glavprint<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3360797", true); </SCRIPT> Регистрация: 05.06.2004 Машина: B3 2.0T Сообщений: 3,639
По сабжу - тюненговые фирмы часто салон, торпедо даже не трогают. Всё так сбалансировано, что можно только навредить. Ну видоизменения обвеса, дисков - это имхо дело нужное, а вот кардинальные какие-то решетки и тем более акульи жабры - некомильфо.
1. Ну вот - слухи подтвердились... 2. Люди, а вы отличаете тюнинг от колхоза? Если да - расскажите, где по вашему мнению "грань" между тюнингом и колхозом? ЧТо есть тюнинг, а что колхоз?
Ну не знаю... По мне так аудиводы ничуть не меньше интересуются улучшениями технического состояния, а равно и внешнего вида и стайлинга салона
Внешне многие тюнингом (колхозом) только уродуют... внешний вид.. классического авто! А в ауди практически в каждой модели классика присутствует.... ( Лучшее это -враг хорошего) Я тут про внешний вид....сказал! Это моё мнение...
ISberk - ну если вы так считаете, подтвердите - вон что у вас в машине изменено или что бы вы хотели изменить/дополнить/улучшить?
Только вчера вкорячил кетайские диски, 5-ку на лобовое и насатку на глушак в виде олимпиады.. а ты говоришь тюненха нет!!
Lадно, если серьезно, то я считаю что бренды, в основном пасущиеся в премиум-классе, обьединяют категорию людей для которых общепринятое понятие "тюнинг" перестает быть актуальным. Какова например целевая аудитория ауди? У людей, преобретающих такие автомобили, уже совершенно другие заботы и жизненные приоритеты. И если кто и начинает что-то дорабатывать, то это в основном технически проффесионально, дорого, и сразу не бросается в глаза. А прямотоки, пластмассовые бампера и нулевики оставьте молодежи с ее сивиками, тазами и прочими жестянками. На все есть свое время и свой возраст.
Неприятный факт. Я думал, что только нищие манагеры на кредитных Кашкаях оперируют фразами вроде "кашкай и так гармоничный" . В их случае это понятно : денег нет вот и придумывают отмазки. От владельцев Ауди такого не ожидал Для премиальных машин работают такие ателье как ABT, BRABUS, LORINSER, Hammann, CARLSSON,AMG и прочие : неужели они работают для "колхозников" ? Или вот, например, вроде бы рациональное решение для защиты радиатора и хоть какая-то попытка прикрыть нелепые дыры, да только НИКОМУ не нужно (цены, кстати , 4000руб.- в сравнении с ценой Патфайндера вообще смешно)
Да уж - пока слух подтверждается. А давайте поговорим о тюнинг-устройствах? Не о колхозных насадках или обвесах, а о всяческих электронных устройствах, улучшающих жизнь. Вот такой например - датчики давления и температуры в шинах - http://www.news.auto.ru/articles/15.html