Холода однако

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем max77ekb, 26 сен 2005.

  1. max77ekb

    max77ekb Guest

    #1 max77ekb, 26 сен 2005
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2005
    А80, SD, KE-Jet

    Недели 3 назад, когда ночью температура начала опускаться ниже 10 градусов, поутру начались глюки.
    Завожу, схватывает моментально, работает секунду-другую, потом глохнет.
    Пытаюсь завести еще раз - нифига. Только "игра газом" секунд через 10-15 позволяет подхватить 1 цилиндр, потом 2, потом 3 ... пока не прогреется - такая хрень. Что характерно - если при первой заводке сразу нажать газ, обороты дать под 3000, не глохнет уже и троит меньше. Когда троит, несколько секунд на высоких оборотах (тыщи 3-4) подержишь - глюк проходит... но все равно, пока не прогреется, подтраивает периодически.

    Собсно, вопрос - че может быть ? Раньше заводилась идеально ВСЕГДА вплоть до -32

    Слышал про какой-то датчик холодного пуска... это что за зверь ? Просто датчика температуры недостаточно, что ли ? :)

    Ну и еще до кучи... поменял коммутатор (родной почти сдох, на глюк с заводкой не повлияло), поставил Meyle, все ОК, тока блин. тахометр начинает работать минут через 20 :))


    Спасибо
     
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Холода однако

    Похоже на повышенное давление в нижней камере распределителя на непрогретом двигателе. Проверь датчик температуры и провода от датчика до ЭБУ.
     
  3. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Холода однако

    max77ekb,
    а что ты называешь коммутатором в двигателе SD?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max77ekb

    max77ekb Guest

    Ответ: Холода однако

    Проблему решил.
    Долго ругался на собственную тупость...
    Дело оказалось в том, что от выключателя холодного пуска (который на пусковую форсунку "землю" в холод дает) отпал один провод. Слез с клеммы. Блин, везде нормальные разъемы, а там 2 клеммы и сверху резинка какая-то...
    Ну вот, обратно воткнул, поджал, седня с утра - с полоборота завелась.

    А тахометр с новым коммутатором так и глючит...

    PS. Коммутатор - это такая хрень о 7ми контактах, расположеная (у меня) в салоне под обшивкой рядом с левой ногой. Один в один от 2108/09/10... более того, А80 на ВАЗовском коммутаторе вполне живет... :)
     
  5. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Ответ: Холода однако

    max77ekb
    знаю, что оффтоп и я тут всех зат*хал, но у нас одинаковые машины.
    у тя вибрации нет? на холодную и на горячую.
    какие подушки мотора ставил?
    может подсос где был? или под левой подушкой грузик к подрамнику прикреплен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...