холодный запуск SF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 18 апр 2005.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    В общем, при вытянутом подсосу сразу после запуска движек начинает сильно колбасить (такое ощущение что работают только два горшка). Такая фигня продожается где-то с минуту, потом все потепенно нормализуется и обороты начинают расти. Если подсос убрать и подгазовывать самому - то все ОК. Где искать - карб это или с зажиганием что-нибудь?
     
  2. Jurassic

    Jurassic Новичок

    28 мар 2005
    40
    Audi 80s 1.8 SF 1989г.
    HI! у меня тож SF. Думаю, тупит карбюратор. также было: закидало маслом. Помыли, почистили, воздушный фильтр поменяли, шланг "двигатель-кожух возд.фильтра" вывел вниз под двигатель, настроил регулятор ХХ (как в книжке 900+-50), ну и все собственно. Номано стал вроде работать,не колбасит.
    Мужики рекомендуют еще промыть топливную систему на агрегате, говорят, там дерьма вагон, все выйдет, будет заводиться везде и всегда с полпинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    99,9% порвалась мембрана вакуумного привода воздушной заслонки, которая должна приоткрывать ее при работе двигателя на "подсосе", у меня было тоже самое.
     
  4. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    проверю:rotate: А не может это быть связано с автоматикой переключения холодного и горячего воздуха для карба?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Как правило автоматика не виновата, тем паче сейчас.
    Однозначно негерметична вакуумная мембрана приоткрытия воздушной заслонки. После установки новой или после ремонта надо обязательно проверить величину зазора при открывании заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    у нас писали как зазор проверить? А то шарил, ничего не нашел... Такая трабла у Женьки была кажется...
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Найди в описании карба какой должен быть зазор. К примеру - 5 мм. Берешь собранный карб, подсоединяешь к исправной вакуумной камере трубочку и придерживаешь воздушную заслонку, чтобы она была полностью закрыта. Ртом создаешь разрежение в трубочке. Вакуумная камера приоткрывает воздушную заслонку на некоторую величину. И для проверки берешь сверло 5 мм - оно должно пролазить в верхней части приоткрытой воздушной заслонки - между заслонкой и стенкой карба. Вот и вся проверка. регулировка как правило есть на тяге вакуумной камеры - подводишь её к нужному зазору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Спасибо!:beer: :beer:
     
  9. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    если кому интересно...

    Вчера занялся диагностикой. Вакуумный регулятор, ответственный за воздушную заслонку оказался исправным. Зазор по книжке должен быть 4,6 мм - в общем проверил, оказалось, что в верней части приокрытой заслонки он вообще милиметра 2,5 от силы. Регулировка там - V-образная железка, которую надо подгибать туда-сюда. Возникает вопрос как же она раньше то не глючила? В общем надо смотреть шланги и пластмассовый шар...
     
  10. БюрократЪ

    БюрократЪ Живу я здесь

    24 янв 2005
    1.009
    Пежо 508
    Была такая же фингня зимой в сильные морозы, прошло само.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: если кому интересно...

    тогда проверяй герметичность вакуумных систем. Если у тебя вакуумная камера воздушной заслонки с 2-мя выводами вакуума - надо проверять два зазора - первичный и вторичный, т.к. сначала она открывается на первый зазор (меньший) потом на вторичный (больший). Как раз в этой линии вакуума и стоит вакуумная сфера. Зазор надо приводить в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...