Вообщем поскрипывал руль при повороте вправо) решил смазать силиконом!Повернул руль на 90 градусов и залил между рулем и колонкой силикона) скрип ушел(как оказалось на время)а утром зажглась ESP как только начал движение... Вопрос! залил ли я контактное кольцо на смерть? или есть шанс что кодировка его оживит? или чистка спиртом.... выручайте!! нужен совет....
Разбирать и мыть датчик поворота,можешь ваг-комом посмотреть что он еще показывает,если показывает вообще.
Cнять подушку,вроде торкс Т30,потом сам руль отключив провода с подушки и контактов сигнала,сам датчик поворота защелкнут по краям,внимательно осмотри и все увидешь.Акумулятор отключи перед снятием подушки,и код магнитоля может понадобится потом.Я лично неотключяю,только просто зажигание невключяю до конца работ.
надеюсь я не натворил делов...) вроде силикон все же...мне кажется там пленка образовалась ,и датчик тупо не работает из за этого,так как магнитное кольцо которое там стоит в пленке от силикона то и данные по нему не считываются,и на управляющий блок не передается инфо...отсюда и значок на приборке....