Хол. обороты стоят на 1100, всегда, вместо положенных 800. Диагностика ничего не показала. Поменял корпус дросельной заслонки, не помогло. Что еще можно посмотреть?
1,8 двиг. ADR 125 л.с., распределенный впрыск. Зачем ДТОЖ менять? Наугад? 1т.рублей... Такая же ерунда, появилось 2 недели назад, обороты ХХ 960об.мин., но иногда всёже опускаются до нормальных 860... По 1,8 мотору вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762 можешь почитать пока здесь ответа ждешь.
Ы. А где написано, что у него АDR? Потому и ответ был такой. ЗЫ. А ДТОЖ от Хеллы стоит в 2 раза меньше. )))
на А6 С4 только один мотор 1,8- это АDR. (1,8 указано в профиле) Чтобы после не задавать вопросы типа "...а почему не едет?" ответственные детали(в т.ч. датчики на ЭБУД) стараюсь ставить только оригинал По датчикам пример, может автору пригодится: Буквально на прошлой неделе заметил немного повышенный расход топлива... У меня машина с климатом, поэтому стоят одинаковые 2 синих датчика-один на климат, второй на ЭБУД. Смотрю показания датчиков, разница в 12 градусов, а должно быть одинаково. Т.е. датчик который на ЭБУД показывает заниженную температуру. Переставляю датчик с климата вместо датчика ЭБУД, а на климат ставлю Хеллу- разница в показаниях почти 2 градуса... На климат некритично, а вот на ЭБУД - уже нехорошо.