С утра не заводиться. Стартер крутит, присходит 3-4 вспышки , не заводиться. Ждёшь минутку, делаешь новую попытку, снова 3-4 вспышки, не заводиться. Если не подождать минутку то даже вспышек нет. На раз 15-ый 20-ый заводиться. Если двигатель не остыл с заводом проблем нет. Думал заливает свечи, выкручивал-свечи сухие. Стоят новые провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.(менял до этого планово). В мае поставил новый бензонасос, правда стоял Питбург а я поставил Бош. Не было под рукой трубки поэтому шланг стоит от Питбурга(он с встроенным обратником) поэтому получается у меня два последовательных обратника . C мае ездил все было нормально, проблема появилась неделю назад. У кого есть какие мысли по данной трабле?
Ответ: Холодный старт KE-Jet какая вобще машина тип и т.д. а так может не работает обогащение или бедновта смесь на 80-ке ке-мотроник такое было пролечили регулировкой богатствасмеси
Ответ: Холодный старт KE-Jet Попробуй на холодную с нажатой педалью газа завестись. Отпиши на форум, что получится после этого.
Ответ: Холодный старт KE-Jet У меня была проблема на KE-Jetronike, но иная на холодную заводилась отлична, а когда прогретая можно было гонять милион раз, и приходилась либо толкать, либо ждать пока остынет. Лечилась всё это регулировкой обогощения смеси, СО 3% заводиться нормально, догоняешь до единицы, можешь на горячую не завести. Но у тебя наверно другая проблема, скорей всего не работает пускавая форсунка, которая на холодную помогает пустить мотор. Один из знакомых продиагностировал так запитав форсунку отдельно на + и минус, управляя кнопкой из салона в ручную, при пуске. Если так заведёться значит у тебя проблемы с управлением данной форсункой.
Ответ: Холодный старт KE-Jet На пусковой питание есть проверял. Все гут. Всзвязи с этим отпадает и термовременное реле. И притом сейчас не зима и даже без пусковой должна заводиться, трудно но должна. Я грешу на РУД. Кто знает как его проверить?
Ответ: Холодный старт KE-Jet РУД, как и вся топливная система, проверяется манометром, т.е. нужно измерить управляющее давление. На форуме много тем по этому поводу, и циферки тама есть, те, которые должны быть.
Ответ: Холодный старт KE-Jet Пусковую форсунку проверь и попытайся запитать напрямую через доп разъём. 2ВладимирАЛ - руда на КЕ-джете нетю
Ответ: Холодный старт KE-Jet 2Лион-Кинг - а я и не говорил, что на КЕ-джете есть РУД. Как раз те 3-4 вспышки, котрые случаются у VladF - от того, что смогла нассать пусковая форсунка. У меня была похожая хрень, када воздух сосала мимо расходомера, т.е. форсунки ничего не лили в котлы. Если пощекотать диск расходомера, может помочь, если при этом заведется - большое противодавление плунжеру, а т.к. на КЕ-дж электрогидравлический регулятор давления, то дело м.б. в нем. А на том, что написает пусковая все равно хрен заведешь, надо чтоб форсунки зассали. Вывернуть свечи, посмотреть, сухие али нет. А там видно буде...
Ответ: Холодный старт KE-Jet Вчера померял давление бензонасоса за фильтром ~6.2 бар. Снял кожух посмотрел тарелку расходомера. Ходит без заеданий легко. Покрутил немного что бы создать давление. Тарелка стала ходить более упруго. Нашел что подвод вакуума на регулятор давления отскочил поставил на место. Думал проблема была в этом но утром такая же фигня. Блин промблема вся в том что проблема есть только по утрам или после стоянки больше 4-5 часов. Если двигатель теплый заводиться с полтычка. Завод с нажатой педалью газа - 0. VladimirAL а где у тебя сосало воздух?
Ответ: Холодный старт KE-Jet Выкрути свечи - посмотри, сухие али нет, т.е. утром пришёл, покрутил, не завелась, выкрутил свечи и посмотрел. А воздух сосало - соскочил, был плохо затянут хомут, патрубок подвода воздуха от турбины к интеркулеру (у меня турба). Но это пофиг, ежели сосёт воздух после расходомера - будут косяки всегда.
Ответ: Холодный старт KE-Jet VladF! Пардон, слепой, значица бензина не идет. Ася есть? Ежели есть - кинь номерок или постучись ко мне, в моем профайле есть номер.