i Холодный прием: популярные электромобили испытали в условиях минусовых температур

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 24 мар 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.218
    А4
    #1 AudiNews, 24 мар 2020
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2020
    Только ли Tesla может претендовать на звание лучшего электромобиля планеты?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Исследователи из Норвежской автомобильной федерации (NAF) подвергли климатическим испытаниям 20 электромобилей, продающихся в Норвегии. Поставив во главу угла тот факт, что электромобили страдают потерей эффективности в холодную погоду, устроители теста сравнивали реальный пробег автомобилей по морозу с замеренным в идеальных условиях по циклу WLTP, а также выяснили, насколько быстро батареи электромобилей могут зарядиться в реальных условиях в сравнении с «документальными» данными.

    Тест проводился на дорогах общего пользования в условиях сильного снегопада и температур от —3 до —6 °С. По абсолютной дальности хода ожидаемым лидером была Tesla Model S, однако наиболее эффективным признан Hyundai Kona, растерявший на морозе всего 9% от заявленной дальности и преодолевший 405 км, опередив по этому показателю Tesla Model 3, осилившую всего 404 км. А худший по этому показателю — Opel Ampera, он же Chevrolet Bolt на рынке США, проехавший всего 297 км, что аж на 30% ниже паспортного пробега.

    [​IMG]

    Opel Ampera поделил последнее место с Renault Zoe и по скорости зарядки после «холодного» теста, за полчаса закачав в свою батарею заряда лишь на 79 км пробега, в то время как заявленная цифра заряда за указанное время должна составлять 150 км, пишет Autoblog. Кроме того, чтобы зарядить Амперу с 2 до 80%, понадобилось 90 минут, а вот лидер по этому показателю Audi E-Tron 55 до указанного уровня зарядился всего за 27 минут.



    zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
  2. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.960
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    2.527
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Я иногда в мае в такую температуру шашлыки на даче жарю:D
     
    Андрик78 и St.Mike нравится это.
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    16.535
    Воронежская обл.
    Q5 8R FL 2.0 TFSI
    :facepalm:
     
  5. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.960
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    «Молния», в переводе на русский :hi::D
     
    Андрик78 нравится это.
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    16.535
    Воронежская обл.
    Q5 8R FL 2.0 TFSI
    Болт, он и в африке болт)))
    Цук, до слез :D
     
    St.Mike нравится это.
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    16.535
    Воронежская обл.
    Q5 8R FL 2.0 TFSI
    Название то какое прям говорящее. Поставил, такой, свой шевроле на зарядку, ушел на час кофей с плюшками гонять. Приходишь, такой, с мыслью "ща покачу дальше", на табло зырк, а там Bolt
    :dead:
     
    Дмитрий Деновитц и St.Mike нравится это.
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.032
    A4
    Да нормальная зимняя погода, это как раз московская зима) Но кстати в этом году средняя температура воздуха в Москве зимой вообще оказалась положительной, составив 0,5 градуса)

    Ну к слову сказать что самая дешевая ампера стоит 8 тыс евро, а тесла S от 30 тыс. евро, это вот сейчас чекнул mobile.de
     
  9. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.960
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    А прошлая зима как? В -20 на метро ехать?))
    Мобил.де ещё работает? Продаются тачки в Европе?
     
  10. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.032
    A4
    Дык я же в целом про зиму в москве, при всем кажущемся морозе реальная средняя температура за декабрь-февраль как раз -5 -6, почти каждый год

    Кстати почитал тут отзывы про реальный опыт эксплуатации зимой электромобиля - всё не так страшно как ожидалось. Падение заряда минимальное, но затраты на прогрев салона после стоянки, прогрев батарей после стоянки, отсутствие рекурперации после стоянки и т.д. всё в целом понижают пробег на 30%, хотя зависит от пробега. Если каждый день на работу за несколько километров то да, на 40% меньше, если за день по 300км пробега то падение процентов 10% всего лишь.
     
  11. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.960
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Средняя за зиму, как правило, отличается от февральских морозов недели на полторы. Или решил в область выехать, а там снегопад начался и дорогу закрыли или фура крутанулась и пробка на 2 часа. И соседи по пробки с гыгыканьем и матами откатывают это г..но на обочину, сердобольно забирая замерзшего водителя в салон нормального авто)))
    А уж в условиях бушующего кризиса такое недоразумение и подавно канет в Лету вместе с бизнес-коучами, криэйторами и прочими бездельниками не участвующими в реальном секторе экономики)
     

Поделиться этой страницей