Появилась проблема ХХ: Температура около 0, при запуске обороты не набирает, еле крутит 400 - 550 (вплоть до "заглохла") После прогрева всё нормально - 680. Снял клапан ХХ промыл-смазал поставил. Обороты стартанули на 1200 но после запуска лмбды (через минуту) не упали а уползли на 1650 и там остались. После нагрева до 90 начинает газовать самостоятельно с 1200 до 1900. Как буд то на педаль кто то жмёт и отпускает. Замена всех датчиков по кругу: Клапан ХХ, ТДОЖ, ДТВК - с проверкой. Проверил датчи: положения КВ, числа оборотов, положения РВ, дросселной заслонки - все в пределах нормы. Сканер никаких ошибок не показывает. Отсоединение клапана ХХ - не определяетс сканером и ни как не влиеят на обороты ХХ. Если снять клапан ХХ и заткнуть бай-пас дросселя пальцем - обороты ХХ становятся в норму. Сканер - Вася диагност. Что скажите, уважаемые? 1) ЭБУ Хелла сдохла? (грешу на подзаряд АКБ без отключения от борт сети) 2) Клапан ХХ клинит (не повезло с новым?) 3) Сканер не показывает состояние ЭБУ и не проводит адаптацию? А клапан ХХ висит сам по себе.
сканер то вообще видит хеллу? если да то какие рхх шаги показывает. но я так чую что нет? если так то начать с нормального конекта с эбу. потом уже смотреть что именно там глючит. по внешним признакам так похоже что рхх не регулируется никак - подгазовка и сброс идет за счет только длительности впрыска.
Не знаю я научных терминов и не помню уже как АВС выглядит, но у меня когда-то такая петрушка была из-за подсоса воздуха. Как щас помню, очканул сильно тогда в дороге, а потом внимательно посмотрел и нашёл рваный патрубок в районе насоса ГУР, подрезал его, затянул и дальше поехал ))). Может оно?
Подсос - исключён. Проверенно ВСЁ, с пристрасием. Сканер - Хеллу видит. Хотя эта Хелла, ещё та, сучка. Очень плохой коннект с ней. Но в этот раз вошёл и все блоки видны и регулировки которые и ранее проводил, всё есть. За исключением! - адаптации клапана РХХ. Вот именно тут у меня и появилось подозрение на неисправность чипа, который командует этим клапаном РХХ. При адаптации, Хелла должна прогонять клапан от максимально выдвинутого до максимально втянутого положения. На экране сканера в это время значения в двух окнах меняются от 74 до 220 (ну, или что то в этом роде, точнее нужно смотреть в мануале) А в этот раз, как раз, таки, никаких изменений циферок в 001 окошке не происходит. Опять же: при включении зажигания, шток клапана РХХ должен выдвигаться на максимум, пока не упрётся в края отверстия бай-паса (ну или не выподит из моторчика, если клапан вынут из отверстия). А он, шток, не дрыгается вообще, хоть сто раз включай-выключай зажигание. Как замер во втянутом положении (бай-пас открыт полностью) так и стоит на месте. Вот после проверки ВСЕХ датчиков ОмМетром, я и оставил эту версию, что чип в Хелле, который управляет клапаном РХХ - помер. Сейчас приколхозил старый клапан на полный затык байпаса, подсунул с боку щуп для проверки зазоров, на 0,25мм. В результате имею: 1) сложность с запуском (благо что температура на улице +5 + 10 , 2) на прогревочных еле держит обороты 450-550, после прогрева стоит примерно, на 700. 3) Зато в движении динамика хорошая. И расход топлива, вполне умеренный. Вот такая "картина маслом".
Сам я на Хитачи переделал в свое время свой АВС. Мозги Хеллы и коллектор и рхх остались, все живое было. поменяно от скуки и ради "научного" интереса, чот руки не доходят их продать на авите или еще где. так что если чо ... велкам предложения в личку