Всем привет. Значит, ситуация такая. Свой машин я перевернул. Кузов в говно весь повело. По запчастям уже разлетелся. Двиг, коробку продал. Больше ничего не осталось, кроме дверей, стёкол кроме лобового, ходовки/подвески, заднего бампера, обшивки и крышки багажника, фактически. Одна добрая душа мне подогнала кузов 90 B3 Quattro 20V. И посоветовала взять движку ABC (V6 2.6) +МКПП quattro, снабдив контактом продавца. Вот я щас на драйв выкинул эту тему, а мне там сказали что на кузов B3 повешать двс V6 ABC нереально. ЧЯДНТ?) (что я делаю не так?)) Мне показали что крепления опор в B4 под V6 находятся в лонжеронах, да и в общем всё это очень спорно влезет в B3. Мне теперь вот хочется узнать, стоит ли овчинка выделки - ибо достаётся мне кузов quattro по очень вкусной цене - фактически, целая машина, только без сидений, движка и коробки (с ходовкой, подвеской, редуктором, проводкой), и я считаю, во сколько мне ещё свой бюджет надо расширить чтобы впендюрить ABC в B3.
это B4 coupe. у них изначально движки V-образные шли. на B3 V-образные двигатели не шли. Поэтому меня и интересует как поставить. Движок ABC V6 2.6 выбран как самый долговечный, нетребовательный и экономичный из всех мощных движков, и потому как самый практичный.
ну это очень навряд ли, потому что щас у нас в птс записывают всё чё есть без разбору) примеров из жизни хватает
да мне на эти двацать кобыл разницы (150/174) после 1.8RU@55квт сами знаете что) Мне просто именно этот движок с коробкой чуть ли не задарма подвернулся. Именно этот кузов мне отдаёт хороший знакомый тоже за копейки. вот я и спрашиваю, стоит ли овчинка выделки. Видел ли кто, как устроены опоры двигателей, и возможно ли самому их устроить на кузове 90 quattro 20v?
Кто будет делать, вот в чем вопрос. Если сам - собирай фотки моторных отсеков, потом по разборам. Видел фотки установленного в В3 кваттру двигла от V8-3.8. Аккуратненько, хоть и плотно. 2,6 сам видел установленным в Ниву. 2,0ACE - в космиче2141. Если не сам - спрашивай не тырнет, а тех кто будет дружить движок с кузовом. Что бы до меня, я бы ставил двигло той цилиндровости, какой стоял на вновь купленном кузове - меньше гемору, дешевле поставишь, быстрее поедешь. Или как угодно. Был у меня RU, в родном варианте сильно не огонь, кнеш, но смененный на DZ со всеми потрохами радовал ну очень сильно, а можно ведь и 6А найти или 16клапанный аналог от Фольксов.
Искал себе движок. Много узнал. Движок стоять будет как надо Крепежные лапы и подвесы к кузову у Фольксов другие, а движки - по посадке и ГБЦ+крепёж под навесное - клоны полные. Коробки разные, но это и так ясно ведь?
Коробки ауди + движки от пассатов того же возраста скрещиваются аж бегом! Можно покурить форумы фолькс клуба - они там тоже озабочены бывают