Холостой ход A6 C4 2.6 ACZ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MGAnd, 28 апр 2015.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Здравствуйте! Недавно была приобретена ещё одна немка, и не без проблем конечно. Главное что мучает это холостой ход, он то зависает на 1300, то плавает в районе 1000-1300, прогревочные тоже 1300. Но иногда обороты приходили в норму. Был перетряхнут впускной коллектор, подсосы убраны, отчищен дроссель. Заказан новый клапан ХХ, (у меня почему-то стоял остроносый, ЕТКА по вину говорит что должен стоять тупой). Новый заказан тупоносый. Поставил его, завожу обороты прогревочные в норме 1100, потом упали до 1000, стоило немного проехать, как история повторилась, обороты подскачили до 1300, при сбросе газа плавали. Какие будут советы по этому поводу? VAG-кома увы нет(
     
  2. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    122
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Здравствуйте! Может быть датчик температуры ОЖ - двухконтактный, стоит в металлическом патрубке системы охлаждения за правой головкой (не по ходу движения, а если смотреть на мотор открыв капот). Нужно все равно найти ваг-ком, понятнее будет куда рыть. Машина с АКПП?
     
  3. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #3 MGAnd, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    Нет, ручка. Датчик ОЖ менял.

    Ездил на диагностику, сделали следующее: Собрали из двух регуляторов один, шток взяли от старого. Выставили холостой ход 1100, но ровный, без плаванья. Диагност проверил дроссель и коллектор на наличие подсосов, сказал всё нормально. Попросил меня найти таблицу значений для оборотов ХХ, так как не мог поймать ~800.