холостой ход

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем blvt, 6 дек 2014.

  1. blvt

    blvt Новичок

    6 дек 2014
    3
    A6/C4 2.5TDI 94г.
    Здравствуйте!

    У меня появилась проблема:
    После запуска двигателя и спустя несколько минут начинает дребезжать под капотом. Дребезжит крыло, бампер. Как только стоит поддать газку, все нормально. Холостые обороты показывают на уровне 600-700 не более. Посоветовали их поднять и сказали, что проблема исчезнет. Так ли это и что в первую очередь предпринять? Спасибо за ваши ответы.
     
  2. Альберт328

    Альберт328 Новичок

    4 дек 2014
    6
    Липецкая обл.
    AUDI А6 C4 USA quattro 2.8 AFC
    Хх

    Похожая ситуация, вот только что делать если они мозгами заданы
     
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А подушки двигателя в порядке?
     
  4. blvt

    blvt Новичок

    6 дек 2014
    3
    A6/C4 2.5TDI 94г.
    Подушки вчера проверяли и сказали, что все норм. Мол нужно смотреть ТНВД.
     
  5. Mitren

    Mitren Новичок

    7 дек 2014
    9
    B3 2.3 89г
    РХХ чистить не пробовал?
     
  6. blvt

    blvt Новичок

    6 дек 2014
    3
    A6/C4 2.5TDI 94г.
    #6 blvt, 7 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Я думал, что его чистить нужно когда обороты плавают. А у меня стоит постоянно ниже 800-700 после прогрева. И я не знаю где он находится. :shock:

    Сегодня ездил к электрикам, которые занимаются Т4-Т5. С помощью "Васи" им не удалось повысить, т.к. Это можно было сделать в Т4. Ребят, есть соображения?
     
  7. doctor_NAD

    doctor_NAD Участник форума

    1 ноя 2014
    285
    А6/С7 2.0Т 14г.
    На служебной машине Skoda Yeti 1,2 TSI с некоторых пор появилась та же ситуация с дребезжанием под капотом и в области правого крыла на оборотах холостого хода. При увеличении оборотов все пропадало. После долгих поисков обнаружили причину: топливопровод от бензобака идет в моторный отсек как раз по внутренней поверхности правого порога и правого крыла. Так вот, в месте перехода он находится в пластиковой муфте, которая и дает этот дребезжащий звук, исчезающий при нажатии педали газа. В чем причина не ясно, но звук точно от нее. Рукой прижимаешь и все проходит. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Резонанс, ясен пень. Уплотнить как-то муфту надоть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. doctor_NAD

    doctor_NAD Участник форума

    1 ноя 2014
    285
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Пень то ясен! :wink: Почему при повышении оборотов он пропадает? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #10 oko-63, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Похоже, все-таки не совсем ясен. Резонанс - это когда частота вынужденных колебаний совпадает с частотой собственных колебаний. При этом и происходит увеличение амплитуды колебаний. Например, чтобы раскачать детские качели, нужно их толкать с той частотой, с которой они качаются сами. Если толкать не в такт, то не только не раскачаешь, а просто остановишь.
    Т.е. грубо говоря, кахдая хрень имеет свою собственную частоту колебаний. Топливопровод, если его дернуть, будет колебаться с какой-то частотой (собственной). Если ему помогать с этой же частотой, то он будет колебаться сильнее. Видимо, частота колебаний кузова на ХХ такая же или близкая к частоте собственных колебаний трубопровода, вот и резонанс имеет место, и дребезжание. Обороты повысились - частота колебаний кузова тоже возросла - все, нет резонанса, ибо собственная частота топливопровода не изменилась. Вот и дребезжание пропало.

    И еще. Частота собственных колебаний зависит от физических характеристик (длина, масса и пр.). Закрепив саму муфту и топливопровод в ней, ты на самом деле делишь тот колеблющийся участок топливопровода на два участка, собственные частоты колебаний которых будут уже гораздо больше. Тем самым избавляешься от резонанса (дребезжания).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. doctor_NAD

    doctor_NAD Участник форума

    1 ноя 2014
    285
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Вот теперь пень ясен!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...