Хруст при повороте руля.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GRus, 20 июл 2010.

  1. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    #1 GRus, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    У меня ауди А6-С5. Столкнулся с такой проблемой что при повороте руля влево где то на полоборота чувствуется хруст. Именно чувствуется рукой, но не слышится. Когда выключишь двигатель и начинаешь двигать рулем туда сюда то еле слышно какой то стук. Подскажите что может быть. Видел подобную тему, но там люди слышали звук а Я именно чувствую хруст руками. Это не рулевая рейка?
    Как вообще можно в домашних условиях продиагностировать рулевую рейку на наличие неисправностей?
     
  2. White Nigger

    White Nigger Участник форума

    22 авг 2007
    197
    AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.
    у меня хрустел шруз))) поменял больше не хрустит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Как Я понимаю шруз это граната по старинки. Как вы думаете ее можно поменять в домашних условиях в гараже без ямы. Просто живу в глуши где с СТО просто проблема.
     
  4. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #4 v.a.i.s.master, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    да именно она хрустит,тока ШРУС, поменять то можно, но это крайне не удобно будет ппц, машина тяжелая, я бы на твоём месте все таки доехал бы где есть яма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    обсолютно ничего тяжелого, есле смотреть по книге то надо откручивать болт крепления верхних рычагов и отодвигать поворотный кулак, но если в подвеску давно не лазели то болт врятли выбъется из кулака, я откручивал нижний задний рычаг, откручиваешь болт крипления вала к ступице отодвигаешь кулак вынемаешь ШРУС из ступицы убираешь хомуты с пыльника и этот же болт крипления вала вворачиваешь в ШРУС пока он не стянет его с вала, меняешь пыльник набиваешь смазкои ШРУС надеваешь его на вал так что бы стопорное кольцо вошло в паз собираешь всё обратно и всё. У меня на это ушло не больше часа с учётом того что менял его в первый раз.
     
  6. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Спасибо. Как понял из текста, сам шруз можно и не менять просто заменить смазку и все. Или же нужно менять на новый.
     
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    лучше заменить на новый вместе с пыльником
     
  8. vdx

    vdx Новичок

    1 июл 2013
    8
    a6/c6 3.2 quattro 2005
    Ребят а у меня такая проблема , вообщем завожу я машину и если на месте выворачивать руль то раздаётся дикий хруст причём что в одну что в другую сторону,но при движении ,при поворотах хруста нет что это может быть сама рейка под замену или чтото еще?
     
  9. JeKa215379

    JeKa215379 Новичок

    5 авг 2013
    4
    а4 8Е В6 2.0 FSI
    Возможно и насос гура,проверь уровень жидкости гуру