Вводные: на холостом мотор работает криво, по ощущениям на 3-4 цилиндрах ,которые еще и по очереди работают, т.е. нет конкретных неработающих цилиндров. При том проблем при работе с газом нет, работает нормально, пропусков нет. Сам по себе ощутимо шатает машину, внешне трясётся дёргается (про подушки не пишите). С расходом проблем нет, динамика заводская, мотор так себе подхватывает с холостых, но тянет опять же отлично, компрессия во всех горшках 13.5 без погрешностей, стоит эмулятор виннерса, на нём напруга в крайнем правом положении подстроечника около 0.7 вольт на хх. Из того что делалось: -Насос. Давление в верхней камере 6.2 бара. -Форсунки. Все 5 стоят новые бошевские. -Свечи. Стояли NGK BPR5EKU, поставил NGK BUR6ET. Цвет везде одинаковый, металлический с небольшим рыжеватым оттенком. -УОЗ. Выставлен по бензонасосу. -ДД. Стоит новый бошевский, затяжка соблюдена. -Подсосы. Был подсос на вакуумнике, устранил, не помогло. Больше подсосов не обнаружил. -Лямбда. Стояла не рабочая, поменял на вазовскую бош, не помогло, отключил так как поднялся расход, пропала динамика. (сечёт трасса до лямбды, пока не варил) -ЭГРД. Продувался компрессором, чистился карбклинером. Ток на хх околонулевой. (ну оно и понятно лямбды нет) -Фильтра. Топливный и воздушный менялись вместе с насосом, около 5 тыс. километров назад. -Сетки. Все сетки что есть продувал и мыл, бак чистый. Сеток на полых болтах к сожалению нет, кто-то до меня демонтировал. -Разряжение в коллекторе в норме. Куда дальше копать?)
Круто..!!!! Молодец.!! .Я бы руки выдёргивал тем кто это делает.. Вот это другое дело. . Там один болт должен быть с фильтром..На входе. Наводить порядок в дозаторе..( мыть ) . Сетка ставится на входе в дозатор. Я уже писал.. А мыть будешь постоянно дозатор если на входе нет фильтрика.
По поводу сеток в болту.. Не знаю как у вас.. У меня сеток в болт найти не реально. Я их не видел уже с 2000 года .. Я делаю так.. покупаю штуцер что стоит на входе дозатора Мерса.. В нём стоит фильтр что надо.. Иду к токарю . О стачивает штуцер что бы достать фильтр . И вставляю его в болт дозатора . Пытаться доставать фильтр со штуцера Мерса самому. ( без токаря ) .Не советую..99% фильтр выкинут придётся....
А другого варианта по моему просто и нет.. Но есть одно НО..Это отсутствие фильтра на входе в дозатор.. Не может это проходить без последствий..
Налив равномерный, разброс в пределах пяти процентов по объему. Диф не смотрел, не могу подлезть своим манометром в нижнюю камеру, ищу штуцер угловой.
Еще есть замечание, насос при включении зажигания создает в верхней камере 3 с лишним бара, и в течении секунд 20-30 давление падает до двух, это критично?
Обороты холостого хода какие? Что будет если поднять? Имхо. Форсункам не хватает давления для нормального впрыска на холостых. Возможно что не каждая и открывается. С поднятием лопаты всё приходит в норму.
а как холостые на ke поднять? насколько я знаю рхх регулируется запаянным винтом, но все говорят его не трогать
В дополнение еще скажу, при переобогащённом СО, проблема с тряской и троением уходит, но появляются проблемы именно переобогащённог СО, расход под 40, подвисание оборотов, их постоянное повышение без причин и тд. Крутил винт без замера токов и лямбды, просто ради эксперимента, отсчитывал градусы поворота, потом вернул всё на место.
Никак. Заложены в ЭБУ. 720-780. Я имел в виду что будет, если чуть открыть заслонку, поднять обороты до 800, например? Это уже будет не хх, но всё же. Про винт неверные знания. Видимо тему про ке читал невнимательно.
Давление насоса нет, но поднятие лопаты увеличивает подачу топлива и работа цилиндров выравнивается. Учитывая то вполне рабочая версия. Был бы сток и рабочая лямбда, то это одна история, а эмулятор и без лямбды - другая