Решётку радиатора можно довольно легко облагородить при помощи металлизированного или алюминиевого скотча. Держится плёнка насмерть, я езжу уже два года, моюсь на мойках. Смотрится очень достойно. Например, как на моей Audi A8:
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам Классно смотриться, а где можно купить такой скотч???
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам Подпишусь, ибо тож хотел что-то подобное себе сделать... А поподробней о самой технологии изготовления можно? И что это вообще за скотчь такой?
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам да вещь прикольная))))) хотел сеебе сделать но чото не решился боюсь отвалиться)))) но если ты говориш что на мертво держиться мож и попробывать)))) DANY этот скотч я видел в планете железяка... та что находиться после алтуфьевского шоссе там кстати есть еще разных размеров по ширине
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам А фото есть какое-нить? или ссылка... как он выглядит то? Ну или как называется? Думаю, он наверняка и в той же южке есть... А это мне в сто раз ближе, чем до Алтуфьева
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам Мне тоже в Южке интересней У меня на заднем бампере хром накладка запузырилась(тоже видно плёнка) Хотелось-бы переклеить
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам Моток скотча на второй фотке есть, лежит на полу, на него решетка опирается;-)
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам Блин, ну афтар то хде????!!! Поделелся бы опытом - как готовил, как обклеивал, чо обрезал, чо подгонял... ну и т.д.... Запостил тему, завлек и........ убёг
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам На любом строительном рынке, или магазине. Я живу здесь - http://www.club-a8.ru/forum/
Ответ: Хромированная решётка радиатора - сделай сам Вроде оно http://www.asdcompany.ru/cataloque/viewware/?id=1380&gid=1083