Холостые обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 20 авг 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Рябят мож кто подскажет сколько оборотов должно быть на ХХ, у меня 1000, это правильно или нет, и как их настраивать, болтом СО в дозаторе..?
    I need HELP!!:confused: :beer:
     
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    у меня 800, как по умолчанию :rock:
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А тебя это напрягает?
    Вот только болт СО в дозаторе трогать не надо:umnik: , иначе познакомимся лично:beer: . и повод для знакомства будет не приятный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Re: Re: Холостые обороты

    Этот болт я регулировал сам по книжке, но так ничего хорошего и не вышло, до сих пор машина находится в ненастроеном состоянии, так что познакомится я думую придется...:beer:
     
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Во во! Слушай что Багратионович говорит!!!;) ХХ в 3А поддерживает регуляторХХ и они не настраиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ааа, ты уже успел???!!!:D:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А почему же тогда при выкручивании болта СО меняются обороты???:confused:
     
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Потому что при обогащении и обеднении смеси они и должны меняться, но регулировка СО НЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ХХ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А как зделать хотябы приблизительную настройку дозатора в домашних условиях, или это фантастика??:beer:
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    можно, но не факт, что получится. Особенно настройка пружин клапанов в дозаторе - тогда движок будет колотить и пыхтеть как дизель на Беларуси. Как в объявлении "Циклюю полы. Крайне дёшево. Правда хреново. Тел....."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ну а что делать то именно?
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дык расскажи проблему - что напрягает, что не так?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    1. дохрена жрёт
    2. динамики никакой
     
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Раз жрет, знацца заливает лишнее топливо. Проблемы могут быть как от старых форсунок (льют и зависают) так и от настройки впрыска. Болт крутил зря. Надо ехать на диагностику впрыска - проверять работу узлов. Впрыск-то какой стоит? (точно марку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    1. Крутил я не от хорошей жизни, потомучто вобще не заводилась.
    2. Впрыск KE-MOTRONIC
    И еще дозатор не родной, а от 1,8S помоему, а у меня 2.0Е.
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Незнаю, как у вас с диагностикой, у нас токо купоны стригут и за конечный результат не отвечают ни на грамм. Правда CO болт не решился крутануть, слава богу, хотя те же траблы с динамикой как и уNikolas на горячем движке. Расход слава богу в норме. Вот и приходиться методом тыка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. Надо не крутить, а разбираться с пусковой форсункой - наверняка в ней дело, а ты дозатор накрутил, топлива много, машина заводится, но жрет - ес-сно так и будет
    2. Раз КЕ, то знацца проверяй еще и лямбду с потенциометром (на диагностике)
    3. А как усёк, что дозатор не родной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    И еще на холодную рвет как падла, на второй газ в пол, с буксами хреначит, но через минуту все...хуже запора:D
     
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А на предмет подсоса воздуха в пространство между лопатой расходомера и ДЗ проверял? Давление насоса в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...