ХОЧУ ВЗЯТЬ АУДИ А6 98-года! ПОМОГИТЕ в выборе очень нравится ауди а6 98 года в кузове (МЫЛЬНИЦи).Не могу определиться !!! какие нарекания на етот ТАЗ,какой лучше литраш ?брать механнику или автомат? и в какой цене она мне встанет ?? __ П О М О Г И Т Е__
Ответ: ХОЧУ ВЗЯТЬ АУДИ А6 98-го!!!подскажите какую лучше !!! Привет!! нравится машинка!??? мне тоже!! езжу 3 года, по двигателю однозначно могу сказать что 2.8 идеально!! автомат не скажу что очень шустрый ,но вот умный это точно! Так что мой выбор это 2.8 или3.0 и коробка автомат! Расход правда напрягает но в меру! Я укладываюсь в 15 и зимой и летом! Ах да забыл..... только полный привод!! не отказывай себе в удовольствии! удачи!
Ответ: ХОЧУ ВЗЯТЬ АУДИ А6 98-го!!!подскажите какую лучше !!! езжу на 2,4 ручка, ниразу не пожалел что не 2,8 автомат и не кватра, за 3 года(окола 90т км) поменял один раз подвеску (рычаги и диски тормозные) переднию, задняя неубиваемая и на движке замена 1 форсунки, и помпы(ее в принципе по регламенту менять надо вместе с грм). расход по зиме 11-12, зависит от того скока грется, летом ... да и летом примерно стока же, потому как стоишь завсегда с кондюком. на трассе 9-10 литров до 140км, если быстрее - до 12. общий пробег 165000 км, мои 90000 км. я её продал за 420 рэ 1997 год.
Ответ: ХОЧУ ВЗЯТЬ АУДИ А6 98-го!!!подскажите какую лучше !!! А я на 1.8Т езжу.......ест меньше чем 2.4 едит так же
Ответ: ХОЧУ ВЗЯТЬ АУДИ А6 98-го!!!подскажите какую лучше !!! А у меня машина А6 2.4 Типтроник. О***тельная. Но что-то с коробкой (АКПП). Говорят готовь до 2000долл. Проехал 4000км. Коробка рабтала идеально . ПРобег 210000 так что можно налететь.
Ответ: ХОЧУ ВЗЯТЬ АУДИ А6 98-го!!!подскажите какую лучше !!! Я тоже смотрю себе А6 или 2.4 говорят по приятней будет и в обслуге дешевле 1.8 ето турбина следовательно дополнительные расходы. Тоже хочется АКПП, но чувтсвую буду брать механику