Холивар раздела А4 - шипы vs липучка

Тема в разделе "A4", создана пользователем Jedyk, 27 окт 2016.

?

А какая у вас зимняя резина на a4 quattro

  1. Шипы (эксплуатация - в основном в крупных городах с активной чисткой и поливанием реагентами дорог)

    5 голосов
    20,8%
  2. Шипы (эксплуатация - в основном в крупных городах без активной чистки и поливания реагентами дорог)

    3 голосов
    12,5%
  3. Шипы (эксплуатация - существенная доля по трассе)

    1 голосов
    4,2%
  4. Липуч (эксплуатация - в основном в крупных городах с активной чисткой и поливанием реагентами дорог)

    11 голосов
    45,8%
  5. Липуч (эксплуатация - в основном в крупных городах без активной чистки и поливания реагентами дорог)

    2 голосов
    8,3%
  6. Липуч (эксплуатация - существенная доля по трассе)

    0 голосов
    0,0%
  7. Липуч (эксплуатация - южный регион)

    2 голосов
    8,3%
  1. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Собственно сабж именно по a4 quattro.
    У меня будет первая машина с полным приводом, не понимаю какую резину ставить - шипы или липучку.
    Лично у меня эксплуатация Москва (относится в голосовании к крупным городам с чисткой и поливанием дорог). Первая машина была на шипах, вторая на липучке. В принципе липучки хватало, но в отдельные моменты когда только выпадает снег и удалось с пробуксовкой набрать скорость, потом даже на малых скоростях иногда машина тормозила по такой дороге - просто катилась, один раз даже вкатился в бордюр, несильно, без последствий.

    В а4 quattro смущает что проблем, чтобы тронуться на такой дороге и набрать скорость пусть даже и небольшую - проблем не будет и как бы не возникло ложное ощущение, что машина отлично держит дорогу, потому что насколько я понимаю что в тех же условиях, что описал выше, на липучке она также может прокатиться и не затормозить.

    Собственно вопрос - а что ставите вы и что рекомендуете.
    Попытался создать голосовалку для всех с учетом естественно условий эксплуатации. Если что-то не предусмотрел, можно дополнить. Для статистики мне кажется интересно будет.
     
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    это бесконечная тема
    ты поездил и на шипах, и на липучке, если собственного опыта не хватает определиться, то советы точно не помогут

    считаю, что шипы дороже и безопаснее, но сам езжу без них
     
    FIDGETS нравится это.
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.663
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Я поездил, но привод теперь меняется с переднего на полный и это я считаю важно.
    По поводу бесконечности темы согласен, но плюс полного привода в том что можно без пробуксовки поехать. Учитывая, что хочется также без скольжения остановиться выбор в пользу шипов вроде бы очевиден, но у кого я спрашивал все ставят липучку..
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.876
  6. Red_Baron

    Red_Baron Новичок

    4 сен 2012
    43
    Москва
    2014 Q7 3.0TDI на MTM
    На А4 Michelin X-Ice 3 (НЕ шип) 245/40 R18
    На Cayenne стоит Nokian Hakka R2 (НЕ шип)
    На Q7 Michelin X-ice North 2 (шип) - ездит на ней жена с детьми и если на дачи/деревни/дальняки зимой то на ней, поэтому шип. В городе и ближайшем подмосковье только НЕ шип.
     
  7. San78

    San78 Новичок

    16 сен 2016
    45
    A4 allroad
    Если задуматься о физике процесса торможения, то полноприводная машина затормозит примерно так же как моноприводная. Так что при выборе резины я думаю о торможении. По статистике за 25 лет вождения шипы мне примерно 2 раза в год пригождаются. То кто-то перестроится перед носом, то развернется из крайней правой... Всякие водители на дороге. По тестам тормозной путь лучших нешипованных на 15 метров длиннее чем у шипованных. Я однажды попал в условия 100% чистого "эксперимента". Впереди меня ехал точно такой же автомобиль с точно такой же скоростью, но на убитом шипованном Бриджстоуне. А у меня были новенькие нешиповынные Mishelin. Мне нехватило ровно 1 метра тормозного пути до бампера впереди идущего а/м.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Да конечно! Не смеши.
    Ты просто подумай о сопротивлении качению на полном и недоприводе. Подумай какой момент на задних колёсах на обоих приводах, если передние колёса вдруг заблокировались на "снежке". Подумай какую машину раньше начнёт таскать по дороге, если левые и правые колёса имеют разный коэффициент сцепления с дорогой. Конечно, если рассматривать торможение с 50 км/ч разница не велика, а если со 150 км/ч и до нуля? Рассказать, водитель какого привода раньше свои подгузники обделает?
    А по большому счёту, шипы и липучка у водителя в голове. Уверенность в своих действиях нужна полная, важно не "дёргать" конечностями отдельно от головы! Иной водитель на лысой резине остановится быстрее, чем другой на шипах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.928
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Последние 7 лет езжу на липучках Michelin, 70% - город, 30% - область. Бывало, катался на НГ в Саратовскую и потом обратно. Особой разницы между шипованной и этой не заметил.. В семье есть ещё один машин, он на шипах -Nokian NF какой-то там, уже не помню.. - тоже ничего, но шумновато..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    вот не знаю, троллить или нет )) ты частенько здесь пишешь свои перлы, поэтому уверен, что ничего серьезно в ответ не прочитаю, но все же задам вопрос

    Ну вот допустим, ты тормозишь на дороге, скорость любая - 50, 150, 200, 100500 (сколько душе угодно). Покрытие - какое душе угодно. Объясни понятными словами, а не пространными утверждениями, как повлияет тип привода на поведение машины при торможении?
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.876
    Здесь само понятие "торможение" просто не уместно в этом сравнении. Если тормозить по прямой, то скорее всего тормозной путь будет одинаков. Но на дороге всё не так. Избежать столкновения, заноса и как следствие оказаться в кювете у полноприводной машины шансов меньше. Она более управляема, более предсказуема. Так что "тормозить" и управлять заторможенным автомобилем не одно и то же.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    +
     
  13. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    А на какой дороге это произошло? Снег, лед, просто мокрая дорога?
     
  14. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    То что квадродроты пытаются доказать, что потерять кварту сложнее, я и так понял, без дополнительных разъяснений.

    Но давайте не отрываться от темы.
    Давайте будем тормозить по кривой, управлять заторможенным автомобилем и делать все что угодно с нажатой педалью тормоза и без тяги двигателя.
    Расскажите без пространных фраз о том, чем поведение разноприводных автомобилей отличается в этом случае?
     
    San78 нравится это.
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.663
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А зачем?....если полный привод эту тягу даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    По мне и шипы и липучка имеют свои особенности...сам всегда катался на шипах и если чесн не пожалел.
    На шипах хреново гонять в сухую погоду и при температурах +3...думаю у каждого, кто на шипах катал были моменты, когда авто буквально встает на шипы при резком торможении на сухой дороге и остановить его очень проблематично (выход прост...при таких погодных условиях нужно постоянно овощить на дороге)
    Зато в мокрую погоду, а особенно когда подморозит после оттепели катать на липучке это просто адище (у многих знакомых стоит липучка и все как один говорят, что авто не управляемое совсем при таких погодных условиях и некоторые даже отказываются от поездок)
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давно уже установлено, что преимущество шипованных шин только на чистом льду до минус 15-20 градусов.
    "А ведь в суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами происходят неприятные метаморфозы.
    Во-первых, лёд становится настолько твёрдым, что «зацепы» сильно утапливаются внутрь протектора — машина фактически остаётся без шипов!
    Во-вторых, жёсткая резина протектора становится «дубовой», отчего также ухудшается сцепление. И на ледовом, и на асфальтовом покрытии." (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну надеюсь все тут поняли, что шипы рулят? [​IMG]
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А, мэйлру от 2013 года? https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/


    Посмотрим, что пишет мэйлру сегодня, спустя 3 года:

    Безымянный.png
     
  20. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    omg. какую тягу дает двигатель, когда ты тормозишь с оборотов? там бензин в цилиндры не подается

    чисто формально, двигатель в этой ситуации дает торможение двигателем