Всем привет. Не давно купил машину и такая вот у меня с печкой небольшая проблема, не дует вообще ни какой воздух не холодный, не теплый, из двух решеток задних, центральных трёх и левой и правой. На обдув стекла, ног (водителя и пассажиров) работает нормально и из левой и правой верхних дует нормально. Подскажите куда копать, с чего начать, я так понимаю какая то заслонка не открывается. Климат у меня не крутилки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 а начать с диагностики климата. http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5796
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 немного читал (страниц 40, а там 106), версий миллион у каждого своя, вывод один снимать все и полностю ремонтировать, а за дианостику на самом КК буду делать отпишусь, делал недельки 2 назад шнурком так ошибок по климе не было только лямбда была. А когда доходило до блока климы то шипело что то там заслонки дергались, видать не все наверное.
Нужно прочитать тему по второй ссылке и нажать две кнопки на климате, чтобы увидеть все проблемы. Ошибки будут на первом канале. 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности Проблема может быть не только в заслонках, но в фильтре салонного воздуха, который стоит в коробе испарителя и в вентиляторе, которому близок конец. для этого смотреть 18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) 19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт) Соответствующие каналы можно выбрать и по всем заслонкам, например, желтой G113, которая регулирует приточный воздух. На С4 комп нужен только для адаптации заслонок и кодировок. Всё остальное диагностируется через сам климат. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 немного читал (страниц 40, а там 106), версий миллион у каждого своя читай там мои посты, в них только правда, основанная на опыте.
Только что попробывал шнурком протестить так немного прозрел ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Суббота, 20 Сентябрь 2014, 13:38:17:21528 Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Список: 01,02,03,08,15,17,25,35 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-473.LBL Блок управления: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI AT D06 Кодировка: 00068 Мастерская #: WSC 78514 VCID: 27212C87D6E3 6 Найдены неисправности: 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00525 - Лямбда-зонд-G39 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00537 - Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно 00555 - Лямбда-зонд 2-G108 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00554 - Лямбда-регулирование 2 19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: Redir Fail! Блок управления: 4A0 927 156 D Компонент: AG4 GETRIEBE 01F D77 Кодировка: PMC 0 Мастерская #: 0260002283 VCID: 27212C87D6E3 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4D0-907-379-ABS.LBL Блок управления: 4D0 907 379 L Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7680 Кодировка: 0265109043 Мастерская #: BB 37680 VCID: 3701FCC70643 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL Блок управления: 4A0 820 043 H Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1E4F096389B9 1 неисправность: 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL Блок управления: 8A0 959 655 C Компонент: Airbag V AUDI D00 Кодировка: 01022 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3319C8D7123B 1 неисправность: 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4Ax-919-03x-17.LBL Блок управления: 4A1 919 033 HC Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20 Кодировка: 00062 Мастерская #: WSC 00012 VCID: 6AA715B30571 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или произошла ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0S6435454 D76 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 78514 VCID: DFB1F4674E33 Неисправности не найдены. типа такого, снял ошибки и в конце концов получил такое ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Суббота, 20 Сентябрь 2014, 13:52:57:21528 Номер блока управления: 4A0 820 043 H Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05 Кодировка: 00060 Код мастерской: WSC 02324 VCID: 1E4F096389B9 2 Найдены неисправности: 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживатyаЉт°Ж„ч[˜лъѕ–Л2Т™˜±ЉјЫ|ќцъэТ ЋлчЋФЙдФщМpЮ…ЎЉ’дOА#mУµуЙ0¬йТоOЁР›V…sхЮСБ ъTо 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение что прикажете делать????????
все ошибки сбросить и через время проверить снова попробовать провести адаптацию или сделать тест исполнителей. не поможет, снимать и чистить мотор привода. при этом запомнить, какой стороной к верху он стоял. про вторую, тоже самое. стоят под торпедо, синий и красный разъемы.
адаптацию делал, тест исполнителей делал, не помогло, 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение вот в чем беда, думаю скорее всего там нет питания, просто из за чего оно пропало? Не может случайно от глюка замка зажигания? Потому что от него, то повороты пропадали, то свет фар не влючался
только что сделал диагностику кк такприбавилась еще одна ошибка 13,5 вчера была только 11,5. Че за прикол??? где то глючит
нормальное явление. мотор заслонки 113 проще всего достать и почистить. это желтая заслонка приточного воздуха
Короче гдето глючит только где- вот вопрос. Выезжал из двора опустил стекло, выехал поднимать, а оно не поднимается, дворники не включаются, при этом правый стеклоподьемник нормально опускается и подымается. Машину глушил и заводил раз 7 после чегоподнялся и дворники заработали. После чего сразу сделал диагностику КК ошибка только 11,5 ошибка 13,5 исчезла. Мистика. Глючит 100% думаю замок зажигания у коо будут какие мысли?
если думаешь - проверяй. только он на ошибки по климату никак не влияет. либо работают все заслонки, либо ни одна. если проблемы с одной, двумя, тремя, то проблемы с ними или с блоком климата.
Я тоже думаю что в хвостике, ключ туговато крутится и назад бывает не доконца отходит пару мм и из-за этого глюки. Но сегодня достал печку,намучался, (туда-сюда и день ушел) у меня ГБО, провода пока подоставал времени ушло куча, сломал одну тягу (в фотоотчетах нет такой инфы как их снимать), намучался, затем пока почистил колектора на моторчиках, завтра буду ствить все обратно. Заслонки легонько ходили все. Завтра раскрою печку и посмотрю на радиатор в каком состоянии. К стати антифриз с печки вылился немного, как быть при установки назад? Воздух спускать надо или как?
у меня нету шланга, который идет от привода центральной желтой заслонки, а на фотках он есть, куда он идет?
Весь день шел дождь, но все таки почистил печку все заслонки, смазал все, почистил коллектора моторчиков собрал все на место, запусти и ошибки 11,7 и 13,7. Шнурком еще не обнулял но зажигание 20 раз туда-сюда включал. Не помогло. Что скажите по поводу нестабильных блокировок датчика положения заслонок
скажу, что хоть шнурок и не очень нужен на С4, но при его наличии можно было все подключить не собирая и проверить/адаптировать. А теперь или проба еще раз или замена на 100% работающий.
новый пока не собираюсь покупать но и разбирать 2 раз пока не буду. Вроде дует нормально, и с центральных вроде дует. Проехался немного загорелся уровень охлаждающей жидкости. Куплю красный антифриз и долью и выгоню еще раз воздух. Пока поезжу погляжу, а там видно будет.