Всем доброго времени суток,ребята!У меня бочка Б3 87-го года,бензин.Машина до сих пор честно работает,но начал замечать,что после ночной стоянки начала очень некрасиво себя вести.Заводится-норм,потом секунд 30-40,сначала сильно,потом всё меньше и меньше лупят гидрокомпенсаторы,похоже ,что в окрУге слышно.По мере прогрева звук гидриков пропадает,в процессе эксплуатации весь день гидрокомпенсаторов не слышно,не зависимо ,остыл мотор или ещё тёплый.Очень грохочут короткое время только после ночной стоянки при запуске утром.Масло залито синтетика 5w-40.И вот ещё момент,как только холодный запуск произведён,с вытянутой заслонкой мотор выдаёт по началу 1 200-1 300 оборотов,потом лёгкая детонация с падением до 1000 оборотов,"троения" вроде нет в этот момент,так как приходится слегка педалью газа её подбадривать,поднимают обороты все 4 горшка.Потом по прогреву пару раз ещё проблемы с оборотами(регулировать приходится заслонкой или педалью газа),далее при езде как ни в чём не бывало.Вобщем,такое ощущение,что я её завожу до сих пор в -35.Подскажите пожалуйста,у кого какие соображения по этому поводу,может у кого-нибудь подобное было,как это лечить?Заранее благодарен!!!
Скорее всего гидрики закоксовались. За ночь масло из них выходит, т.к. есть грязь в шариковом клапане, и сразу не наполняется, т.к. канал подвода масла почти забит. Может быть каналы в головке тоже грязные.. Можно попробовать разобрать их и промыть, может помочь. Либо замена. Ещё можно попробовать сменить марку масла, может помочь, но скорее временно. Вряд ли проблемы с давлением, т.к. тогда бы они стучали на горячую, когда давление наименьшее. Зато, жидкое горячее масло лучше проникает по забитым каналам. Карбюратор? Может мембрана пускового дырявая, может, просто настроить надо. Всё зависит, от конкретной модели карбюратора. Какой двигатель? Буквы?
было такое.но так-как я умный,начал анализировать. но как умный -большой лодырь.что я сделал? позвал шлюсаря к себе в гараж(он был безработный временно)-но хороший шлюсер. снял он мне фильтр и подал мне его с ямы.сливаю с его масло и болтаю его,а там ведро сгайками.разрезаю-новый фильтр полностью РАЗВАЛЕН. заменил на заранее купленый новый-стук прослушився не много на одном.разбираем дальше.один гидрик был полностью развален. зразу заменил все десять. причина-обратный клапан масляного фильтра.такое бывает-но очень редко.этот фильтр привез продавцу -он не поверил. можно было бы разобрать мотор и не найти причину.но к этому я подошел методом анализа.тоже саветами рекомендавали заменить масло,но были посланы лесом все гаражные умельцы(знатоки).да и еще -каналы смазки и подачи-достаточно большие по моему мнению засорться не должны. все это можно рекомендовать только 4 и 5 цилиндровых двигателей. для 6 цилиндровых-тема отдельного разговора.там немножко по другому.
Внутри гидриков каналы не очень большие. И главное, движения масла там почти нет. Как гидрик налился, шариковый клапан закрылся, так масло больше не движется. Лишь слегка пополняет содержимое камеры гидрика, по мере выдавливания масла через клапан и изношенные прецизионные поверхности. Поэтому, условия для осаждения шлака там прекрасные. Если разобрать старый гидрик, грязи там обычно немеряно. Даже если двигатель, относительно чистый. А вот, подводящие каналы в ГБЦ, да. Не маленькие. И главное, масло уходит через зазор колодец/гидрик. Не застаивается. Но если мусор с развалившегося фильтра, то и они забьются...
20 лет езжу только АУДИ.мой совет старого-заменил все гидрики и забыл.но есть и другие причины стука,особенно на 6 цилиндровых. когда -то это было очень дорого,а сейчас нет смысла-время дороже.да,если менялись совсем недавно и покакойто причине делали двигатель-конечно менять не нужно.
Ответ не правильный. 1,8 были: RU, SF, NE карбюраторные. PM, JN - инжекторные. Эти буквы - два-три символа в номере двигателя. Есть в ПТС, есть на блоке двигателя, слева, под тройником системы охлаждения. На карбюраторных двигателях объёмом 1,8 стояли карбюраторы Кайхин-1 и Кайхин-2. Учитывая возраст машины, не исключена вероятность колхоза... Если хочешь, устранить неисправность карбюратора своими силами, то для начала нужно определиться, какой карбюратор у тебя установлен. Можешь фото карбюратора выложить сюда, тут его быстро опознают. Ну, а дальше - дело техники.