Холодный запуск в мороз с 3го и более раз, дерганье, детонация на холостых

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Denicar, 10 дек 2013.

?

Что наиболее вероятно

  1. Бензонасос (недостаточное давление)

    30,0%
  2. ДЖОТ (хотя на приборке точно)

    56,7%
  3. Форсунки (забиты)

    6,7%
  4. Метки ГРМ (не совпадают)

    13,3%
  5. ДПРВ

    13,3%
  6. ДМРВ (хотя при отключенной фишке хуже)

    16,7%
  7. Лямбды

    6,7%
  8. Система ВКГ (возможно клапан, трубки)

    13,3%
  9. Другие датчики (просьба указать)

    6,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    На ветке прошу выкладывать неисправности которые присуще данным симптомам для более легкого поиска и устранения причины неисправностей. Так же прошу описывать симптомы.
    Заводиться в -12 с 7 раза. При этом стартер крутит хорошо схватывает и глохнет. На горячую с пол тыка. Не знаю связано или нет но на холостых если дать оборотов, то после сильно ощущаются детонация двигателя, как то циклично.
    Может ли капать на мозги в моем случае ДЖОТ, Бензонасос, ДПРВ, или что то еще с чем я не знаком???
     
  2. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Забыл указать Заменены свечи, провода, модуль катушек, ДПКВ - результат -0
     
  3. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    компом не судьба опросить ??? показания датчика какие ???
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    с большой долей вероятности проблемы в ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Адаптера пока нет. Поэтому и прошу помощи на форуме в рассуждении (действую по дедовски, мышлением, кстати полезно). Если даже поиграться с зажиганием вкл-выкл несколько раз результат такой же - значит не бензонасос, НО я его не слышу совсем! Он же должен издавать звуки работающего моторчика (к примеру на passat 2.8 ATQ он был явно слышен что с салона что с улицы, не громко конечно но работал исправно! Здесь тишина, прислушивался так и не услышал даже при вкл зажигания - ЭТО нормально?
     
  6. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    А какие еще неприятности при неисправном ДЖОТ (у меня также расход достаточно большой - средний 18л/100км)
     
  7. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    в этих машинах без компа делать нечего. рассуждать можно бесконечно. обычно это симптомы датчика
     
  8. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    ОК заказываю датчик, а если не он? Продолжение следует...
     
  9. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.758
    Allroad "Синий кит)"
    Так написал бы что тебе шнурок нужен машину посмотреть. Мол живу в таком-то районе и глядишь кто то откликнется. Зачем гадать? Так можно пол двигателя заменить в поисках того что глючит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Проверь сбросом давления, ослабь где-то топливную магистраль. После этого точно насос должен включиться что-бы давление поднять. Заодно узнаешь, есть-ли остаточное давление, если будешь делать это после часов 8 и более.

    Когда менял топливофильтр - насос секуд 15+ маслал, потом завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Спасибо просто не хочу никого напрягать. Привык сам решать свои проблемы. Шнурок куплю но позже. К тому же нет времени на ковыряние под капотом зимой после работы (ночью). А в выходные другая жизнь. Поэтому и создал ветку чтобы на работе с пользой тратить время.
     
  12. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    он не настоко сам умный, чтоб так взять и включится
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Это мысль. Значит насос работает не какоето отведенное ему время, а до достижения нужного давления. Тогда можно вынуть предохранитель на бензонасос и запустить двигатель пока не заглохнет потом уже послушать - Попробую
     
  14. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    да.... мы не ищем лёгких путей))))
     
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    А при неисправных датчиках ДПРВ какие симптомы : не заводится или детонирует или что то еще???
     
  16. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Да это самый легкий способ проверить производительность насоса в секундах при пустой магистрали есть время 15 сек+. Буду засекать и слушать:)
     
  17. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    оно надо???? у вас проблема с холодным запуском , а не с тем что мотор не работает как надо... ну вам виднее )))
     
  18. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Я уже оставил заказ на ДЖОТ. Дело в том, что мотор как раз таки и не работает как надо. А именно я описывал в начале, идет детонация. Особенно чувствуется при открытой двери (аж дверь трясется циклично!) где то 2 раза за секунду на холостых. ДА еще прогревочные обороты у меня то ЕСТЬ! значит не ДЖОТ? Я уже совсем запутался или у меня целый букет проблем.
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ДНЯ: ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ ЗНАЧИТ ДЖОТ НЕ ПРИЧЕМ ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
     
  20. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    опроси компом, и нечего гадать