Хочу наддуть двигатель , пока не дунешь чуда не случиться )))

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Flex13, 25 фев 2011.

  1. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    #1 Flex13, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    В краце , стал счастливым обладателем Ауди а6 4,2
    в годах так 99-2004 ездил на бмв , потом пересел на субару и были только эти машины , к счастью переболел этой тяжёлой формой психического и физического расстройства .
    Ну вот и взял себе машинку так сказать для пробы , комфорт и проходимость устраивает на 99% , касаемо движка и динамики - когда она мне попала - не ехала никак , поменял всё что нужно было вроде как поехала .
    но всёравно чтото не хватает , наверно этого чувства пинка под зад турбо машины .
    скажете " купил бы себе турбовую " отвечу - не хочу ! семь лет я ездил на турбомонстрах , надоело хватит .
    здесь хочу пойти другим путём , поставить на v8 компрессор , с избытком 0,5-0,8 на верху (3000-6000 об мин ) так как внизу за глаза да и не нужно там больше .
    скажу сразу , относился к механическим нагнетателям предвзято и особо не интересовался их марками и достоинствами отдельных экземпляров , а так же не знаю где их взять .
    прошить машину а так же установить всё правильно и грамотно могу сам или с помощью друзей и знакомых так как опыт постройки наддувных моторов большой .
    прошу помощи и подсказки тех кто делал это или же знает где взять компрессор чтоб работал на этом обьёме
    из переделок планирую - полностью замена выхлопа на прямоток с резонаторами и спортивными банками , замена бензонасоса на более производительный ( подскажите какой лучше на такой обьём)
    форсунки какие посоветуете , оставить родные или же заменить на более производительные , какой марки ?
    имеет ли смысл на такой избыток понижать степень сжатия , можно ли обойтись прокладками голов ?
     
  2. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    #2 Flex13, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    276962-024b3-37483603-m750x740.jpg Вот мой предыдущий агрегат кстати )))
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    7000-9000$ и у тебя от 385 до 405 сил
     
  5. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    хе , машина столько стоила , это понятно что за три копейки ничего не получиться , но , основная затратная часть это всётаки сам компрессор , остальное это пайпинг насос форсунки и выхлоп - ети вещи можно взять бу или же самому сделать , выйдет гораздо дешевле .
    подскажите по компрессорам кто знает , что реально найти на нашем рынке ?
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Обычно в Vобразных моторах используют винтовой компрессор, расположенный в развале блока, и приводимый в действие поликлиновым ремнём. Т.е. пайпинг как таковой не нужен. Найди Eaton M90 рутс компрессор. Свари переход с него во впуск к ГБЦ через ядро водяного промежуточного охладителя, замени форсунки. Подбором шкива компрессора выбери желаемый наддув и настрой блок управления двигателем. Вырежи катализаторы в выхлопе. Если всё будешь делать сам, или почти всё, то может тысяч в 150 уложишься )
     
  7. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.203
    Московская обл.
    Q5
    проще RS купить =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    нашёл на ебей , порядка 300-500 $
    если его сверху колхозить капот не закроется , буду ставить с боку .

    через ядро - это типа охлаждение нагнетаемого воздуха ? мож проще куллер поставить ?

    думаю вырезкой катов многово не добиться , нужно полноценные 3 дюйма ставить

    форсунки какие , от турбовых ауди подойдут ?
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    зачем? это тебе не субару с мегатурбой. На твои желания штатного выхлопа за глаза. Если хочешь городить пайпинг, то давай. А капот закроется, если горбик в нём сделаешь. А промежуточный водяной интеркулер компактнее.
     
  10. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    ну , может он и компактнее , но , пайпингом и небольшим куллером создаётся ресивер - что благодатно скажется
    етить , фотки посмотрел , не горбик - горбище получиться !
    но в принципе вариант .

    по поводу штатного выхлопа - когда мы увеличиваем размер выхлопной трубы мощьность увеличивается мизерно ( увеличение мощьности канализационной трубой - это миф придуманный тазоводами )
    увеличиваем размер выхлопной трубы дабы обеспечить продувку чтобы неросло егт ( температура выхлопных газов) так как на наддуваемом двигателе егт растёт прямо пропорционально наддуву .
    когда повышается егт до 900-1100 градусов - поршни выплавляются
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    =) в турбе дырка всё равно одна и та же остаётся, и после определённого размера ты только уменьшаешь скорость газов от турбины, до выхода ) так что про егт уместно только если ты на 30 гаррет прицепишь даунпайп 2 дюйма )
    А про атмосферник послушай лучше меня - не трать деньги впустую ) тем более, когда их нет
     
  12. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    у меня на субе стоял твинскролл , и 80 титан выхлоп , на 2 литрах
    сдесь же 4,2 , возможно в будущем приподнимем головы разожмём мотор и вдуем килограм избытка , так что , лишнем не будет дабы не лезть сто раз

    делается всё не из-за неимения денег и не от большого их количества , а из спортивного интереса , как и предыдущие мои машины, сдесь же вдвойне интерессно , большой обьём , другой подход к наддуву , вобщем есть обьект над которым приятно поломать голову
     
  13. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    =) в турбе дырка всё равно одна и та же остаётся
    у нас же на этом проэкте нет турбы , так что ничего не ограничивает
    а на субе идёт под замену аппайп , делается выносной гейт и всё ровно ))))
     
  14. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    SeRiLLo
    подскажи пож , с форсунками как дело обстоит на этом движке ? есть ли запас ?
     
  15. mazdaspeed

    mazdaspeed Новичок

    19 янв 2011
    93
    Москва
    Audi A4/B8 1.8T, Еvo9 st.2
    #15 mazdaspeed, 26 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
    Ничего себе диапазончик. 900 градусов нормальное ЕГТ, еще не критично, кратковременно тем более, особенно для ковки, но и литье держит. При 1100 поршни не выплавляются, они уже давно в поддон стекли:).
     
  16. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    Я показал диапазон когда нужно приотпустить газ

    Кстати , егт можно считать не опасен ( при условии прошивки и насоса ) на твинскроле , по своему опыту , как ни дубасишь выше 850 не поднимается .
    С компрессором вообще проще , нет на трассе никаких затычек в виде вестгейтов и улиток .
    А вполне вероятный возрошший температурный режим самого блока легко компенсировать толстым радиатором , холодным термостатом , маслянным куллером , этим кстати частично понизим детонацию .
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дану? Тот же 2.7тт в аварийный режим валится только на 1050 градусах по выхлопу, а до этого едет и не стекает никуда.
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это ж куда c таким EGT моторы едут? Сразу в помойку?
    Типа "во-о-о-т такая рыба" :sluni:
    Извини, но минимум 80-100 лишних градусов пририсовал как с куста...
    Даже шкала контрольного "градусника" на +1035 заканчиваеся...
    Конечно 2.7TT мотор крепкий, но не настолько, чтоб без последствий такие температуры терпеть...
     
  19. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Температура выхлопа по егт датчикам начинает мониториться только с 945 градусов, а корректировать её мозги начинают на 980. Так что про пририсовку лишних 100 градусов это вряд ли. Хотя не спорю-возможно и на 1035 мотор в аварию сваливался, благо был такой движитель только один раз на моих глазах, уже не вспомню точно этого момента. Факт тот что на 980-1000 мотор едет.