хреновый пуск двигателя на холодную!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 13 ноя 2005.

  1. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    моя машинка хреново заводить на холодную! заводиться тока с 3 раза! после первого и второго работает секунд 5 и глохнет! поддаешь газ еще быстрее глохнет! и тока на третий нормально работает! что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    аааа, забыл написать, двигатель ph, 1.8, механический инжектор! 86 год!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Когда заводишь, акселератор немного выжимаешь?
    Проблема давно появилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    нет! не выжимаю!потому что если выжму она сразу же заглохнет! с момента покупки! покупка состоялась месяц назад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!


    Свечи выкрути, и ваще не жрет,
    У меня такое было, или от пережора, или плохо срабатывал ускорительный насос,и ей не хватало сил дросель отькрывался а ускоритель тормозил НО у меня ОДНОКАМЕРНЫЙ карб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Карб это одно, а тут мех. инжектор. Мне кажется, раз газу даешь а она глохнет, значит свечи заливает. Проверь пусковую форсунку, да и все остальные тоже.
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Добрый вечер!
    У тебя вроде K-Jetronic. Смотри работу пусковой форсунки и РУДа. (А так же проверь подсос воздуха во впускном тракте и системное давление).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    да даже если не даешь газу все равно первые два раза глохнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!


    Свечки все таки глянь :nod:
    А еще купи книжку по ней если етсь где, окупится и на таблетках и на сервисах, а по ней сравни какие-то зазоры, регулировки

    У тебя бензонасос мех ? На будущее для себя интересуюсь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    На всех впрысках бензонасосы электрические!!!!! :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel-Power

    Diesel-Power Участник форума

    17 сен 2004
    268
    Audi A6 2.8 tiptronic 1999, Lexus RX300 1999. Были: Audi A4 1.6 и BMW 320 e36
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    У меня тоже на холодную после поворота ключа зажигания двигло начинает колбасить типа пыр-пыр-дыр, глушишь и по новому, и только с 2-3 раза заводиться. Газ давишь толку нет. Машина с Германии уже 1.5 года назад, отъездил примерно 15-16 тыс. свечи ни разу не менял, может стоит поменять. Какие лучше свечи купить?
    P.S. Хотя один перец сказал мне, что у меня масло в картер за ночь стекает, поэтому без масла на сухую и не заводиться с первого раза, а вот когда прокачается тогда то и заводиться.
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!


