Хочу поменять мотор с 1.8Т (AWT) на 2.4 (BDV). Советы в студию !

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 7 ноя 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Доброго времени суток.

    Имеется А6 С5 02г., мотор 1.8Т (AWT) + Quattro + МКПП.

    Стоит чип на 180 поней.

    Проехал на ней 110 тык, общий пробег 242 т.к.

    Достала овощность со старта и до 2500 RPM.

    Сейчас, расход в городе не выходит из 16л. и это, при размеренной езде.
    Если вжигать, то может дойти и до 20л.
    По трассе, не выйти из 12-13л.

    Прикинув хер к носу, подумал о том, что с таким же расходом можно запросто содержать V6.

    Облазил Авто.Ру, комбинация: С5 (рестайл) + V6 + МКПП + Quattro, довольно редкая.

    Материальную часть я понимаю, это сам двигатель V6 + ЭБУ + коса проводов.

    Интересует техническая часть, в плане установки, это реально, или нет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А че 2.4? Тогда уж 2.8... По теме тоже есть академический интерес, но в плане 3.0 или 2.7Т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Рестайл !
    У меня машина 2002г. с ESP.
    Соответственно, дроссельная заслонка электронная, а все дорестайловые моторы на тросике.

    А, посему, у меня выбор: 2.4 - 2.7TT - 3.0 - 4.2

    Турбо-моторы я зарёкся больше не брать, по-этому 2.7ТТ отпадает.

    Для 3.0 и 4.2 нужна 6-ти ступка и не только из-за 6-ой передачи, а вообще она другая по остальным передаточным числам (передачи длиннее).

    Единственный, мотор, который подходит мне к стоковой 5-ти ступенчатой коробке, по мощности - это 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Неужели на 2.8 нет дросселя без тросика? Так то уж лучше 2.8 чем 2.4
     
  5. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Шило на мыло?!
    Не будет радости на кваке от 2.4
    С низов он тоже никакой как и 1.8т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    купить 2.7 с мозгами косой
    купить компрессор готовый или сваять самому
    поставить настроить ездить радоваться
    + объем
    + изначально оно под наддув
    + прет сразу ( = как родные турбы 2.7 но турбы не заказывали :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Зато на 1.8т есть куда двинуть.Форсунки,гибрид и т.д.
    До 200-230 лс можно "малой кровью" обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    #9 Furg0n, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    а поподробнее?
     
  10. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Я с турбой завязал(пока).Затягивает...
    Про гибриды и тт-шные форсы на форуме много чего есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Furg0n

    Furg0n Новичок

    11 июн 2012
    27
    A6 Avant 1.8T 99г.
    погуглил, почитал - вывод: для меня не надо :) (хотя в душе хотца), затратно и ненадёжно
     
  12. MAKSNL15

    MAKSNL15 Участник форума

    21 фев 2010
    263
    A6 C5 кваттро была
    например 2,4 мотор BDV имеет крутящий момент 300 Н/м, 1,8Т 210 Н\М
    У меня такой мотор, мне хватает
     
  13. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    у меня дорестайл APS 2.4 c электронным дросселем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Не понял - где 300 Н/м на BDV ?
     

    Вложения:

    • bdv.pdf
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      129
    • awt.pdf
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      214
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Есть такая идея в голове, только сразу возникает другая мысль что оно смысла не имеет... Если в финансовом плане чем переделывать все, проще продать машину и купить такую же только с нужным мотором. А деньги которые хотели потратить на переделки вложить чтобы довести машину только что купленную до идеала.

    Но скажем менять 1.8 на 2.4 ну вообще смысла не имеет... Я бы скорее наоборот поменял:)
     
  16. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #16 QuikkSilver, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Что у тебя за чип или что у тебя с мотором??? у меня в среднем получается никак не более 11.

    Когда мы с Мишей vlah заезжали круг по мкаду, у меня на 109 км ушло 8,3 литров. Это при том, что около 10 км пришлось толкаться в пробке.

    Время разгона замерял когда нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    #17 Ramo, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    я пересел с 2.4 на 3.0 как будто на ракету )
    зы - BDV не ставЬ! Уж лучше ALF
    хотя и ALF , если не лукавить, денег просит немало.

    BBJ - верный выход.

    и еще - турбина - зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.533
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    AQD электронный дроссель, машина с ESP :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    после 1,8Т еще и на чипе, 2,4 будет казаться овощем
    вообще смена шила на мыло

    в чем это интересно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    езжу на 2.4 - мечтаю о 3.0, но гадостей про них почитал не решаюсь, но не 2.8(не велика разница) и не 2.7TT(слишком затратно приводить в порядок чтобы ехал как надо)

    тебя постигнут примерно такие-же мысли что маловато будет. лучше катнуться на нем и не один раз, тогда уже решать.

    это я к тому, что 2.4 тебе не понравится ибо разница не велика, не известно в чью сторону польза и нет простора для тюнинга.

    единственное на низах он еще как-то едет, вот на верху тяги не прибавляется.

    про расход даже писать не буду.