Движок стал на холостом ходу крутиться до 1500-2000, а иногда все нормально, т.е. раз на раз не приходится. Да и с глушака чернота бывает, а так же дым идет когда движок выключен (опять же не всегда). На сервисе сказали потенциометр глючит. Но все таки может не он??? Кто подсажет, тому пиво!
та же фигня только изредка. Кстати проходит если вырубить движок. Но не просто выклють завести а подождать 5 мин. Тоже говорят потенциометр...
Проверь первым делом регулятор ХХ. На РМ этот регулятор прост - черный корпус в котором расположен обычный электродвигатель с червячной парой - эта пара толкает шток, который двигаясь упирается в упор дроссельной заслонки и регулирует ХХ. В штоке есть концевик ХХ - т.е. когда газ отпущен, упор ДЗ нажимая на головку штока должен приводить к замыканию 2-х контактов - это сигнал мозгам о начале режима ХХ. Вот этот концевик и должен всегда работать. Проверяется просто - снимаешь регулятор ХХ, берешь тестер и прозваниваешь. В фишке 4 контакта - 2 из них имеют постоянное сопротивление при прозвоне - это обмотка моторчика. А два других - и есть контакты концевика. Они должны замыкаться (звониться) при нажатии пальцем на головку штока регулятора. Ес-сно грязи и воды в регуляторе быть не должно. Ну если он не виноват - проверь датчик температуры. Хотя конечно пожет и потенциометр виноват...
Спасибо за советы!!! но я тут на днях глушак пробил так что сначала с ним заморочусь! Недавно другу на пассат Б3 поставили от НИВЫ и все ништяк кстати! Может и на Ауди подойдет
При желании на Ауди можно глушак хоть от Камаза приварить, но зачем не проще ли родной купить:very_cool: :rotate:
Покупать ничего не пришлось, просто соединеие катализатора с патрубком восстановил (2 болта вырвало и погнулось крепление). 5 часов под машиной и все ОК