    Плюнь этому перцу на лысину!!!! :rzunimagu

    Если бы по его теории так и было - движки капиталили после каждых 100 км!!!! Свойства моторного масла таковы, что оно как бы прилипает к поверхностям трения, поэтому как такового сухого трения нет, даже при холодном запуске. Так что такие откровенные глупости не слушай :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    да и маслянный насос начинает создавать давление при первых оборотах двигла..а так сразу задир нах, если без масла. вообщем баян......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    У меня такая же история с K-Jetronic, Похоже это болезнь Ауди. В отличии от остальных у меня такой глюк проявляется изредка и немного по другому. Холодный двигатель схватывает с пол оборота. Работает секунды 3-4, затем плавно сбрасывает обороты и глохнет. При повторном запуске работает еще меньше и глохнет. Третий раз пытается схватить но даже обороты не развивает. По внешним признакам как залитый. Если долго крутить стартером при открытой дросельной заслонке с трудом но заводиться. Но если при первом запуске в момент когда падают обороты открыть дросельную заслонку произойдет хлопок во впускной коллектор двигатель не заглохнет и дальше будет работать без проблем. Проверял датчики температуры. Их у меня три одноконтактных. Все показывают одно и тоже сопротивление. Только почему то оно явно не вписывается в указанный urgubab диаппазон. Мерял при -18 градусах. На всех сопротивление порядка 3,5 кОм. переставлял местами фишки термо датчиков, но ни чего не поменялось. Раз десять нормально заведется и держит прогревочные обороты. Потом один раз утром опять пытается заглохнуть. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    1. пусковая форсунка
    2. клапан Холла
    3, подсос воздуха (трещинки)
    4. свечи
    5. АК слаб
    6. чистка форсунок
    могут быть и другие проблемы
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Добрый вечер!
    Vadik, указанный мною диапазон соответствует графику зависимости сопротивления датчика от температуры О/Ж, для двигателей с системой впрыска KE III letronic. Для полностью механической системы впрыска K Jetronic датчики температуры при пуске роли не играют. Да и не только при пуске.
    Там эту роль выполняет электромагнитная пусковая форсунка, термовременной выключатель (ТВВК), клапан дополнительной подачи воздуха и регулятор управляющего давления (РУД).
    Пусковая форсунка предназначена для впрыска во впускной коллектор дополнительного количества топлива в момент запуска холодного двигателя. Она работает совместно с термореле (ТВВК), которое управляет ее электрической цепью в зависимости от температуры двигателя и продолжительности его запуска. А по поводу залитого двигателя, по каким внешним признакам ты это определил? Может у тебя наоборот не происходит обогащение смеси в режиме прогрева? Тут надо детально разбираться. Утром запусти двигатель и после того как он заглох, сразу же выверни свечи посмотри в каком они состоянии. Если они залиты то смесь идет переобогащенная. А если сухие, то наоборот смесь недостаточно обогащается. А дальше поэтапно диагностируя элементы системы отвечающие за пуск холодного двигателя, нужно искать причину...в первую очередь нужно проверить ТВВК и состояние проводки от втягивающего реле стартера до форсунки. Дело в том, что провод уходит в жгут, идущий по переднему бамперу после чего попадает в салон, где через разъем переходит в жгут идущей на пусковую. Жгут идущий по бамперу достаточно часто повреждается при авариях или нарушается его герметичность, а дальше вода сделает свое дело – провода или окислятся и начнет пропадать контакт или полностью сгниют. Не пропадай пиши на мою основную тему по впрыску джетроников, все-таки земляки живем почти рядом, думаю разберемся...
    Всего доброго с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Как не странно механические впрыски имеют разные консруктивные особенности. В моем случае имеем двигатель МС, турбо. Система впрыска К-Jetroniс с частотным клапаном + лямда зонд, РУД, датчики положения ДЗ, блок ХХ в сочетании с блоком управления зажигания и впрыска - VEZ (ЭБУ) создают адскую смесь. У меня нет так называемого ТВВК. Электромагнитная пусковая форсунка включается и выключается ЭБУ по сигналам термодатчиков: ОЖ в ГБЦ и входного воздуха в коллекторе. Кроме того ЭБУ следит за давлением во впускном коллекторе и выполняет отсечку при превышении параметров наддува отключением бензонасоса. То что свечи заливает при повторном запуске я предполагаю из опыта общения с карбюраторными ДВС. (Может и ошибаюсь) но моя телега заводится после этого точно так же: дать немного постоять, затем газ до упора в пол и крутить стартером пока не прочихается. А если крутить не надавив на дросель даже признаков схатывания двигателя нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Утром запусти двигатель и после того как он заглох, сразу же выверни свечи посмотри в каком они состоянии. Если они залиты то смесь идет переобогащенная. А если сухие, то наоборот смесь недостаточно обогащается.



    Так какие они должны быть?
    Мне говорили что проверяют пережор так
    один ВВ провод убирают и заводят
    Смотрят свечу влаги не должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    у меня он схватывает и без выжатого дросселя! а с выжатым наоборот! у меня такое подозрение что это пусковая форсунка...:rolleyes:потому что все остальное в порядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: хреновый пуск двигателя на холодную!

    Для машин без ката такой метод проверки подходит, а вот с живым катализаторм, если поливать его несгоревшим бензином из отключенного цилиндра, существует вероятность его угробить, да и если просто снять провод со свечи и не закоротить его на массу есть вероятность повреждения оконечного каскада системы зажигания, к проверкам такого рода нужно подходить с осторожностью и данный совет может обернуться заменой вышедших из строя деталей по вине самого проверяющего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...