проблема. После прочистки монника началась канитель. При нажатии на акселератор,обороты не всегда падают. Иногда сама подгазовывает. При езде иногда тупит. Кто с таким боролся и как поборол?
А что, при нажатии на акселератор обороты падать должны? Интересно. Чисти контакты выключателя в РХХ и проверяй ДПДЗ. А вообще - тебе сюда.
Дык я уже. ))) Слышь, а нафига было моник чистить? В форсунке там дыра такая, что забиться она не может практически никогда, а остальное - оно работе моника не мешает... Если, конечно, мотор масло ведрами не жрет и моник с вентиляции картера по литру масла не сосет.
нет.масло не жрёт. Просто со временем накопилось там хрени,да и для профилактики... Менял тройник ВКГ(был треснут),заодно решил прибрать везде. И ещё подушку моника менял,так как была порвана. После всего,через пару дней и началось...
Это хорошо для здоровья. ))) Но сделать тоже надо - иначе на чем на речку-то ездить? Так чего там с опережением зажигания?
на лисапетах)))))). Так и не решил проблему. Заменил ДТВВ(сдох),отрегулировал РХХ,потенциометр. Ноль. Снимаю трубку которая с моника на воздухан(вакум),машина едет супер,ставлю на место,дымит белым и глохнет при нажатии на газ. Ошибки: к/з потенциомера и к/з РХХ. короче запутался.
Погоди, погоди... Какая трубка - та, что на переключатель подогрева воздуха? Ты ее, случаем, не спутал местами с трубкой клапана адсорбера?
Это может быть только при кз питания этих датчиков на массу (5 Вольт из ЭБУ). Но тогда как оно с КЗ может ехать супер без той трубки?
а хрен её знает как. Трубки не спутаны. Там всего 2. Одна прозрачная на открытие клапана с колектора,вторая от моника к кастрюле. Обе встречаются о одном клапане в кастрюле. Там невозможно спутать
а хрен её знает как. Трубки не спутаны. Там всего 2. Одна прозрачная на открытие клапана с колектора,вторая от моника к кастрюле. Обе встречаются о одном клапане в кастрюле. Там невозможно спутать.