Подскажите, как на турбовом двигателе реализован холодный запуск. Ну там пусковая форсунка, или еще хрень какая? Причина интереса. До замены насоса все было ок. Двигатель схватывал на первом обороте стартера. Заменил насос. Теперь стартер нужно крутить секунды три-четыре. При чем после прокрутки он опять же схватывает моментально и ровно. Ерунда какая то.
Была такая проблема на 45ом кузове-до замены насоса крутил на горячую стартером оборота 3-4,на холодную вообще передышку делал между запусками,в итоге потом насос сдох,а после замены стала заводится что на холодную,что на горячую сразу.Как мне обяснили:в насосе есть обратный клапан,который должен держать давление в системе после остановки двигателя,вот он накрылся первый и приходилось ждать пока насос давление нагонит и потом запуск.
Со старым насосом проблем не было. Пока он работал, разумеется. Трабл появился с установкой нового насоса.