Говорили уже об этом, но у меня как то подругому. Даешь газу на холостых до каких 3000-3500 и резко скидывешь педаль - обороты падают до 400-500 машина дергается, стрелка оборотов тоже, и через пару сек становицца на 1000, еще раз газану - тоже самое. с повышением температуры, после прогазовки обороты падвют до 300-500 и уже не дотягивают до 1000 а полностью дохнут. Всвязи с эти на перекрестках часто глохну. что заметил, на ходу в зависимости от рабочей темп, стрелка оборотов иногда очень шустро опускается с метки 3000-3500 и тогда замирает на 1000, а иногда медленно и тогда дергаецца в зоне 300-500 и машина глохнет. очень буду признателен за советы, если какие датчики проверитьб то скажите "нормально" какие и как. спасибо
Во первых проверь выключатель ХХ. Это кнопочка на дросселе, она должна нажиматься когда полностью отпускаешь газ. Варианты: - кнопка не нажимается, рычажок дросселя не доходит, регулируется винтиком. - кнопка сломалась не замыкает контакт. - нарушен контакт от кнопки до ЭБУ. Далее сложнее, т.к. не зависит от температуры - это не датчик темп. двигателя. Проверь давление топлива в системе, развиваемое бензонасосом - возможно он умирает. Проверь регулятор ХХ, алюминиевый бочонок на передней части двигателя, хотя вряд ли это он, но проверка и чистка не помешают. Конкретнее сказать трудно, нужна диагностика.
А у меня вдруг появилась беда другого плана: обороты ХХ вдруг ни с того ни с сего начинают подскакивать до полутора тысяч, как будто кто-то подгазовывает с периодичностью секунды в две. А потом, стоит тронуться с места, все пропдает. Это как? Появилось после снятия аккумулятора.
Так машинка-то славная А на счет подсоса: откуда подтравливать может? Этот глюк случается временами, зависимость проследить не могу.
А в районе резиновой гофры что идет от расходомера к впускному посторонние громкие П-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш не слышаться? У меня она вообще в хлам порвана. Лепил герметиком, но это не надолго и неэстэтично (зато дешево, надежно и практично ) У друга пока тоже кстати купэха в реанимации после небольшого полета взял поюзать и ты знаешь, разница сразу ощутима, обороты не прыгают, ровно держит, хотя форсам уже пипец настал. Все таки подсос воздуха сильно влияет на стабильность ХХ. Еще была такая фигня точь в точь когда винт регулировки лопаты напорного диска накрутил (т.е. СО) и смесь была сильно обедненная, так же глохла при торможении, обороты сильно падали, но пока с регулировкой вроде попал нормально, поеду в сервис на точную регулировку после устранения всех косяков, чтоб делали только регулировку и ничего больше
ok, a kak tochneje ego promyvat'? tam dva vhoda nebolshije, lit' tuda zidkost', ili bryzgat' ili otmachivat', ili pal'cami - ja serjozno tehnologii ne znaju. a coupe rulez! a sam klapan holostogo mozhno proverti kaknibud'?
nu po prikolu zaminil ja klapan holostogo hoda, teper' takaja botva: na holodnuju ok zavoditsia i XX derzhit 1000 kak tolko nachinajet sogrevacca dvizhok 50-60C XX skachat s tendencijei vniz i glohnet mashina. jesli vozduh sosiot - dolzhna sosat' i na holodnuju? a tut tolko pri poteplenii? moze datchik kakoj mozgi porit?
почитал то се в инете и выискал мнение что может датчик температуры двигателя мозги пороть??? другой вопрос датчик температуры движка и температуры охл жидкости это тоже самое или нет? если нет, то где находится первый. спасибо
Ответ: Холостые на ауди купе 2,3Е Всем добрый день! купил Ауди 100 91 г. ААR 2.3 Такие же проблемы ну решаю по мере знаний, но знаний не хватает! Прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 1200 (то плавно, то резко, не постоянные) поменял свечи, прочистил датчик доп. воздуха. хочу уже делать диагностику. Подскажите, что может быть и что делать?
Ответ: Холостые на ауди купе 2,3Е Была похожая ситуация, на горячем двигателе глохла на холостых оборотах. Был неисправен датчик положения дроссельной заслонки (диагностика в Инжектор Кар), заменил его сейчас все ОК.
Ответ: Холостые на ауди купе 2,3Е Однозначного ответа быть не может, но всетаки проверь потенциометр напорного диска расходомера воздуха, для начала....