Здравствуйте! Недавно была приобретена ещё одна немка, и не без проблем конечно. Главное что мучает это холостой ход, он то зависает на 1300, то плавает в районе 1000-1300, прогревочные тоже 1300. Но иногда обороты приходили в норму. Был перетряхнут впускной коллектор, подсосы убраны, отчищен дроссель. Заказан новый клапан ХХ, (у меня почему-то стоял остроносый, ЕТКА по вину говорит что должен стоять тупой). Новый заказан тупоносый. Поставил его, завожу обороты прогревочные в норме 1100, потом упали до 1000, стоило немного проехать, как история повторилась, обороты подскачили до 1300, при сбросе газа плавали. Какие будут советы по этому поводу? VAG-кома увы нет(
Здравствуйте! Может быть датчик температуры ОЖ - двухконтактный, стоит в металлическом патрубке системы охлаждения за правой головкой (не по ходу движения, а если смотреть на мотор открыв капот). Нужно все равно найти ваг-ком, понятнее будет куда рыть. Машина с АКПП?
Нет, ручка. Датчик ОЖ менял. Ездил на диагностику, сделали следующее: Собрали из двух регуляторов один, шток взяли от старого. Выставили холостой ход 1100, но ровный, без плаванья. Диагност проверил дроссель и коллектор на наличие подсосов, сказал всё нормально. Попросил меня найти таблицу значений для оборотов ХХ, так как не мог поймать ~800.