A4 B5 Хрустят привода

Тема в разделе "A4", создана пользователем 19arsenal91, 12 дек 2015.

  1. 19arsenal91

    19arsenal91 Новичок

    18 янв 2009
    17
    Audi a4 b5 1.8TQ96
    Всем привет, и с наступающим, помогите разобраться с проблемой, а4 b5 1.8t механика квака захрустели шрусы, причем все, хотел бы узнать, какие брать, есть ли разница между 1.6 1.8 и 2.8, стоит ли брать отдельно новые шрусы, или искать привода в сборе б у? Буду очень признателен за инфу!
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Разница есть. Стоит брать отдельно наружние шрусы. Любой из этих фирм GKN-Spidan, Loebro, Metelli. Пыльник нужен пластиковый, покупается отдельно. Тот резиновый пыльник, который идет в комплекте с заменителем оригинала прослужит не так долго. Подбор только по вин-коду
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Оригинальный в общем! :nod: