хруст при нагрузке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем schama1234, 27 май 2013.

  1. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    привет всем! может кто подскажет? при нагрузке (на неровнастях) с лева слышен хруст! поменял внутренний шрус и наружний.... всеравно хрустит! есть люфт вала( с права нету такого люфта) снял сегодня вал со шрусами наружняя граната люфтит (около сантима)... И такой вопрос должен ли быть люфт куда крепится внутренний шрус????
     
  2. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    могут ли эти люфты))) , быть причиной хруста?? наружняя я так понимаю без люфта должна быть... а вот должен ли быть люфт на "фланце ведущего вала"???
     
  3. Metfil

    Metfil Участник форума

    25 мар 2013
    160
    ауди б3\1.8RU\88г.
    а у тебя именно хруст или стуки? я прост уточнить хочу.
     
  4. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    ну может и стуки хрен поймешь........... больше похоже на глухой хруст... отдает в кузов... на педали газа чувствуется)
     
  5. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Недавно справился с похожей проблемой.
    Думал и на гранаты и на шрусы и т.д.
    Сначала при резком старте (или педаль в пол) были похрустывания\постукивания по кузову... и чем дальше - тем больше было слышно.
    После нескольких осмотров в разных сервисах по ходовой проблем найдено небыло. В итоге увидел что от левой подушки кпп мало что осталось (коробка "упала" на левую сторону). Подумал что она колотит об крепление при нагрузке. Поменял обе подушки - коробка выровнялась - хруст стал меньше. Через неделю всё захрустело как раньше. Залез под машину и увидел что левая подушка кпп опять лежит. Вообщем пришлось менять левую опору двигателя (старая развалилась на 2 части у меня в руках), но хруст только лишь усилился. Оказывается из-за того что развалилась опора двигателя, которая убила подушку кпп, и поскольку двиг и кпп завалились на одну сторону именно при старте, поскольку двигатель поднимался вверх выхлопная опускалась на поперечный кронштейн и начинала колотить по нему. Закончилось всё заменой резиновых крепежей выхловной системы.
     
  6. Metfil

    Metfil Участник форума

    25 мар 2013
    160
    ауди б3\1.8RU\88г.
    а у меня проблема такая на данный момент при поворотах стукает что даже в кузов отдает...звук такой бывает глухой четки,а бывает продольный как от пружины...но мне посоветовали заменить рычаги управления,не знаю поможет или нет.. наружные шрусы поменял,ничего толком не изменилось.
     
  7. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    shturman_666 по поводу опоры правая у меня под подозрением..... может и оно.... глянем.
    Metfil у меня подвеска новая, и вот разберись что может быть!
     
  8. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    ВО! Не знал как описать. У меня такое бывает при нормальном обычном старте, но не всегда, закономерности так и не выявил, но вроде как появляется такое, если одновременно со стартом работать рулем(и то не всегда). Что это может быть?
    ЗЫ, звук еще такой странный, пружинный, он меня настораживает.
     
  9. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    заказал опоры... левая потрескана... может что поменяется)))
     
  10. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    У меня подобное тоже было. Все подвеска новая. Грешил на шрусы. Поменял и все осталось. Все подушки новые, сайленты и так далее. Поменял опорники и без толку. В итоге решил в сервисе ради интереса снять новую шаровую, так как все остальное легчке проверить на снимая, а сайленты в рычаге проворачиваются как по маслу. Тупо не держат рычаг. Он под своим весом опустился. При этом сайленты новые (лемфы). Решил не брать новые рычаги, так как сайленты только поставил и тупо точечной сваркой его бортик к рычагу приварили. Как они выйдет из строя махну вместе с рычагами. После этого хруст/стуки пропали. Оказалось что они там тупо люфтят. Не по сантиметру конечно, на оказалось пару миллиметров при такой массе и нагрузке было достаточно, чтобы ощущались такие сильные стуки
     
  11. Neskromnik

    Neskromnik Новичок

    31 май 2013
    9
    С4 100 2.3кватро
    посмотри салентблоки рычага-у меня тоже самое было или крепление глушителя.Создается шум как грустит шруз-это обманчиво,шрузы обсолютно не причем!
     
  12. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    :confused:
     
  13. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    решил проблему заменой подушек двигателя! спасибо кто дал совет.
     
  14. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    :thumbup:
    а с подушками кпп всё впорядке?
     
  15. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    подушки кпп тоже под замену(на резине трещины)! ))) убили походу опоры двигателя!))) и что самое интересное опоры на взгляд нормальные были! только когда открутил увидал что им хана(болт на опорах вырван)
     
  16. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
    вот уже 4 месяца прошло- хруста как и не было!)