A4 B8 Хон и капремонт двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем DavidG, 25 май 2017.

  1. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Добрый день! Впервые сталкиваюсь с таким глобальным ремонтом машины и вследтствие этого прошу вашей помощи. Около двух недель назад машина затарахтела и выскочил чек. Вскрытие показало отсутствие компрессии в одном цилиндре и прогоревший клапан, далее еще узнали что один поршень разрушился. Соответственно капремонт - замена поршневой, грм, маслосьемных, ну и все так далее. Но остался один нюанс - как мне показали, поверхность цилиндров гладкая и на ней нет хона. Мол чтобы его сделать надо растачивать блок и покупать другие поршни другого размера и тд и тп, и цена возрастает очень сильно.
    Подскажите пожалуйста, если тупо откапиталить движок но не точить его, есть смысл на этой машине ездить или нужно скидывать? Вопрос стоит остро, т.к. в сервисе сказал один механик что тысяч 60 проедешь а потом та же фигня, другой сказал что может быть 100 и больше. Дважды попасть на это дело я не хочу, а капиталить с расточкой-тупо не потяну. Как мне обьяснили - основной критерий износа будет не стиль езды, а своевременная замена масла и нормальный бензин. Если ошибся в терминах или еще чем- не пинайте сильно, как уже говорил, все это впервые))
     
  2. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Какой пробег? Как правило хон там как новый, хотя и нанесен под специфическим углом. Блок чугунный, его точить можно и подбирать поршня. При нормальной переборке он легко 100 перешагнет.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    плановая "замена поршневой" не предполагает покупку новых поршней?!:shock:
    ps: износ цилиндров "механику" религия не позволяет измерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    по вашему описанию сей сервис впервые видит алюминиевый блок и вообще не понимает, что у него не бывает ремонтных размеров
     
  5. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    А почему алюминий, там чугун. На алюминии не хон, там специальное напыление.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    и правда чугун, аж удивился
     
  7. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Если бы он еще был алюминиевый, это были бы точно вообще дрова.
     
  8. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Не встречал ещё на таком пробеге как у вас , чтоб требовалась расточка блока исключим борозды , обычно новые поршня воткнул и всё .
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    в твоем случае нужно смотреть состояние цилиндров
    если поршень разрушился, то как правило, это не проходит бесследно для стенок цилиндров

    а хон сам по себе можно восстановить и без расточки
     
  10. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Там кусочек откололся, задиров нет все ровно. Просто там зеркально гладко. Хз почему говорят только точить
     
  11. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Не плановая, описывал же) компрессия упала и пипец. Сказали что износ позволяет воткнуть те же поршня что и оригинал, опять же нету этого гребаного хона там. А сервис хороший, клубный)
     
  12. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Пробег 77. При вскрытии заключили что в мотор уже ползали хз зачем. Ремонт мне весь посчитали 165к. Расточка еще 25, и еще тысяч 50 чтобы купить поршни нужного размера. Ну а поскольку изначальные 165 уже проблема, оттуда и вопрос насчет этого хона и стоит ли ездить на машине где его нет.
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    какая разница, какие новые поршни покупать (номинального или ремонтного размера)?! тем более что придется устанавливать детали последних ревизий.
    ps: если износ отсутствует, то ничего не мешает нанести хон заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Понял, потому что они мне все с этим хоном впаривали расточку. Поеду предоплату вносить тогда поговорю насчет этого. Разводят видимо
     
  15. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Выход один точить под ремонтный размер.
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    выход - обратиться к более квалифицированным мотористам.
     
    YaroslavA4 и ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Этот термин обозначает расточку под более большие поршни если я правильно понял?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    поняли то правильно, только сначала найдите те самые ремонтные поршни в доступности, т.к. в оригинале таковых нет
     
  19. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Не может быть в цилиндре зеркально гладко. Хон истирается неравномерно по высоте и окружности цилиндра.
    Если даже хон немного слизало на части цилиндра, то это не критично.

    На твоем месте я бы посоветовался с другими ремонтниками. Переборка мотора по минимуму даже с заменой поршней должна выходит явно меньше 200+ рублей, которые тебе пытаются навялить, даже по меркам Москвы.

    Ну и главное. Если боишься ездить на восстановленном моторе, то лучше продавай в таком виде. Потому что отремонтировать мотор по дорогой и продавать - это финансовый ляп.
     
  20. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    В большинстве случае редко за 120 перешагивает стоимость переборки. Поршней большое количество приличного не оригинала. А при нормальном качественном ремонте мотор будет ездить не хуже нового, главное чтобы у мастеров руки были прямые и опыт.