Собственно куда он врезался штатно? Куда мне его врезать? Вроде там угол важен? Моя ситема: [/URL][/IMG]
Отступаешь 10 см от того места где соединяются 2 трубы идущие от двигателя. А угол, если смотреть по циферблату часов, то от 10 часов до 2-х будет оптимально. Снизу нельзя потому что датчик боится влаги.
Не очень понял. О каком угле речь? Если перпендикулярно трубе, то это не то. Меня интересует угол в доль трубы, он как бы под 45 градусов потоку. На Б3 так. Вот меня и интересует, это важно? Или просто тупо в штаны под перпендикулярным углом врезать? Это Б3, у меня глушитель прямая труба, даже не знаю что он из себя реально представляет. может пламягаситель? Фото в первом посте. Довожу до ума своё ГБО, а оно умеет по лямбде смесь рулить.
Не слышал о таком, но на моё ГБО отлично подходит обычная лямбда от ВАЗа. Само собой покупать дорогую лямбду удавлюсь, надеюсь найти полуубитую на халяву.
Ну началось. Это почему это? Для моего ГБО подойдёт полуубитая лямбда, там не нужна большая точность. В этом плане я знаю о чём говорю, в отличии от вас. Вы реально знаете как работает ГИГ? Тогда у меня к вам куча вопросов.
у обычного два состояния: бедно/богато. А широкополосный зонд показывает ещё, на сколько бедно или богато. Есть у меня такая приблуда для измерения величины "лямбда". LC-1 называется.
полуубитая - это какая? Которая зависла в "бедном" положении? Или в "богатом"? Или которая тормозит безбожно?