Ребята, помогите, пожалуйста! При повороте руля раздается хруст из правой передней стойки. При чем даже видно, как слегка дергается правое переднее колесо. Почти все заменено - опора, подшипник, шрус, рулевая тяга с наконечником, рычаги... Но все равно хруст не умирает. В выходные была на сервисе - они сказали, что может быть неправильно собрана стойка, разобрали - ничего не нашли - собрали обратно, взяли 500 рублей При чем такое ощущение, как будто что-то за что-то цепляется Да, когда машина висит на подъемнике - хруста нет.... Помогите советом, плз! А то буду громко плакать :cry2:
а стойка хрустит при повороте или при ходе подвески, т.е. при езде по ямам или плавным ухабам? Если хрустит в повороте - то это не стойка. Это или ШРУС или опорный подшипник. Скорее всего ШРУС, т.к. если видно как дергается колесо - это ближе к ШРУСу. Значит такой новый ШРУС поставили... но все это надо проверять...
А хруст появился после замены всего вышеперечисленного? Вчера после 2-х недельного "прослушивания" убрал такой же хруст - оказалось, пружины не стояли на месте, т.е. не упирались в стопора на опорных тарелках. Одел ключ на гайку, на штоке аммортизатора, и потянул по часовой. Прям почувствовал, как пружина по кругу пошла на пару градусов и уперлась в стопор. Хруст исчез.
Sewerok а стойка хрустит при повороте или при ходе подвески, т.е. при езде по ямам или плавным ухабам? Особенно слышно, когда на небольшой скорости выворачиваешь руль и когда машина стоит, и руль крутишь... Значит такой новый ШРУС поставили... но все это надо проверять... Как можно проверить? если можно - поподробне.... потому что мне тоже сказали - а может у вас опора плохая? давайте другую купите, а мы поставим и поглядим.... короче, хотят по второму кругу пустить все под замену... Но я же не Рокфелер... :cry2: Деша А хруст появился после замены всего вышеперечисленного? Скорее, все вышеперечисленное менялось для того, чтобы хруст убрать
Так... раз хрустит на месте - это не ШРУС... он хрустит только в движении... А раз все поменяли, а хруст остался - значит поменяли все, но до того, что хрустит не добрались... Просто очень сложно со слов понять что за хруст и откуда идет... тем более что копались на сервисе - х его знает что они там накрутили? А вообще надо ехать в этот сервис выставлять претензию - типа менять поменяли, а хруст-то остался! Пусть смотрят что еще это может быть
кстати хруст какого тона, звука - металлического характера или а-ля резинового? И откуда идет снизу машины или из под капота?
Akapy а не рулевая ли это рейка !? Насколько я представляю - не похоже, потому как хруст именно из стойки раздается. не из середины, не слева, а именно справа, при чем дергается колесо - разве такое из-за рейки бывает? djanser Спасибо! :rotate: Sewerok А вообще надо ехать в этот сервис выставлять претензию - типа менять поменяли, а хруст-то остался! Пусть смотрят что еще это может быть Ага, один раз предъявила претензию на сервисе - пыльник порваный поставили. Результат - пыльник заменили, через пару дней открутилась гайка стабилизатора.... в результате попала на крыло :cry2: никто меня не любит :cry2: Деша А я грю - попробуй пружину крутнуть Хм... как ты себе представляешь Машку, пробующую крутануть пружину? Sewerok кстати хруст какого тона, звука - металлического характера или а-ля резинового? И откуда идет снизу машины или из под капота? Больше похоже на мелаттический.... но глуховатый такой.... и идет он, когда капот открыт - прямо из стойки......
Очень просто. Подамаешь капот, одеваешь накидной на 24 на верхнюю гайку аммо, ловишь за рукав немелкого прохожего мужскога полу и говоришь: "дядь, а дядь! Потяни разок за ключик, по часовой стрелке:rotate: "
Деша, дядя Сережа уже потрещал с Машкой в аське и договорился седня поисследовать явление . А ключ у нас на 22...
ПАПРАШУ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО И ВЫЛОЖИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!!!!!! А то самому интересно...
да да отчет выложите принеприменно потому как у самого скрип идет в рулевой думали передняя опора амо, ан нет, поменял и ... скрипит буду рулевой демпфер перебирать... занЯтное это дело
Всем привет! У меня хрустело слева, поменял опорный подшипник стойки, который под чашкой САМ. Счас коплю силы для замены такогоже справа.
Под рулевым демпфером ты подразумеваешь амортизатор рулевой рейки? А у тебя рейка без ГУРа? Тогда, Машка, не ищи аналогию со своим случаем. В общем, живое исследование показало все признаки убитых опорных подшипников: сильная вибрация и постукивание пружин при повороте стоек, особенно справа, если класть пальцы на витки пружин. В самой рейке при этом ничего не прощупывается - чисто. Так что лично я на рейку не грешу. Поскольку ребята (Машка с Лешкой) говорят, что 3 раза на сервисе разбирали и тщательно собирали правую стойку, обращая внимание на совмещение пазов НОВОГО опорного подшипника внутри половинок верхней опоры, но тем не менее опора поворачивается с каким-то закусыванием, то мне остается подозревать в кривизне либо саму опору, либо всю стойку, которая могла деформироваться от имевшего место удара в правую часть машины. Вот то, что удалось узнать. Увидеть состояние стойки (может, че-нить с пружиной или с нижней опорой) более подробно не было возможности - даже колесо не снимали, только руль покрутили и пощупали. Ну и познакомились живьем, что само по себе неплохо!
* у меня таже проблема поменял почти всю подвеску. грешу на опрные подшипники. в выходной буду менять. сообщу о результатах