холостые обороты audi 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JevgeN, 31 авг 2004.

  1. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    ребята, мож хто подскажет, в чём может быть проблема:
    <br>
    :confused: короче, холодная - заводится более, ли менее нормально,правда когда заводится, сначала как-бы мотор (глушится) "не знаю, как правильно обозвать", начинает прогреваться где то 2,5-3 мин, а потом обороты падают на 600-700 и начинает колбасить мотор, а как прогреется, то-бишь после 85 градусов 900-950, как положено!:umnik:
    Может кто знает что предпринять, или у кого-то был аналогичный трабл?<br>

    машинка - audi 80, 89г., 1,8i JN, KE-Jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    хмм.....,
    ....никого!!!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    #3 макс пейн, 1 сен 2004
    Последнее редактирование: 1 сен 2004
    Подобные трамблы легче всего на мой взгляд искать методом поочередной замены деталей на аналогичные, заведомо исправные.Я бы поискал человека с такой же машиной и попросил бы временно поменяться следующими штучками:
    1. Термореле
    2. Клапан подачи дополнительного воздуха
    3. Датчик температуры двигателя
    На разборах у нас обычно тоже на такое идут, приезжаешь и говоришь, что то сломалось, что не знаю, давайте менять все подряд.Единственная сложность-для очередной проверки нужно дать мотору остыть, типа затянится процесс:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А расход бензуса как? Как динамика на холодной, на горячей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    с расходом - 9-10л по городу, за городом - если честно то не знаю, а с динамикой вроде всё нормально, что холодная, что горячая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а самому реально заменить эти детальки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Ну если уж руки не совсем не оттуда, то почему нет? Клапан можно просто попробовать помыть-почистить, может подклинивает где, но по признакам больше похоже на термореле, возможно ушли его характеристики. Датчик температуры тоже может немножко обманывать, насколько я понимаю ЭБУ на основании его сигнала дает команду на пусковую форсунку. Хотя смотреть на месте надо, я 2 недели на своей инжектор ломал, а оказалось банальное замыкание проводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    #8 AndreyK, 1 сен 2004
    Последнее редактирование: 1 сен 2004
    Термореле тут не при чем! Оно управляет пусковой форсункой и влияет ТОЛЬКО на пуск. А вот клапан доб. воздуха (см. рис.) проверить надо. На его разьеме должно появляться 12в. при запуске двигла(точнее при начале вращения его стартером) . На ответной части разьема на самОм клапане контакты должны показывать какое то сопротивление(точно не помню, но вроде несколько десятков ОМ). Там стоИт подогревочная спиралька. Дырка при прогретом движке должна быть закрыта, а если положить клапан в морозилку - открыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    To -OjevgenO-

    Кстати, у тебя на JN есть гофр. шланг на забор теплого воздуха ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    есть, токо он весь потрескавшийся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    это тот, который на фото в правом нижнем углу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Если ты о клапане, то он в центре с двумя шлангами и фишкой с двумя проводами. Прикручен к впускному коллектору на 2 болта под 6-игранник.
    А в нижнем правом углу лямда-зонд торчит.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    так что - мне нада заемрить напряжение на ентом клапане???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а чего ты спрашивал насчёт гофри?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Да просто у меня 87г. авто и горячего забора нет, и похоже штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    to AndreyK

    а насчёт клапана - могу рассказать, когда я покупал машину - енти проводки были разорваны, я конечно их соеденил, правда не зная какой толк - был от этого или нет:confused: !
    <br>могет можешь объяснить - что бы это значило???:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    клапан проверяется так: снимаешь на холодном моторе, смотришь на просвет и видишь сквозное отверстие, т.е. клапан должен быть открыт! Если не открыт-значит засорился или не исправный. Далее подключаешь на разъем 12В напрямую, можно от АКБ и смотришь дальше. В течении 8-10 минут открытый клапан должен закрыться полностью. Если нет-клапан опять же не исправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    to макс пейн

    А не знаешь зачем он был отрублен?:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    to макс пейн

    а плюс и минус пофиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    не знаю, у меня тоже че только не было пооборвано когда тачку купил, до сих пор еще не все устранил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...