Холодный запуск (ААЕ, mono-motronic)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andred, 14 апр 2005.

  1. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Всем привет !

    На этой неделе буквально появилась следующая проблема:
    после простоя авто ночью, утром заводится плохо. Порядок пуска как положено, поворот ключа зажигания, пауза секунд 5-7, выжим сцепления, запуск стартера, двигатель схватывает, но тут же глохнет, операция повторяется раза 3-4, затем авто заводится обороты сразу поднимаются до 1200-1400 и тут же плавно падают примерно до 1000. На горячую заводится нормально. В чем может быть проблема ?:confused:
    Заранее спасибо.

    ЗЫ. Производил опрос через K-L-адаптер, используя VAG-COM, ошибок не обнаружено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    начни с д.температуры, была точно такая же канитель. При этом после замены, произведи сброс мозгов, т.к. у меня без сброса только хуже стало. Ошибок тоже небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chees

    Chees Bad e-mail

    13 янв 2005
    102
    Audi 100/45 2.0 93г. Газ-24, 74г.
    Посмотри по поисковику такое понятие - стартовая инициализация, и все в точности сделай как там написано, если не пройдет, то это скорее всего датчик ОЖ, но после его замены всеравно сделай инициализацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Можно просто посмотреть показание датчика температуры на холодном двигателе и сравнить её с забортной и показаниями датчика температуры воздуха.Из этого и делать выводы.Чтение кодов ошибок это еще очень далеко не вся диагностика,а только глупая её часть.:very_cool:
     
  5. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    #5 Andred, 15 апр 2005
    Последнее редактирование: 15 апр 2005
    Про глупость диагностики это понятно. Но почти все первые ответы форумчан звучат примерно так: "надо опросить контроллер на предмет ошибок ...". :) Сегодня утром завелась со 2-го раза ... хотя и температура-то уже +2 было. В общем проверю сегодня датчик ОЖ. А проверять нужно синий или черный ? Какой из них на приборку, а какой к контроллеру?
    Есть еще симптом, кроме нечеткого пуска. Когда добавишь оборотов и держишь педаль газа в одном положении, мотор потряхивает периодически, как бы выстреливает слегка из выхлопной при этом. На холостых это менее заметно, только на прогретой и довольно редкие несильные хлопки. Свечи проверял, все 4 одинаковые, рыжего цвета. Может зажигание что-нить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    VLAD 64 прав в том, что с большой вероятностью дело в датчике Т, дающем информацию мозгам (синий 2-контактный).

    Причем, возможен глюк самого датчика, а возможно скопление воздуха под ним (воздушная пробка) и как следствие - неправильное измерение Т.

    Насчет зажигания - ничего мудрить не надо, а просто выставить трамблер по метке, привязанной к меткам газораспределения (найди в ФАКе, я писал). Это несложно и займет 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Спасиб, проверю датчик, а про зажигание это вот это ? :

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Именно оно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Всем привет !
    На выходных занимался машиной. Спасибо djanser :).
    Было неправильно выставлено зажигание. Совместил все метки на шкивах, потом заглянул на трамблер, дак бегунок не доходил до метки градусов 40-45. Выставил по метке, машина заработала ровно, при добавлении газа и удержании не хлопала выхлопом. Но ! При этом стала жутко тупой, тоесть даже при добавлении газа на холостом ходу, реагирует с запаздыванием и при резком отпускании газа, небольшой хлопок. Передвинул на "пораньше" милиметров на 5-7 стало более-менее, вроде и не хлопает и реагирует сносно. Почему так ? :confused:

    Да и еще вопрос к уважаемым участникам форума, объясните глупому, что такое Engine Load в VAG-COM и VAG-Tool при просмотре блоков данных ??? И каким должно быть значение для моей машины, например (у меня сейчас показывает 33-35% на холостых) ??? Обратил внимание, что это значение меняется при регулировке зажигания.
    Заранее спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А вот почитай в том же ФАКе, ЧТО я писал насчет перестановки звездочки РВ на один зуб в другую сторону относительно метки на маленьком кожухе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Прочел все в том трэде. Но ведь у меня совпадают метки на КВ, РВ и ВМТ 1 цилиндра. Поэтому получается, что неправильно стоит трамблер. Или все же может быть ремень ГРМ смещен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEN

    KEN Новичок

    11 авг 2004
    52
    Московская обл.
    AUDI А6, 2.8 ква, типтрон, 2000г.
    Всем привет!
    Объясните для тупых... : ) ну где же находится блок управления и тот заветный разъемчик который от него надо отсоединить, что бы обнулиться????? Поподробнее если можно : )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Для ЭБУ на нашем моновпрысковом AAE этот заветный разъем - плюсовая клемма АКБ ;). Скидывай и не морочься, все получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEN

    KEN Новичок

    11 авг 2004
    52
    Московская обл.
    AUDI А6, 2.8 ква, типтрон, 2000г.
    Ну так в том знаменитом топике про стартовую инициализацию было написано, что отключение АКБ не всегда дает требуемое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это в ОЧЕНЬ ОБЩЕМ СЛУЧАЕ не всегда дает. А в конкретном случае с нашим ААЕ (у меня такой же - см. мой профайл) все получается, я делал не один раз.

    Чего там спорить, хочешь - лезь под бардачок, сдергивай фишку с ЭБУ... хто ж тебе не дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На большинстве моторов трамблер можно поставить как угодно. Обычно делают так. При метках ВМТ на коленвалу и метке РВ ставят трамблер с совмещением бегунка на риску на корпусе трамблера. При этом над тем местом где риска обязательно должен стоять вывод крышки и в выводе должен стоять свечной провод для 1-го горшка. Далее по ходу работы трамблера в порядке 1-3-4-2.

    Ну и после запуска раз зажигание с электронным регулированием УОЗ она сама через некоторое время выберет оптимальное УОЗ.

    Прочисть мозги системе и проверь метки и попробуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andred

    Andred Новичок

    13 мар 2005
    63
    Audi A6/4A 2.0 AAE
    Дело в том, что я именно так и делал как ты описал. Выставил метки КВ и РВ потом трамблер на риску ... Машинка поработала немного на холостых, потом при проверке на резкое открытие заслонки стреляла, и довольно громко :)
    Потом все же пришлось повернуть трамблер против часовой стрелки, если сверху смареть. Вот и не пойму почему ... Правда стартовую инициализацию для моновпрысков я не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...