В общем, при вытянутом подсосу сразу после запуска движек начинает сильно колбасить (такое ощущение что работают только два горшка). Такая фигня продожается где-то с минуту, потом все потепенно нормализуется и обороты начинают расти. Если подсос убрать и подгазовывать самому - то все ОК. Где искать - карб это или с зажиганием что-нибудь?
HI! у меня тож SF. Думаю, тупит карбюратор. также было: закидало маслом. Помыли, почистили, воздушный фильтр поменяли, шланг "двигатель-кожух возд.фильтра" вывел вниз под двигатель, настроил регулятор ХХ (как в книжке 900+-50), ну и все собственно. Номано стал вроде работать,не колбасит. Мужики рекомендуют еще промыть топливную систему на агрегате, говорят, там дерьма вагон, все выйдет, будет заводиться везде и всегда с полпинка.
99,9% порвалась мембрана вакуумного привода воздушной заслонки, которая должна приоткрывать ее при работе двигателя на "подсосе", у меня было тоже самое.
проверю:rotate: А не может это быть связано с автоматикой переключения холодного и горячего воздуха для карба?
Как правило автоматика не виновата, тем паче сейчас. Однозначно негерметична вакуумная мембрана приоткрытия воздушной заслонки. После установки новой или после ремонта надо обязательно проверить величину зазора при открывании заслонки
у нас писали как зазор проверить? А то шарил, ничего не нашел... Такая трабла у Женьки была кажется...
Найди в описании карба какой должен быть зазор. К примеру - 5 мм. Берешь собранный карб, подсоединяешь к исправной вакуумной камере трубочку и придерживаешь воздушную заслонку, чтобы она была полностью закрыта. Ртом создаешь разрежение в трубочке. Вакуумная камера приоткрывает воздушную заслонку на некоторую величину. И для проверки берешь сверло 5 мм - оно должно пролазить в верхней части приоткрытой воздушной заслонки - между заслонкой и стенкой карба. Вот и вся проверка. регулировка как правило есть на тяге вакуумной камеры - подводишь её к нужному зазору.
если кому интересно... Вчера занялся диагностикой. Вакуумный регулятор, ответственный за воздушную заслонку оказался исправным. Зазор по книжке должен быть 4,6 мм - в общем проверил, оказалось, что в верней части приокрытой заслонки он вообще милиметра 2,5 от силы. Регулировка там - V-образная железка, которую надо подгибать туда-сюда. Возникает вопрос как же она раньше то не глючила? В общем надо смотреть шланги и пластмассовый шар...
Re: если кому интересно... тогда проверяй герметичность вакуумных систем. Если у тебя вакуумная камера воздушной заслонки с 2-мя выводами вакуума - надо проверять два зазора - первичный и вторичный, т.к. сначала она открывается на первый зазор (меньший) потом на вторичный (больший). Как раз в этой линии вакуума и стоит вакуумная сфера. Зазор надо приводить в норму.