    Вложения:

    Полковник, TURIST80 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Что же немцы такие скупые на базовое оснащение... а опции по максимуму, стоят почти столько же сколько сам автомобиль в "базе"!
    Неправильно это. Оттого и отворачивается потенциальный покупатель в сторону более доступных и богаче оснащённых азиатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.770
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Олег,это же хорошо,когда можно заказать те опции,которые тебе нужны,плохо когда кто то за тебя решает,что тебе нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4 Полковник, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Да, безусловно это хорошо, когда ты сам можешь выбрать что тебе нужно, НО!
    Я совсем не об этом говорил, Андрей...

    Не должны все опции вкупе стоить как второй базовый автомобиль, либо автомобиль в Базе должен стоить вдвое дешевле! :dead:
    Ты статью внимательно прочёл? :cool:

    "А «средняя» модификация становится отличным городским бизнес-вариантом. Одна проблема — в оснащение базовой комплектации за 3,3 миллиона рублей не входит почти ничего. Из всей роскоши тут только светодиодные фары и фонари, климат-контроль, парктроники и простенькая аудиосистема с Bluetooth.
    Наш тестовый автомобиль стоил шесть с лишним миллионов рублей — то есть три миллиона рублей было потрачено только на опции!"

    И это 2,0 литра и 245 л.с.
    А сколько в таком оснащении будет стоить трёхлитровая версия? 7 миллионов?
    Тогда может сразу просто RS6 купить?
    Там наверное за эти деньги уже всё будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.770
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Олег,так в базе и стоит в два раза дешевле.
    У меня получилось 8,3 при базе 4,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.343
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Андрей, дружище!
    Мы с тобой как будто на разных языках разговариваем :rofl:

    Всё, не хочу больше ничего объяснять :dead:
     
    Кбм нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...